Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
  • О компании
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
ул. Краснозвездная, 18 Б, 3 этаж

(017) 217-00-62

(017) 284-66-46

consulting@zis.by

  • Популярное

Новости компаний



Практический бизнес-тренинг

ОТНОШЕНИЯ ВОПРЕКИ:
ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СО "СЛОЖНЫМ" КЛИЕНТОМ

17-18 июня

(с 9:00 до 17:00)
 

"Сложными" обычных клиентов делаем мы сами. Не бывает трудных клиентов, бывают неправильно подобранные "ключи".
 
Добиться гармоничных, уравновешенных отношений с клиентом – легко! Главное -научиться понимать потребности клиента, убирать барьеры в коммуникациях и тактично избегать конфликтов, предсказывая и направляя ход мыслей клиента в нужное Вам русло.
 
• Как построить общение со сложным клиентом, сохранив отношения и спокойствие?
• Как увидеть в нем источник прибыли, а не источник проблем и потраченных нервов?
• Как работать с жалобами и рекламациями и вести переговоры в условиях манипулятивного воздействия?
 
 
Ответы на все эти вопросы и многое другое, Вы сможете узнать посетив уникальный авторский бизнес-тренинг Максима БАРТАШЕВИЧА "Отношения вопреки: технология работы со "сложным" клиентом", консультант в области развития продаж, бизнес-тренер Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас".
 

 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Сотрудники компании, непосредственно взаимодействующие с клиентами, а также сотрудники, в обязанности которых входит решение сложных ситуаций с внешними и внутренними контрагентами, партнерами
 

 
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
  • Повышение эффективности коммуникаций с клиентами через совершенствование уровня клиентского сервиса
  • Получение навыков работы с клиентами в сложных ситуациях



ОСОБЕННОСТИ
ПРОВЕДЕНИЯ:
Интерактивное общение в группе позволяет достичь общегрупповые и индивидуальные цели каждого из участников
 


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
 
1. РАБОТА СО СЛОЖНЫМ КЛИЕНТОМ
1.1. Понятие сложного клиента.
1.2. Типология сложных клиентов: капризные, вечно недовольные, скандалисты, манипуляторы, молчуны, заигрывающие и т.п.
1.3. Алгоритм работы с каждым из типов клиентов.
 
2. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ЖАЛОБАМИ И РЕКЛАМАЦИЯМИ
2.1. 3 варианта ситуаций: Клиент прав, Клиент отчасти прав, Клиент не прав.
2.2. Техники снижения эмоционального напряжения клиентов.
2.3. Правила работы с жалобами.
2.4. Алгоритм действий: 6 шагов работы с жалобой.
2.5. Письменный ответ на жалобу клиента.
2.6. Стандарты взаимодействия в спорных вопросах.
2.7. Основные ошибки при разрешении жалоб и рекламаций клиентов.
 
3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В УСЛОВИЯХ КОНФЛИКТА
3.1. Причины возникновения и развития конфликтов.
3.2. Динамика развития конфликта.
3.3. Стили поведения в конфликтных ситуациях.
3.4. Определение собственного стиля.
3.5. Выбор стиля в зависимости от ситуации.
3.6. Общение с агрессивно настроенным собеседником.
 
4. ПЕРЕГОВОРЫ В УСЛОВИЯХ МАНИПУЛЯТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
4.1. Типы манипуляций.
4.2. Методы обнаружения манипуляции.
4.3. Противостояние манипуляционному воздействию.
 
5. УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННЫМ ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ СОСТОЯНИЕМ
5.1. Понятие стресса и эмоционального выгорания.
5.2. Диагностика собственного уровня стресса.
5.3. Техники "быстрого восстановления" и включения в работу.
5.4. Выявление ресурсов для восстановления и профилактики профессионального выгорания.
 


Получите подробную информацию о программе и зарегистрируйтесь:
ул. Краснозвёздная, 18Б, 3 этаж
тел.: (+ 375 17) 217 00 62, 284 66 46
моб тел (+ 375 44) 711 06 47, (29) 580 53 12




БЛИЖАЙШИЕ ПРОГРАММЫ НАПРАВЛЕНИЯ "ПРОДАЖИ"

18-19.06
Тренинг для специалистов отдела продаж и специалистов по работе с клиентами
 
14-15.08
Тренинг для руководителей отделов продаж и маркетинга, менеджеров по продажам, стендистов, а также всех тех, кто учувствует в активной работе на выставке
 
14-28.08
Тренинг для специалистов отделов продаж и специалистов по работе с клиентами
 

Все представленные в расписании семинары и тренинги могут быть проведены в корпоративном формате по индивидуально разработанной программе обучения только для сотрудников Вашей компании с учетом специфики деятельности и приоритетных целей.