Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


 
Как мы воспринимаем информацию? Умеем ли слушать и слышать нашего собеседника? Как отвечаем на его возражения?
Разговаривать с партнером или клиентом при встрече, смотреть ему глаза, видеть его настроение и реакцию – это одно, но общаться по телефону и понимать собеседника – совсем другое. Большая часть работы менеджера по продажам, специалиста по работе с клиентами как раз и заключается в умении управлять разговором по телефону и получать желаемый результат.
 
12,13 июня Еженедельник "Аргументы и факты в Белоруссии" совместно с консалтинговой компанией "Центр делового роста" организует проведение семинара-тренинга для менеджеров по продажам.
 
Семинар-тренинг поможет освоить приемы и техники, значительно повышающие эффективность общения и результативность контактов по телефону.
 
ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ:
искусство получить результат
 
1. Продажи.
· Что такое продажа? Цели и виды продаж. Управление продажами.
· Пять основных этапов продажи: работа с клиентами на различных этапах.
· Продажа услуг. Приемы управления продажей на всех этапах.
2. Особенности речевого этикета по телефону.
· Выработка стратегии телефонных продаж/ переговоров.
· Каковы типичные ошибки в переговорах по телефону и как их избежать?
· Имидж кoмпaнии – чeрeз пeрвую фрaзу. Пoстрoeниe фрaз-oбрaщeний .
3. Телефонные переговоры.
· Правила ведения телефонных переговоров. Отработка навыков установления контакта и взаимодействия по телефону.
· Особенности восприятия речевого высказывания (интонация, тембр, громкость, темп речи).
· Умение выходить на контактное лицо и вызывать доверие в первые минуты общения.
· Организация приема входящих звонков.
4. Преодоление барьеров межличностного общения.
· Признаки уверенного и неуверенного поведения во время телефонных переговоров.
· Как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах.
· Искусство эффективной презентации своих предложений.
5. Искусство ведения телефонных переговоров с различными типами клиентов.
· Как работать с возражениями по телефону?
· Навыки "ведения" клиента и управления ходом разговора, в том числе с "трудным" клиентом.
· Переговоры с ключевыми, VIP и постоянными клиентами.
· Удержание и сопровождение клиентов.
_______________________________________________
Продолжительность тренинга: 16 академических часов.
Количество участников: не более 12 человек.
Адрес: Минск, ул.Хмельницкого,7, пресс-центр "Аргументы и Факты в Белоруссии"
Возможна организация корпоративного формата обучения.
 
Тренер:
Татьяна Мацкевич – бизнес-тренер, консультант по кадровому развитию.
Опыт успешного бизнес-консалтинга с 1999г.
Специализация в области продаж: постановка работы отдела продаж, работа с клиентами, активные продажи, секреты телемаркетинга.
Специализация в области бизнес-психологии: деловые коммуникации, мотивация персонала, внутренний PR, поиск идей, креативная работа, кадровая диагностика.
Специалист в области командообразования.
_______________________________________________
 
Условия участия уточняйте по тел.:
(17) 290-22-92 (тел. /факс),
(44) 55-44-147 (velcom),
(29) 776-33-11 (МТС),
е-mail: lb@ipr.by