Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


Прием заявок на конкурсную программу Международного Фестиваля территориального маркетинга и брэндинга OPEN в самом разгаре. Однако разработчикам брэндов мест рекомендуем поторопиться – Международное жюри конкурса уже готовится к предварительному рассмотрению работ.

Штаб Международного Фестиваля территориального маркетинга и брэндинга OPEN активно трудится над приемом заявок на конкурсную программу OPEN your world. Уже было подано более 100 конкурных работ из России, Украины, Болгарии и других стран. Международное профессиональное жюри конкурса уже готовится к предварительному рассмотрению работ. Во время своей работы члены жюри тщательно ознакомятся с Фестивальными проектами, после чего участники Конкурса смогут получить дельные рекомендации от экспертов мирового уровня в области территориального маркетинга и брэндинга.
 
В этом году в состав Международного жюри вошли:
 
Жуао Фрейре (Португалия) – директор по стратегии крупнейшего португальского брэндингового агентства Brandia Central, автор ряда работ в сфере территориального маркетинга, журналист и редактор журнала Place Branding and Public Diplomacy. C 2012 года – Председатель Международного жюри Фестиваля территориального маркетинга и брэндинга OPEN.
Хуан Карлос Беллозо (Испания) – директор по развитию Future Places, ведущего испанского агентства, работающего в сфере территориального маркетинга. Консультант проекта брэндинга Барселоны, член комитета брэнда Каталонии, учредитель ассоциации "Глобальная Барселона". Один из наиболее известных брэнд-гуру в области территориального маркетинга.
Мартин Бойзен (Нидерланды) – глава и старший консультант City Result (бюро, специализирующееся на маркетинге и брэндинге городов и регионов), приглашённый лектор в Universiteit Utrecht.
Мариуш Урсач (Румыния) – пластический хирург по образованию, дизайнер по призванию. Основатель Grapefruite – лидирующего румынского рекламного и диджитал агентства. Сегодня Мариуш и его команда занимаются созданием приложений и веб-сайтов, которые значительно улучшают жизни людей и решают бизнес-проблемы.
Александр Панкрухин (Россия) – доктор экономических наук, профессор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), научный руководитель Гильдии Маркетологов, координатор Российской ассоциации маркетинга территорий, вице-президент Академии имиджелогии. Автор книги "Маркетинг территорий".
Василий Дубейковский (Россия) – руководитель команды CityBranding, специализирующейся на брэндинге городов; автор профессионального блога о брэндинге города citybranding.ru, спикер российских и международных конференций по брэндингу территорий; путешественник и исследователь городов, побывал в 27 странах, 51 регионе и 108 городах России.
Дафна Какаия (США/Франция) – франко-индо-венесуэло-американская основательница Branding Places, консультационного агентства, специализирующегося на брэндинге мест и регионов. Конек Дафны – исследования и построение стратегии продвижения территориального брэнда в социальных сетях.
Никлас Люнгберг (Великобритания) – консультант по брэндингу, основатель и партнёр Placebrands London. Публиковался на Brand Europe, City Branding и Digital Branding, регулярно выступает на конференциях, таких как Design Futures и The Visitor Economy. Участвовал в разработке брэнда Индии.
Андрей Длигач (Украина) – генеральный директор группы компаний Advanter Group, кандидат экономических наук, ведущий эксперт Украинской Ассоциации Маркетинга. Основатель холдинга Интернет-проектов iVentures. Доцент кафедры международной экономики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко. Постоянный приглашённый преподаватель МИМ Киев ("Стратегическое управление", "Маркетинговый менеджмент") и NIMA.
Юлия Никулина (Россия/Франция) – эксперт в области кросс-культурных коммуникаций, соучредитель компании LinkWest с российской стороны. Организатор более 50 различных мероприятий в области кластерной политики с участием российских и иностранных участников, как на территории России, так и во Франции, Бельгии, Германии.
Павел Морозов (Россия/Франция) – управляющий партнёр французской компании ID-reel, территориальный менеджер.
Григорий Померанцев (Беларусь) – коммерческий директор Международного аэропорта Новосибирск (Толмачёво), председатель правления Рижского бюро по развитию туризма LIVE RIGA, член совета Клуба предпринимателей “Рижская Марка”, имеет опыт управления и развития латвийской национальной авиакомпании AIR BALTIC более 15 лет.
Христо Кафтанджиев - Доктор филологических наук и профессор Софийского университета, Болгария. Член жюри Нью-Йоркского рекламного фестиваля (The New York Festivals), Digital Communication Awards (Германия) и Superbrands (Болгария). Почетный член Гильдии маркетологов вместе с Джеком Траутом и Филипом Котлером (Россия). Автор 8 книг о рекламе и семиотике.
Ирина Иванова (Россия) – Директор по маркетингу ООО "Креативно-коммуникационное бюро "ИдеФИКС". Член рабочей группы по разработке концепции бренда Ярославля. Эксперт стратегической целевой команды по разработке стратегии развития туристской индустрии Ярославской области. Автор публикаций по вопросам маркетинга и брендинга территорий применительно к Ярославлю и Ярославской области. Организатор международных научно-практических конференций по маркетингу территорий в Ярославле (2011, 2012гг.)
Татьяна Жданова (Украина) – Владелец агентства корпоративного брендинга "Brandhouse", инициатор команды"WikiCityNomica", спикер конференций по брендингу, маркетингу и предпринимательству в Украине, России и Молдавии, автор публикаций на темы корпоративного брендинга, персонального брендинга, брендинга городов, маркетинга, менеджмента, психологии, дизайна, сторителлинга. В составе команды Wikicitynomica работала с бренд-платформами городов Николаев, Одесса, Харьков, Киев.
 
Принять участие в конкурсной программе OPEN your world Вы можете:
2. Обратившись в штаб Фестиваля OPEN.
 
C берега кораблем не правят – поднимайся на борт!

За дополнительной информацией Вы можете обратиться в Штаб Фестиваля OPEN:
Менеджер проекта
Международный Фестиваль территориального
маркетинга и брэндинга OPEN
Наталья Митрахович
GSM +375291159776, +375298628994