Поддержать TUT.BY
69 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Расследование BYPOL о смерти Бондаренко, подорожание топлива, повышение пенсий. Что происходило в Беларуси 27 января
  2. Тест по роману Короткевича. Его должен пройти на 10 из 10 каждый белорус
  3. В Беларуси за сутки 1651 новый случай COVID-19 и десять смертей
  4. Представитель власти — это кто? Разобрались с юристом, кого нельзя будет оскорблять по новому УК
  5. «Меня завезли в отдел, стали избивать». По делу о «коктейлях Молотова» дал показания 16-летний обвиняемый
  6. Правозащитники опубликовали доклад о пытках в Беларуси
  7. С 28 января снова дорожает автомобильное топливо
  8. Генпрокуратура опровергла задержание прокурора Витебска. Он уволен
  9. «Любимая пациентка» доктора Менгеле. Как белоруска выжила после опытов палача из Освенцима и написала письмо его сыну
  10. Вынесли приговор минчанину, которого обвиняли в нападении на сотрудника ОМОНа, — 5 лет колонии
  11. На пациента, ударившего в «политическом конфликте» врача скорой в Бресте, завели уголовное дело
  12. Опознана одна из девушек, которая часто появляется в окружении Лукашенко. Она тоже срезала ленточки во дворах
  13. «Нет, алкоголем не пахнет вообще». BYPOL опубликовал свое расследование по факту смерти Романа Бондаренко
  14. Конфликт в столичной маршрутке. Водитель хотел высадить пассажира из-за неприятного запаха
  15. В Беларуси повышают минимальные трудовые и социальные пенсии
  16. Минское «Динамо» проиграло дома нижегородскому «Торпедо»
  17. «Понял, что поменял шило на мыло». Три уехавших врача рассказывают, как изменилась их жизнь после выборов
  18. «Службой был доволен, не жаловался». Что известно о погибшем в части в Островце 18-летнем срочнике
  19. Руководителей МЗКТ, МТЗ, БЕЛАЗа и других предприятий обвиняют в получении взяток от россиян
  20. «Людей лишают «плюшек». Официальные профсоюзы придумали, как удержать работников и «наказать» тех, кто вышел
  21. «Я одна здесь уже 10 лет». История Галины, которая живет в мертвой деревне. Почти
  22. Бегуна из Новополоцка ждет суд за фото с забега Zombie Run. Соседи считают их «исключительно циничными»
  23. Дмитрий Крук назвал сценарии для экономики в 2021 году и угрозы, способные их перечеркнуть
  24. Минчанина судят за протест 9−10 августа: бросил цветок в ОМОН, нанес ущерб «Минсктрансу» на 27 тысяч
  25. «Он держится, и я держусь». Девушка одаренного студента, осужденного на 4 года, ищет ему работу и стажировки
  26. «Цепкало участвовать не планирует». Экс-представитель штаба Цепкало хочет зарегистрировать партию
  27. Англия глазами белоруса: чем плоха и хороша британская жизнь
  28. Последствия «Ларса»: более 2200 обесточенных пунктов, упавшие деревья, подтопленные дома и застрявшие машины
  29. Горный инженер из Могилева предлагает пешеходный туннель под Днепром — и это звучит круто. Он все рассчитал
  30. Министр по чрезвычайным ситуациям Ващенко освобожден от должности


Прием заявок на конкурсную программу Международного Фестиваля территориального маркетинга и брэндинга OPEN в самом разгаре. Однако разработчикам брэндов мест рекомендуем поторопиться – Международное жюри конкурса уже готовится к предварительному рассмотрению работ.

Штаб Международного Фестиваля территориального маркетинга и брэндинга OPEN активно трудится над приемом заявок на конкурсную программу OPEN your world. Уже было подано более 100 конкурных работ из России, Украины, Болгарии и других стран. Международное профессиональное жюри конкурса уже готовится к предварительному рассмотрению работ. Во время своей работы члены жюри тщательно ознакомятся с Фестивальными проектами, после чего участники Конкурса смогут получить дельные рекомендации от экспертов мирового уровня в области территориального маркетинга и брэндинга.
 
В этом году в состав Международного жюри вошли:
 
Жуао Фрейре (Португалия) – директор по стратегии крупнейшего португальского брэндингового агентства Brandia Central, автор ряда работ в сфере территориального маркетинга, журналист и редактор журнала Place Branding and Public Diplomacy. C 2012 года – Председатель Международного жюри Фестиваля территориального маркетинга и брэндинга OPEN.
Хуан Карлос Беллозо (Испания) – директор по развитию Future Places, ведущего испанского агентства, работающего в сфере территориального маркетинга. Консультант проекта брэндинга Барселоны, член комитета брэнда Каталонии, учредитель ассоциации "Глобальная Барселона". Один из наиболее известных брэнд-гуру в области территориального маркетинга.
Мартин Бойзен (Нидерланды) – глава и старший консультант City Result (бюро, специализирующееся на маркетинге и брэндинге городов и регионов), приглашённый лектор в Universiteit Utrecht.
Мариуш Урсач (Румыния) – пластический хирург по образованию, дизайнер по призванию. Основатель Grapefruite – лидирующего румынского рекламного и диджитал агентства. Сегодня Мариуш и его команда занимаются созданием приложений и веб-сайтов, которые значительно улучшают жизни людей и решают бизнес-проблемы.
Александр Панкрухин (Россия) – доктор экономических наук, профессор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), научный руководитель Гильдии Маркетологов, координатор Российской ассоциации маркетинга территорий, вице-президент Академии имиджелогии. Автор книги "Маркетинг территорий".
Василий Дубейковский (Россия) – руководитель команды CityBranding, специализирующейся на брэндинге городов; автор профессионального блога о брэндинге города citybranding.ru, спикер российских и международных конференций по брэндингу территорий; путешественник и исследователь городов, побывал в 27 странах, 51 регионе и 108 городах России.
Дафна Какаия (США/Франция) – франко-индо-венесуэло-американская основательница Branding Places, консультационного агентства, специализирующегося на брэндинге мест и регионов. Конек Дафны – исследования и построение стратегии продвижения территориального брэнда в социальных сетях.
Никлас Люнгберг (Великобритания) – консультант по брэндингу, основатель и партнёр Placebrands London. Публиковался на Brand Europe, City Branding и Digital Branding, регулярно выступает на конференциях, таких как Design Futures и The Visitor Economy. Участвовал в разработке брэнда Индии.
Андрей Длигач (Украина) – генеральный директор группы компаний Advanter Group, кандидат экономических наук, ведущий эксперт Украинской Ассоциации Маркетинга. Основатель холдинга Интернет-проектов iVentures. Доцент кафедры международной экономики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко. Постоянный приглашённый преподаватель МИМ Киев ("Стратегическое управление", "Маркетинговый менеджмент") и NIMA.
Юлия Никулина (Россия/Франция) – эксперт в области кросс-культурных коммуникаций, соучредитель компании LinkWest с российской стороны. Организатор более 50 различных мероприятий в области кластерной политики с участием российских и иностранных участников, как на территории России, так и во Франции, Бельгии, Германии.
Павел Морозов (Россия/Франция) – управляющий партнёр французской компании ID-reel, территориальный менеджер.
Григорий Померанцев (Беларусь) – коммерческий директор Международного аэропорта Новосибирск (Толмачёво), председатель правления Рижского бюро по развитию туризма LIVE RIGA, член совета Клуба предпринимателей “Рижская Марка”, имеет опыт управления и развития латвийской национальной авиакомпании AIR BALTIC более 15 лет.
Христо Кафтанджиев - Доктор филологических наук и профессор Софийского университета, Болгария. Член жюри Нью-Йоркского рекламного фестиваля (The New York Festivals), Digital Communication Awards (Германия) и Superbrands (Болгария). Почетный член Гильдии маркетологов вместе с Джеком Траутом и Филипом Котлером (Россия). Автор 8 книг о рекламе и семиотике.
Ирина Иванова (Россия) – Директор по маркетингу ООО "Креативно-коммуникационное бюро "ИдеФИКС". Член рабочей группы по разработке концепции бренда Ярославля. Эксперт стратегической целевой команды по разработке стратегии развития туристской индустрии Ярославской области. Автор публикаций по вопросам маркетинга и брендинга территорий применительно к Ярославлю и Ярославской области. Организатор международных научно-практических конференций по маркетингу территорий в Ярославле (2011, 2012гг.)
Татьяна Жданова (Украина) – Владелец агентства корпоративного брендинга "Brandhouse", инициатор команды"WikiCityNomica", спикер конференций по брендингу, маркетингу и предпринимательству в Украине, России и Молдавии, автор публикаций на темы корпоративного брендинга, персонального брендинга, брендинга городов, маркетинга, менеджмента, психологии, дизайна, сторителлинга. В составе команды Wikicitynomica работала с бренд-платформами городов Николаев, Одесса, Харьков, Киев.
 
Принять участие в конкурсной программе OPEN your world Вы можете:
2. Обратившись в штаб Фестиваля OPEN.
 
C берега кораблем не правят – поднимайся на борт!

За дополнительной информацией Вы можете обратиться в Штаб Фестиваля OPEN:
Менеджер проекта
Международный Фестиваль территориального
маркетинга и брэндинга OPEN
Наталья Митрахович
GSM +375291159776, +375298628994
 
 
-10%
-25%
-20%
-70%
-50%
-20%
-12%
-35%
-15%
-20%