Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


24 мая 2013 года (пятница) Оргкомитет Республиканского конкурса "Лучший строительный продукт года-2013" проводит практический семинар по теме "Применение инструментов стратегического маркетинга на строительном рынке".

Ведущие семинара:

Олег Чанов, партнер в инвестиционно-консалтинговой компании EnterInvest. Имеет 7-летний опыт работы в маркетинговом консалтинге, работал с компаниями в секторе FMCG, торговыми, производственными компаниями, фармацевтической отраслью, банковским сектором, ритейлом; руководил рядом исследовательских проектов, разрабатывал бренд-концепции. Олег принимал участие в проектах по разработке маркетинговых и корпоративных стратегий, постановке систем управления групп компаний, организации и реорганизации работы служб маркетинга, подготовке бренд-концепций, а также в исследовательских разработках по оценке рыночных возможностей, поиску рыночных ниш, повышению эффективности клиентинга. Имеет степень MBA немецкого университета Viadrina.

Павел Серебряков
– эксперт в области интернет-маркетинга Digital агентства ARTOX media. Работает с крупными компаниями и известными брендами Минска и Москвы. Входит в рабочую группу по разработке стратегий интернет-маркетинга.
 
Программа

10.00 Мастер-класс "Стратегия в интернет-маркетинге для решения задач бизнеса на строительном рынке". Ведущий - Серебряков Павел, эксперт в области интернет-маркетинга Digital агентства ARTOX media.
Мастер-класс будет посвящён качественной стратегии в интернет-маркетинге. Цель мастер класса – продемонстрировать возможности увеличения продаж строительной продукции в сегменте b2b с применением средств интернет-маркетинга без увеличения бюджетов на рекламу, рассказать об успешных кейсах, а также обсудить опыт в данной области отечественных предприятий – участников мастер-класса, разобрать возникающие у них проблемы и наметить пути их решения.
 
Программа выступления:
· Кейсы стратегий для решения различных задач. Опыт реализации проектов ARTOX media для строительных компаний.
· Стандартные ошибки в стратегии в интернет маркетинге. Какие и как их избежать.
· Продвижение бренда или повышение конверсии: что нужно Вашему бизнесу? Как правильно выбрать инструменты продвижения в сети.
· Новые тренды в интернет-маркетинге. 

11.25 кофе-брейк11.30 Доклад "Стратегический маркетинг. Технологии, применяемые в международной практике". Докладчик - Олег Чанов, партнер в инвестиционно-консалтинговой компании EnterInvest.
 
Цели доклада – дать предприятиям представление, как на стратегическом уровне производить оценку перспективности направлений продуктов, проектов, и направлений бизнеса; принимать решения "идти или не идти на новый рынок", "запускать" или "не запускать" проект.
 
Программа выступления:
1. Есть идея запустить новое бизнес-направление. С чего начать?
2. Считаем и прогнозируем развитие рынка на основе основных драйверов.
3. Смотрим на загрузку мощностей и направления сбыта
4. Оцениваем уровень конкуренции определяющий возможность входа на рынок.
5. Концентрируемся на главном. Ассортимент и цены.
6. Товары – заменители. Понимаем - насколько это серьезно?
7. Определяем, есть ли в новом бизнесе резерв по цене. Работаем с себестоимостью.
8. Текущие и новые покупатели – можем ли продавать больше?
9. Понимаем, насколько сильна вертикальная интеграция на рынке.
10. Делаем общую финансовую оценку
11. Принимаем решение – "идти" или "не идти".
 
13.00 Обмен опытом между участниками семинара.

13.20 Индивидуальные консультации с участием экспертов семинара.
К участию приглашены: представители предприятий-производителей строительной продукции в Республике Беларусь; представители отраслевых и деловых СМИ.

Участие в семинаре – бесплатное, по обязательной предварительной регистрации.
Семинар состоится 24 мая с 10.00 до 13.30. Семинар пройдет в конференц-зале гостиницы "Спутник" (г. Минск, ул. Брилевская, 2 как добраться см. на http://www.sputnik-hotel.com/contacts.html).
Для участия в мастер-классе Вам необходимо направить в Оргкомитет Заявку на участие (форма прилагается) не позднее 23.05 (включительно) по тел./факсу: (017) 268-47-92, 268-51-61 или по e-mail: lspg@tut.by.

Скачать заявку на участие можно на http://www.stroykonkurs.by/konkurs/news/2013/05/17/news_112.html
Генеральный партнер конкурса

Официальные партнеры Конференции
 
 
 
Контактное лицо:
Ольга Синюкович, специалист по маркетингу и
связям с общественностью (029) 182-80-10