Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


 

Следуя современным тенденциям и пожеланиям наших слушателей, мы разработали курс ОСНОВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ, который проводится в режиме ON-LINE!

ON-LINE формат позволит Вам учиться в удобное для Вас время и в любом месте, в короткие сроки освоить основные маркетинговые концепции.

Программа разработана в соответствии с рекомендациями CIM Королевского Института Маркетинга, Великобритания
(The Chartered Institute of Marketing,программа Introductory Certificate in Marketing, level 3)

Начало программы: 20 мая 2013 г., продолжительность 2 месяца

ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ:
  • Менеджеров, которые осознали, что им необходимо знание маркетинга
  • Менеджеров, которые прослушали курс маркетинга несколько лет назад и поняли, что сегодня многое изменилось.
  • Начинающих маркетологов,
  • которые в ежедневном хаосе ощущают разобщенность маркетинговых мероприятий и с помощью этого курса обретут некоторую ясность, а также смогут изменить отдельные взгляды.
  • Тех, кто хочет начать свой путь в маркетинге

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ:
  • программа "Основные маркетинговые концепции" создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM, level 3), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза;
  • программа раскрывает основные понятия и концепции современного маркетинга, его терминологию и практический инструментарий базового уровня;
  • гибкий график занятий и выполнения заданий, тестов, и форумов, дискуссий с преподавателем и коллегами по обучению;
  • учебный процесс построен таким образом, чтобы максимально обеспечить усвоение теоретического материала путем закрепления практических навыков (50% учебного времени отводится под практические занятия);
  • срок обучения на программе – 2 месяца.

ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ: ON-LINE
  • групповые обсуждения – обмен опытом с другими слушателями;
  • индивидуальный график работы с определенными групповыми занятиями и обсуждениями под руководством тьютора on-line.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
  • понимать различия между продуктовой, производственной и маркетинговой концепциями;
  • анализировать и оценивать маркетинговые инициативы;
  • идентифицировать внутренних и внешних потребителей, включая их различные потребности и желания;
  • понимать процесс принятия решения о покупке на рынках B2B, B2C;
  • понимать процесс сбора и консолидации информации о клиентах;
  • понимать взаимосвязанность всех элементов комплекса маркетинга (7P);
  • выстраивать процесс коммуникации с внутренними и внешними клиентами;
  • знать и понимать специфику работы с различными рекламными носителями;
  • разрабатывать программу обслуживания клиентов;
  • использовать информационные технологии в обслуживании клиентов ;
  • оценивать сильные и слабые стороны различных рекламных мероприятий в контексте маркетинговых сценариев, направленных на формирование долгосрочных взаимоотношений с потребителями.
МОДУЛЬ 1: ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА

МОДУЛЬ 2: ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ

Преподаватели программы:
.
Оксана КНЯЗЕВА
Руководитель и преподаватель ШКОЛЫ МАРКЕТИНГА Бизнес-школы ИПМ
Аккредитованный тьютор Королевского Института Маркетинга (CIM, Великобритания).
Степень бакалавра педагогических наук (МГЛУ, Минск)
CIM - Professional Postgraduate Diploma in Marketing (level 7).
IMTA (Академия преподавателей международного менеджмента CEEMAN, Словения)
2012 г. – стажировка "Инновации в бизнес-образовании" (США)
В настоящее время - докторантура Академии Л.Козьминского (Польша).
Практический опыт работы в маркетинге B2B, B2C (Бизнес-школа ИПМ, НЧУП "АДАНИ", СООО "Спортингклаб") .
Участие в консалтинговых и обучающих проектах компаний: АТЛАНТ-М, МИЛАВИЦА, AsstrA Холдинг, ООО "Профессиональные правовые системы", ООО "Аптечная сеть", др. Специализация – стратегическое маркетинговое планирование (разработка и реализация маркетинговой стратегии).
.
Алексей ДУНАЕВСКИЙ
Степень бакалавра педагогических наук (МГЛУ, Минск), МБА в ВШБИМТ БГУ,
Professional Postgraduate Diploma in Marketing (level 7)
Руководитель направления в Представительстве 3М в Республике Беларусь (развитие рынков товаров для дома и офиса, а также зданий и коммерческих сервисов). Занимал должности директора по маркетингу в Группе компаний Белкантон, руководителя маркетинга и продаж в клубе "Мир Фитнеса", зам. гендиректора по маркетингу в компании "Бримстон-Бел".
Обширный опыт работы у правления командами маркетинга и продаж на рынках офисного оборудования, потребительских услуг, производства торгового оборудования как в Республике Беларусь, так и на рынках СНГ.
.
Регистрация участников будет проходить по электронной почте.
Каждому слушателю будет предоставлено руководство по обучению с указанием точек контроля и порядка выполнения заданий.

________________________________________________________________________
Получить информацию о программе можно по телефонам:

Тел./факс: (017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velcom),
(8 029) 5 100 105 (МТС)
Менеджер программы – Ольга КУЛЕШОВА
olga.kuleshova@ipm.by
www.ipm.by
.

(017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velсom)
(8 029) 5 100 105 (МТС)
 
 


Другие программы Бизнес-школы ИПМ: 
 
ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ и ПРОДАЖИ
 

СТРАТЕГИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
 
КОНТРОЛЛИНГ И ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
 
ШКОЛА МАРКЕТИНГА