Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


23-24 апреля в Минске интерактивный мастер-класс по Интернет-маркетингу

Сформировать видение того, как по формуле выстраивать Интернет-маркетинг на своем предприятии, чтобы получить максимальный эффект. Как делать расчет возврата инвестиций в Интернет-маркетинг, как вести учет клиентов, пришедших через Интернет. Составить конкретный план действий на 1 год и получить конкретные рекомендации по модернизации сайта на 3, 6, 12 месяцев.

Маркетологи, руководители отделов маркетинга, руководители малого и среднего бизнеса. Все, кто желает приобрести, систематизировать знания в области интернет-маркетинга и получить все это быстро и максимально конкретно. У нас нет времени "лить воду", мы хотим дать Вам только самые нужные и рабочие инструменты.

Блок 1: Стратегия развития веб-сайта компании на 1 год

  • Стратегическая роль и задачи интернет-маркетинга (измеримые и конкретные).
  • Составляем цели развития (создания) сайта, составляем план достижения этих целей посредством Интернет-маркетинга.
  • Планируем ресурсы и бюджет.
  • Составляем предварительное ТЗ.

Блок 2: Инструменты привлечения трафика

  • Почему важно планировать продвижение сайта до разработки.
  • SEO продвижение сайта.
  • Контекстная реклама.
  • SMM, SMO — что уместно, а что нет для бизнес-сайта.

Блок 3: Дизайн современного сайта, тренды и технологии разработки

  • Дизайн умер, да здравствует UХ- дизайн!
  • Пользователи сайта и их модели поведения на сайте.
  • Сценарии взаимодействия пользователей с системой.
  • Дизайн и юзабилити сайта (сценарии в страницах).
  • Выбор платформы, современные технологические решения.
  • Что такое "управляемый сайт" и как это работает на практике.

Блок 4: Составление плана Интернет-маркетинга для участников (воркшоп)

  • Как делать расчет возврата инвестиций в Интернет-маркетинг.
  • Как планировать развитие сайта и что использовать в качестве источников информации для принятия решения.
  • Разбор сайтов участников группы.

Результатом участия в этом мероприятии будет составленный конкретный план по развитию мероприятий интернет-маркетинга, который ваша компания сможет реализовать самостоятельно или с привлечением подрядчика. При этом участники научатся понимать, что и как надо делать для достижения поставленных целей и будет иметь инструменты контроля за работой подрядчиков.

Для участия в интерактивном мастер-классе необходимо подать заявку в любой форме, в которой указать название вашего предприятия, количество и ФИО участников, адрес сайта (если есть). Заявки подавать на info@abiatec.com с указанием темы "мастер-класс".

Количество мест ограничено. Стоимость участия 2 499 000 руб. При этом каждый участник получает в качестве бонуса (бесплатно) полный аудит сайта стоимостью 1 999 000 руб. Предусмотрены индивидуальные скидки за регистрацию до 20.04.

  • Александр
    Самойлов

    директор Abiatec, специалист по интернет-маркетингу и коммуникациям, бизнес-тренер.

    г. Минск

  • Дмитрий
    Бобров

    технический директор Abiatec, преподаватель РФиКТ БГУ.

    г. Минск

  • Виктория
    Валетка

    арт-директор Abiatec.

    г. Минск

  • Юлия
    Жук

    руководитель отдела продвижения Abiatec.

    г. Минск

  • Мистер Х

    г. Москва