|
Многие руководители находятся в поиске ответов на наболевшие вопросы. Почему менеджмент как концепция управления мёртв? Почему готовые схемы и решения больше не работают? Почему сотрудники не готовы выкладываться на 100-200% ради достижения целей компании? Самые успешные компании считают, что единственный способ найти ответы на эти вопросы – вовлечь людей в систему смыслов и ценностей организации.
Коучинг — это новая технология общения в бизнесе. Можно обозначить коучинг как поддержку в достижении целей и реализации планов клиента и менеджера. Коуч поддерживает системную ясность в отношении целей как хороший спортивный тренер, только коуч — тренер в бизнесе. Менеджер-коуч работает с целями клиента, с его приоритетами, помогает исследовать и подключаться к его ресурсам. И, несомненно, коучинг прекрасно работает в сфере мотивации самих менеджеров для достижения поставленных целей.
НОВИНКА! КОУЧИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ
23-24 апреля 2013г.
Цель тренинга: овладеть способами рационального использования времени и планирования
работы на основе выявления ключевых областей и приоритетных задач.
Методы и техники обучения: занятия проходят в форме тренинга. Кроме этого применяется работа в мини-группах, дискуссии, тематические лекции (15-20 мин), симуляционные игры, обсуждение кейсов, широкая визуализация, индивидуальная работа, видеосъемка и последующий анализ конкретных ситуаций.
Для кого предназначен тренинг: для руководителей отделов продаж
1. Коучинг как стиль управления.
- Что такое коучинг и чем он полезен руководителю отдела продаж.
- Определение целей, задач, ответственности за выполнение сквозь призму коучинга.
- Бизнес и Коучинг. Системный подход к продажам.
2. Компетенции руководителя отдела продаж.
- Компетенции руководителя отдела продаж. Развитие и усиление компетенций с помощью коучинга.
- Эффективность работы через построение системы ответственности.
3. Особенности коучинговой коммуникации.
- Как строить систему ответственности за результат.
- Стили коммуникации и возможности их влияния на сотрудников.
- Как получить "доступ" к мозгу сотрудника? Метапрограммы в коучинге.
- Принцип "спроси", а "не укажи". Значение вопросов в коучинге.
4. Ценности индивидуальные и групповые как энергия достижения.
- Роль индивидуальных ценностей руководителя и сотрудников в их деятельности.
- Модель Dilts для повышения эффективности работы отдела продаж.
5. Методы коучинга.
- Модели GROW и CARE в продажах.
- Спираль целей.
- Мощь и сила коучинговых вопросов в продаже.
6. Коучинговые инструменты постановки целей.
- SMART + 6W.
- Экология целей.
- Сетка целей.
7. Работа с сопротивлением сотрудников.
- Разбор типичных ситуаций в работе руководителя отдела продаж. "Что делать, если они не соглашаются…?".
- Картезианские вопросы и их эффекты.
- Анализ того, что нам мешает и что помогает в достижении целей.
8. Возможности индивидуального роста для руководителя через self-коучинг.
- Колесо архетипов как источник информации о самом себе и направлениях собственного развития.
- Построение новой системы ответственности сотрудников за достижение результата.
- Возможности внедрения коучинга в отделе продаж и организации в целом.
9. Типичные ошибки и как их избежать.
Преподаватель тренинга:

Катажина Рамирез-Цызио
Д-р гум. н., специалист в области управления человеческими ресурсами. Исполнительный директор, партнер компании "Pracownia Satysfakcji".
Опыт работы в области развития персонала в крупных финансовых организациях и иностранных компаниях. Многолетний опыт преподавания. Бизнес-тренер, консультант польских и иностранных компаний, в том числе в России и Украине.
Сертифицированный коуч ICC (International Coaching Certification).
Специализация: личностная эффективность и развитие, построение организации.
Опыт работы в области развития персонала в крупных финансовых организациях и иностранных компаниях. Многолетний опыт преподавания. Бизнес-тренер, консультант польских и иностранных компаний, в том числе в России и Украине.
Сертифицированный коуч ICC (International Coaching Certification).
Специализация: личностная эффективность и развитие, построение организации.
_____________________________________________________________________________________
Зарегистрироваться на программу и получить подробную информацию Вы можете на сайте www.ipm.by или по телефонам:
Тел./факс: (017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velcom), (8 029) 5 100 105 (МТС).
Менеджер программы – Татьяна Авласенко
tatiana.avlasenko@ipm.by
(8 029) 3 100 105 (Velсom)
Другие программы Бизнес-школы ИПМ:
ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ и ПРОДАЖИ
- Жесткие переговоры: твердая цель, гибкая стратегия 11.04.2013
- НОВИНКА! Как разбудить своих сотрудников и повысить результаты своего подразделения
- 26.05.2013
- Организация и управление отделом продаж: практическое руководство 12.04.2013
СТРАТЕГИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
- Российский консалтинговый опыт! Разработка стимулирования сотрудников организации 07.06.2013
- Управление проектами 04.06.06
- Инновационная программа! Профессиональный менеджер 06.03.2013
КОНТРОЛЛИНГ И ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
- Финансовый директор 26.02.2013
- Экономическая совесть. Компакт-курс контроллинга 16.04.2013
- Финансы для руководителей: коротко о главном 23.05.2013
- НОВИНКА! Эффективность превыше всего! Тотальное управление затратами! 04.06.2013
- Оптимизация производства 25.02.2012
ШКОЛА МАРКЕТИНГА
- Маркетинг-профессионал 20.02.2013
- · Профессиональный диплом по маркетингу 13.03.2013
- · Маркетинговые коммуникации и PR 09.04.2013