Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


 
 
 
 
Многие руководители находятся в поиске ответов на наболевшие вопросы. Почему менеджмент как концепция управления мёртв? Почему готовые схемы и решения больше не работают? Почему сотрудники не готовы выкладываться на 100-200% ради достижения целей компании? Самые успешные компании считают, что единственный способ найти ответы на эти вопросы – вовлечь людей в систему смыслов и ценностей организации.

Коучинг — это новая технология общения в бизнесе. Можно обозначить коучинг как поддержку в достижении целей и реализации планов клиента и менеджера. Коуч поддерживает системную ясность в отношении целей как хороший спортивный тренер, только коуч — тренер в бизнесе. Менеджер-коуч работает с целями клиента, с его приоритетами, помогает исследовать и подключаться к его ресурсам. И, несомненно, коучинг прекрасно работает в сфере мотивации самих менеджеров для достижения поставленных целей.

НОВИНКА! КОУЧИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ

23-24 апреля 2013г.

Цель тренинга: овладеть способами рационального использования времени и планирования
работы на основе выявления ключевых областей и приоритетных задач.
 
Методы и техники обучения: занятия проходят в форме тренинга. Кроме этого применяется работа в мини-группах, дискуссии, тематические лекции (15-20 мин), симуляционные игры, обсуждение кейсов, широкая визуализация, индивидуальная работа, видеосъемка и последующий анализ конкретных ситуаций.
 
Для кого предназначен тренинг: для руководителей отделов продаж
 
 
 
1. Коучинг как стиль управления.
  • Что такое коучинг и чем он полезен руководителю отдела продаж.
  • Определение целей, задач, ответственности за выполнение сквозь призму коучинга.
  • Бизнес и Коучинг. Системный подход к продажам.
 
2. Компетенции руководителя отдела продаж.
  • Компетенции руководителя отдела продаж. Развитие и усиление компетенций с помощью коучинга.
  • Эффективность работы через построение системы ответственности.
 
3. Особенности коучинговой коммуникации.
  • Как строить систему ответственности за результат.
  • Стили коммуникации и возможности их влияния на сотрудников.
  • Как получить "доступ" к мозгу сотрудника? Метапрограммы в коучинге.
  • Принцип "спроси", а "не укажи". Значение вопросов в коучинге.
4. Ценности индивидуальные и групповые как энергия достижения.
  • Роль индивидуальных ценностей руководителя и сотрудников в их деятельности.
  • Модель Dilts для повышения эффективности работы отдела продаж.
 
5. Методы коучинга.
  • Модели GROW и CARE в продажах.
  • Спираль целей.
  • Мощь и сила коучинговых вопросов в продаже.
 
6. Коучинговые инструменты постановки целей.
  • SMART + 6W.
  • Экология целей.
  • Сетка целей.
 
7. Работа с сопротивлением сотрудников.
  • Разбор типичных ситуаций в работе руководителя отдела продаж. "Что делать, если они не соглашаются…?".
  • Картезианские вопросы и их эффекты.
  • Анализ того, что нам мешает и что помогает в достижении целей.
 
8. Возможности индивидуального роста для руководителя через self-коучинг.
  • Колесо архетипов как источник информации о самом себе и направлениях собственного развития.
  • Построение новой системы ответственности сотрудников за достижение результата.
  • Возможности внедрения коучинга в отделе продаж и организации в целом. 

9. Типичные ошибки и как их избежать.
 

Преподаватель тренинга:


Катажина Рамирез-Цызио
Д-р гум. н., специалист в области управления человеческими ресурсами. Исполнительный директор, партнер компании "Pracownia Satysfakcji".

Опыт работы в области развития персонала в крупных финансовых организациях и иностранных компаниях. Многолетний опыт преподавания. Бизнес-тренер, консультант польских и иностранных компаний, в том числе в России и Украине.

 Сертифицированный коуч ICC (International Coaching Certification).
 Специализация: личностная эффективность и развитие, построение организации.

_____________________________________________________________________________________
Зарегистрироваться на программу и получить подробную информацию Вы можете на сайте www.ipm.by или по телефонам:

Тел./факс: (017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velcom), (8 029) 5 100 105 (МТС).
 
 
Менеджер программы – Татьяна Авласенко
tatiana.avlasenko@ipm.by

(017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velсom)
(8 029) 5 100 105 (МТС)
 
Другие программы Бизнес-школы ИПМ:
 
ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ и ПРОДАЖИ
 
СТРАТЕГИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
 
КОНТРОЛЛИНГ И ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
 
ШКОЛА МАРКЕТИНГА