Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


 
Белорусское сообщество руководителей горячих линий, справочно-информационных служб, отделов технической поддержки и диспетчерских центров с нетерпением ждало, когда же начнется формирование среды для обмена опытом и получения новых знаний в сфере Call Center менеджмента.
 
I Международная конференция "Контакт-центр: организация и управление. Опыт лидеров рынка стран СНГ" состоится 28 марта 2013 года по адресу г. Минск, пр-т Газеты "Правда", 11. Международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB).
 
Компания Мастертелеком традиционно предоставляет площадку для знакомства с опытом оптимизации контактных центров и дискуссий на эту животрепещущую тему.
 
В рамках мероприятия участники получат возможность узнать:
 
  • Как подготовить проект и запустить собственный колл-центр?
  • Как организовать контакт-центр, ориентированный на продажи?
  • Каковы перспективы развития отрасли контактных центров?
  • Где и как найти источники проблем в обслуживании и коммуникациях с клиентами?
  • Как создать внутреннюю систему обучения персонала контакт-центра?
  • Как организовать колл-центр с привлечением труда людей с ограниченными возможностями?
  • Как использовать KPI для оценки операционной деятельности контактного центра?
  • На основе чего можно создать эффективную систему мотивации персонала?
 
Спикеры и независимые эксперты из России, Беларуси и Украины предоставят конкретные рекомендации по созданию и управлению контакт-центрами с опорой на успешный опыт реализованных проектов.
 
Кроме этого, для эффективного внедрения полученных инструментов на практике Центр Обучения Телеконтакт дарит каждому из участников конференции лучшее издание о персонале колл-центра на русском языке "Оператор call-центра: от найма до увольнения" В.В. Вольский, О.В. Веселова, Н.К. Золкина. Cайт книги: http://www.callcenter.telecontact.ru.




 
 
Получить больше информации о программе мероприятия Вы можете на сайте http://callcenter.by.