Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний



 

 
Программа развития и роста руководителей нацелена на повышение управленческих компетенций, квалификации и результативности среднего управленческого звена.

Обучаясь сами и обучая своих сотрудников вы получаете очевидные выгоды.

Для компаний, посылающих на программу GMP своих сотрудников:

• Повышение квалификации среднего управленческого звена компании и его готовность решать более сложные задачи.
• Формирование единой управленческой культуры компании: все уровни управления говорят на одном языке
• Эффективное обучение без отрыва от работы.
• Практическая отдача от обучения – решение реальной проблемы компании.
 
 
Для самих участников программы GMP:
• Систематизация ранее полученных знаний и практического опыта работы: так, чтобы все "разложить по полочкам".
• Свежий взгляд на бизнес, свою работу и способы решения проблем.
• Управленческие инструменты, практические приемы, элементы мастерства.
• Повышение личной капитализации: помощь в переходе от специалиста к профессиональному управленцу.
 
Сроки обучения:

22 марта- 01 декабря 2013 года (9 месяцев)
 
Подробную информацию о программе Вы можете получить по телефону 277 04 04
или на сайте
www.ipm.by

Менеджер программы Ирина Самойлюк
e-mail: gmp@ipm.by
 

Структура программы

Блок I Личное мастерство руководителя

• Вводное занятие: задачи менеджмента.
- Анализ и оценка своих сильных и слабых сторон как руководителя.
- Разработка индивидуальных планов обучения на программе.

• Самоорганизация:
- Тайм-менеджмент: как все успевать?
- Практические приемы управления стрессом.

• Приемы эффективного самопозиционирования.
- Навыки продвижения преимуществ вашего предложения перед начальником, коллегами, подчиненными. Презентации.
- Навыки постановки задач для подчиненных и работы с сопротивлением.
- Выбор способа влияния.

• Инструменты деловых коммуникаций в работе руководителя
- Коммуникации в организации.
- Особенности межличностной коммуникации.
- Правила предоставления корректирующей обратной связи: эффекты, алгоритмы, тактики.

• Дистанционное обучение: Инструменты анализа проблем и методики принятия решений.

• Заключительный экзамен по темам блока 1.
 
Блок II Технологии управления подразделением

• Ключевые инструменты оперативного менеджмента:
- Природа организации: структура и культура.
- Постановка целей и планирование в организации.
- Распределение рабочих заданий, делегирование полномочий.
- Мотивация как функция менеджмента.
- Постановка контроля в подразделении.
- Управление результативностью.

• Вклад подразделения в общее дело компании: процессы, функции, результат.

• Как оценить вклад подразделения в общее дело.
- KPI – определение и анализ показателей деятельности.

• Основные финансовые показатели эффективности.
• От нас ждут большего: повышение эффективности ежедневной деятельности своими руками.
• Как вести себя при особых поручениях? Управление проектами.
 
Блок III Лидерство и управление персоналом

• Основы и современные практики лидерства в организации.
• Личный пример руководителя и создание культуры успеха.
• Лидер как наставник. Инструменты позитивного подкрепления.
• Оценка работы и управление персоналом:
- определение потребности в персонале,
- процесс найма, адаптация, оценка и обучение персонала,
- процедура увольнения.

• Оплата труда и вознаграждение за результат.
• Создание и управление взаимоотношениями в командах.
- Противостояние манипуляции и шантажу со стороны коллег и подчиненных.
- Конструктивное разрешение конфликтов.
• Управление карьерой.
 
Блок IV Управление клиентами

• Каков маркетинговый "приход" вашей компании?
- Маркетинговая функция в компании.

• Кто Ваши клиенты и почему они работают с вами?
- Сегментация потребителей.
- Идентификация ключевых клиентов.
- Внутренние клиенты.

• Как мы хотим, чтобы нас воспринимали наши клиенты?
- Позиционирование.

• Как донести информацию о вашем продукте до ваших клиентов?
- Маркетинговые коммуникации.

• Как строить долгосрочные взаимоотношения, выгодные для вас и для вашего клиента?
- …или "Привлечение нового клиента дороже, чем удержание текущего".

• Обслуживание клиентов как ключевой фактор успеха.
 
Составляющие учебного процесса

Анализ управленческих ситуаций по методике "case study".
• Групповые упражнения и дискуссии.
• Дистанционное обучение.
• Обмен опытом с коллегами.
• Индивидуальные и групповые презентации.
• Применение новых знаний и инструментов на практике: решение реальной проблемы в своей компании.
 
Ждем Вас на программе "General Management Program"!
 

(017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velсom)
(8 029) 5 100 105 (МТС)

 
 

 
Другие программы Бизнес-школы ИПМ:

 
ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ и ПРОДАЖИ
 

 
СТРАТЕГИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
 
 
КОНТРОЛЛИНГ И ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
 
ШКОЛА МАРКЕТИНГА