Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


 
Впервые в Минске - только практика и работающие техники от практика бизнеса. Самая авторитетная система обучения продажам и переговорам в СНГ.
 
Тренинг разработан для тех, кому необходимо получать большее количество денег, за меньшее количество времени, и умение результативно договариваться с людьми.
 
Участники тренинга получают рабочие навыки, которые приносят реальные деньги.
 
На тренинге Участники прорабатывают не теоретические примеры, а те ситуации, которые у них возникают в реальной деятельности.
После тренинга на руках у Участника будет, как минимум, один корпоративный сценарий продаж, написанный им же, по методикам Сергея Азимова.
 
Если прежние инструменты продаж-переговоров не дают желаемых результатов, то необходимо осваивать новые, а если дают желаемые результаты - то дополнительная прибыль, за счет новых навыков всегда придется кстати.
 
ТРЕНИНГ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВАМ, ЕСЛИ:
 
• нужны понятные и эффективные инструменты продаж;
надоели потери клиентов и отказы должников;
• хочется вести переговоры, а не быть ведомым в них;
• нужен навык, заключать сделки после "НЕТ!";
• хочется получать удовольствие от процесса продажи;
 
КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ от ТРЕНИНГА ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
  • увеличение продаж;
  • увеличение клиентской базы;
  • повышение лояльности Клиентов;
  • навык максимального использования имеющиеся возможности для завершения переговоров ПРОДАЖЕЙ;
  • эффективные техники и приёмы ведения переговоров;
  • навык обращать возражения оппонента в свою пользу;
  • навык профессионального управления эмоциями во время переговоров;
  • навык выстраивания долговременных отношений с партнерами в процессе переговоров;
  • новых партнёров и клиентов среди участников тренинга…
После прохождения этого тренинга участник приобретает уникальные навыки продаж и выстраивания отношений с клиентом.
 
Вопрос "Купит-не купит, к конкуренту уйдёт?" - уже не стоит.
 
Однозначно купит у Вас - сейчас или чуть позже.
 
Для кого предназначена эта Система?
  • предприниматели;
  • генеральные и коммерческие и директоры;
  • собственники и владельцы;
  • начальники отделов продаж;
  • менеджеры по продажам;
Все, кому по роду деятельности приходиться продавать, или вести переговоры, а также интересуют навыки в области психологии влияния.
 
ОТЗЫВЫ

Игорь Манн, Маркетолог №1 в России.
 
"Система С. Азимова, и его книга "Продажи - Переговоры" с легкостью заменят сотню книг по этой теме из моей библиотеки".
 
Константин Бакшт, Бизнес-консультант по корпоративным продажам №1 в России.
 
"Практически весь материал из этой Системы можно взять — и эффективно применять в переговорах с реальными Клиентами. Что в результате позволит сотни и тысячи раз окупить стоимость ее приобретения".
 
В чем уникальность разработки?

Технологичность похода:
  • Самый большой по количеству сборник конкретных речевых фраз и приемов;
  • Самый качественный, по воздействию на оппонента;
  • Максимально конкретные формулировки;
  • Самый простой по описанию, как именно приемом пользоваться;
  • Наличие видео-примеров из художественных фильмов;
  • Постоянное пополнение базы техник;
  • Наличие возможности получать обратную связь от единомышленников;
  • Возможность отработать приемы на тренинге.
Нижеприведенный текст – ответ автора, на вопрос: "Почему именно к вам?"

Причины есть.
  • Я не рекомендую "делайте комплименты", а заставляю зазубрить минимум пять штук.
  • Я не советую на возражение клиента "я подумаю", выяснять, в чем причина и о чем он хочет думать, а даю минимум пять заготовок, что и как надо сказать.
  • Более того, объясняю, как сделать так, чтобы у клиента вообще не было возможности сказать эту фразу.
  • Все тексты, которые необходимо выучить и использовать, проверяются следующим образом.
  • Задается ситуация.
  • Задается общий вопрос: "Что в этой ситуации надо сказать и сделать?"
  • Отвечает вся группа.
  • Потом я даю свой вариант, который отличается от того что говорит группа.
  • Даже самые ярые критики, в подавляющем большинстве, вынуждены признать, что мой вариант более применим на практике, нежели все то, что они уже делают много лет.
  • Конкретность материала,
  • Ясность и понятность изложения,
  • Ответы на возражения прямой речью, а не рассуждения из разряда " в этой ситуации лучше всего выяснить причину"
  • Энергетика и юмор.
P.S. Только в книжном варианте, примеров конкретных ответов, минимум в пять раз больше, чем дается на любом вам известном тренинге продаж, переговоров.
 
Кто тренер?


Сергей Азимов (Германия) 43 года. Бизнес-тренер, психолог, бизнесмен, вице-президент центра Иррациональной Психологии Германии, автор Новой Программы Адаптации Бизнеса, автор бестселлера "Шут и Деньги" (переиздавалась 7 раз), очень увлекательный, яркий, непредсказуемо-удивительный и чертовски успешный человек.
 
За 8 лет работы провел более 300 тренингов, с количеством участников более 4 000 человек.

Ведущий открытых и корпоративных тренингов в России, странах СНГ и в Западной Европе.
 
В отличие от большинства тренеров в сфере продаж и переговоров, Сергей Азимов - не только теоретик, но и практик: "Мне приходится часто вести переговоры, что дает мне возможность быть в хорошей форме".
 
Иными словами: шаблоны и заготовки, которые он дает на тренинге, работают на 100%, главное - правильно их использовать.
 
Основная схема в тренинге:

1. Описание, проигрывание перед камерой типичной ситуации.
2. Анализ, фиксация ключевых проблемных моментов.
3. Обоснование, почему не работает обычный вариант.
4. Объяснение что и как надо сделать в таком, или аналогичном случае.
5. Отработка до результата.
 
Подробно по каждому пункту:

1. Анализ стандартного подхода к продажам-переговорам

Блок направлен на работу с основными, типичными проблемами и ошибками личных продаж, снижающих их эффективность.
Практикум:
  • Видеосъемка переговоров "как не надо". Практически каждый участник в режиме "он-лайн" проводит переговоры.
  • Разбор полетов. Просмотр видеосъемки, выявление типичных ошибок продаж.
  • Разъяснение "как надо". Алгоритмы продаж, переговоров.
  • Отработка в мини-группах.
 
2. Основные принципы.
  • Идеальное решение находится в голове у клиента.
  • "Я" подход.
  • Штампы и как с ними бороться?
  • Ковровые бомбардировки.
  • Кто говорит больше и почему?
  • Позиционирование
  • Собственное обесценивание
  • Обесценивание партнера
  • Слова-раздражители
  • Мнение или факт?
  • Эмоции или логика?
 
3. Установление контакта
  • Почему внутреннее состояние является основой всего?
  • Что делать и что сказать?
  • Установление контакта и методы психологического влияния.
  • Что вызывает доверие и как это сделать?
  • Комплименты и методы их употребления.
  • Как искать точки соприкосновения?
  • Что делать, когда клиент говорит: "Спасибо, я сам посмотрю?"
  • Приветствие – самопрезентация. (Шаблоны, фразы, речевые заготовки правильной презентации)
  • Смысл встречи.
  • Лицо, принимающее решение.
  • Техника "Вбивание крюка".
  • Формирование принципиального интереса к продавцу, к предложению.
  • Задавание программы.
 
4. Выявление ключевых позиций, задавание вопросов. Технологии задавания вопросов.
  • Что такое правильные и неправильные вопросы?
  • Типичные ошибки при задавании вопросов.
  • Как не превратить разговор в допрос?
  • Почему клиенты не отвечают на вопросы?
  • Как сделать так, чтобы клиенту хотелось вам отвечать?
  • Что делать, если клиент задает вам вопросы?
  • Техника СПИН.
  • Техника "Обнесение загона"
  • Результат – понимание, из каких необходимых частей состоит выявление потребностей клиента, и какими навыками необходимо для этого обладать.
  • Формирование начального навыка в этом направлении.
  • Объяснение и отработка перед камерой.
 
5. Презентация
  • Перечень ключевых преимуществ.
  • Основные принципы грамотной аргументации.
  • Как правильно подавать аргументы?
  • Как добиваться положительного подкрепления после аргумента?
  • Как не "бомбить" клиента?
  • Самая распространенная ошибка продавца, когда клиент соглашатся с вашим аргументом.
  • Магическая сила выгоды. Высшая цель.
  • Долларизация "Покажи деньги".
  • Техника "присоединение-отсечение".
  • Иррациональные техники.
  • Техника "косвенного внушения".
  • Перенос в позитивное будущее и т.д.
 
6. Возражения и типичные ответы на них, насколько это работает
  • Как сделать так, чтобы у клиента не было возражений?
  • Рациональные и иррациональные методы, какие употреблять сейчас?
  • Как отвечать на возражения, чтобы не получить следующего?
  • Снятие будущих возражений, что это такое и как это сделать?
  • Почему типичные аргументы продавцов не срабатывают?
  • Почему клиент остается при своем?
  • Как переводить человека на свою точку зрения?
  • Принципы и практика работы с возражениями.
  • Тысяча и один способ грамотного ответа на возражение.
  • Шаблоны, формулировки, речевые заготовки, готовые к использованию в боевых условиях.
 
7. Завершение сделки.
  • Как сделать так чтобы все произошло само собой?
  • Почему продавец боится завершать сделку?
  • Основные причины, почему клиент в самом конце хочет начать думать и сравнивать, и кто в этом виноват?
  • В чем заключается основная ошибка при завершении сделки?
  • Что такое "упущенная" сделка?
 
8. Переговоры о цене.
  • Кто кого должен спрашивать о цене?
  • Как правильно называть цену?
  • Как лишить клиента возможности сказать "дорого"?
  • Как сделать так, чтобы клиент сам купил более дорогой товар?
  • Позиционирование цены.
  • Главные принципы называния цены.
  • Основные ТАБУ при позиционировании цены. Чего говорить нельзя (шаблоны, речевые заготовки).
  • Техника снятия будущих возражений (шаблоны, речевые заготовки).
  • Техника форсированной цены (шаблоны, речевые заготовки).
  • Техника сэндвича.
  • Работа со скидками и уступками – кому, когда, как и зачем?
  • Работа с "ценовыми" возражениями клиента.
Формирование понимания, где я нахожусь в любой момент переговоров и что нужно сделать, чтобы переговоры текли в нужном для меня русле. Умение в каждый момент переговоров чувствовать ситуацию и понимать, какой должен быть следующий шаг для получения результата.
 
Место проведения: г. Минск;
Продолжительность: 3 дня ( с 11 до 18.00, ориентировочно );
Дата: 29,30,31 марта 2013г.
Дополнительная информация:

• Участникам выдается сертификат прохождения тренинга.
• В стоимость семинара включена стоимость кофе-брейков, раздаточного материала (рабочая тетрадь).
• Предварительная регистрация обязательна.
• Количество участников ограничено (34 человека, осталось – 16 мест).
 
СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?

Специальные цены* для Беларуси:
 
При оплате:
Евро, по курсу НБ РБ на день оплаты
до 19.03.2013 г.
540
до 29.03.2013 г.
650

* В стоимость семинара включена стоимость кофе-брейков, раздаточного материала (рабочая тетрадь).
 
Система скидок:
  • 5% - при участии от 4х человек из одной компании;
УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ – ТОЛЬКО ПО 100% ПРЕДОПЛАТЕ!
 
Подробно о тренинге: http://azimov.realbiz.by/
Регистрация на тренинг: http://azimov.realbiz.by/
 
Всё ещё остались вопросы?
Звоните нам:
Velcom: (+375-29) 684-54-65
 
 
,