Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Деньги недополученные — деньги потерянные!
Как это выглядит?
(на примере автосалона)
 
Звонок клиента в автосалон.
- Добрый день, Автосалон "Отличные Автомобили".
- Алле, здравствуйте. Скажите, у вас Трабант, 2008 года в наличии есть?
- Есть.
- Сколько стоит?
- Механика, или автомат?
- Автомат.
- Какой тип кузова Вас интересует?
- Трёхдверный.
- Базовая от ХХХ рублей.
- Понятно, спасибо большое.
- Не за что.
(допускаются небольшие вариации из разряда "а кто на машине будет ездить?", или "лучше Вам заехать к нам, на месте Вам будет удобнее", на что клиент говорит: "Да, конечно." - и не приезжает…)
 
Проблема заключается в том, что из Вашего бизнеса уходит (или не доходит после звонка) какое-то количество потенциальных клиентов.

 
Построение разговора продавцом ведется таким образом, что в основном покупают те, кто уже принял решение купить продукт или услугу именно у Вас.
 
Плюс какое-то количество тех, кто поменял мнение, потому что его убедили.
 
Задача – увеличить количество тех, кого переубедили, при помощи правильных приемов продаж.

"Продажи + Переговоры + Практика."
тренинг Сергея Азимова
29,30,31 марта 2013г (пт, сб, вс - 3 дня интенсива)

Тренинг для тех, кому надо получать большее количество денег, за меньшее количество времени, и умение результативно договариваться с людьми.
 
Только практика и работающие техники от практика бизнеса.
После прохождения этого тренинга участник приобретает уникальные навыки продаж и выстраивания отношений с клиентом.
 
На тренинге участники проработают не теоретические примеры, а те ситуации, которые возникают в их реальной деятельности. После тренинга на руках у каждого участника будет, как минимум, один корпоративный сценарий продаж, написанный им же, по методикам Сергея Азимова.
 
Набор инструментов продаж - огромен и участник выбирает тот состав ингредиентов продаж, который будет максимально эффективно работать в его области деятельности, с учётом его индивидуальных особенностей.
 
В чем уникальность этого иренинга?
Технологичность похода:
  • Самый большой по количеству сборник конкретных речевых фраз и приемов;
  • Самый качественный, по воздействию на оппонента;
  • Максимально конкретные формулировки;
  • Самый простой по описанию (как именно приемом пользоваться);
  • Наличие видео-пояснения тренера;
  • Постоянное пополнение базы техник;
  • Наличие возможности получать обратную связь от единомышленников;
  • Возможность отработать приемы на тренинге.
Кто тренер?
Сергей Азимов (Германия) 43 года.
  • Бизнес-тренер;
  • Психолог;
  • Бизнесмен;
  • Вице-президент центра Иррациональной Психологии Германии;
  • Автор Новой Программы Адаптации Бизнеса;
  • Автор бестселлера "Шут и Деньги" (переиздавалась 7 раз);
  • Очень увлекательный, яркий, непредсказуемо-удивительный и чертовски успешный человек.
 
За 8 лет работы провел более 300 тренингов.
Ведущий открытых и корпоративных тренингов в России, странах СНГ и в Западной Европе.
 
В отличие от большинства тренеров в сфере продаж и переговоров, Сергей Азимов - не только теоретик, но и практик.
 
Нижеприведенный текст – ответ автора, на вопрос: "Почему именно к вам?"

Причины есть.
  • Я не рекомендую "делайте комплименты", а заставляю зазубрить минимум пять штук;
  • Я не советую на возражение клиента "я подумаю", выяснять, в чем причина и о чем он хочет думать, а даю минимум пять заготовок, что и как надо сказать;
  • Более того, объясняю, как сделать так, чтобы у клиента вообще не было возможности сказать эту фразу;
  • Все тексты, которые необходимо выучить и использовать, проверяются следующим образом:
- Задается ситуация.
- Задается общий вопрос: "Что в этой ситуации надо сказать и сделать?"
- Отвечает вся группа.
- Потом я даю свой вариант, который отличается от того что говорит группа.
  • Даже самые ярые критики, в подавляющем большинстве, вынуждены признать, что мой вариант более применим на практике, нежели все то, что они уже делают много лет;
  • Конкретность материала;
  • Ясность и понятность изложения;
  • Ответы на возражения прямой речью, а не рассуждения из разряда " в этой ситуации лучше всего выяснить причину"
 
Об эффективности тренинга "ПРОДАЖИ+ПЕРЕГОВОРЫ+ПРАКТИКА", высказались:
Игорь Манн, Маркетолог №1 в России.
"Система С. Азимова, и его книга "Продажи + Переговоры" с легкостью заменят сотню книг по этой теме из моей библиотеки".

Константин Бакшт,
Бизнес-консультант по корпоративным продажам №1 в России.
"Практически весь материал из этой Системы можно взять — и эффективно применять в переговорах с реальными Клиентами. Что в результате позволит сотни и тысячи раз окупить стоимость ее приобретения".
 
Подробно о тренинге и о том, как заработать $888 000 - читайте здесь:
Ваши вопросы задавайте по телефону:
Velcom: (+375-29) 684-54-65 Юрий, (9:00- 18:00)