109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  2. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  3. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  4. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  5. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  6. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  7. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  8. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  9. Акции в честь 8 Марта и заседание МОК по Беларуси. Онлайн дня
  10. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  11. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  12. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  13. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  14. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  15. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  16. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  17. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  18. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  19. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  20. Минское «Динамо» сражается в четвертом матче со СКА в Кубке Гагарина. Онлайн
  21. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  22. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  23. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  24. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  25. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  26. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  27. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  28. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  29. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  30. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни


В июне текущего года специалисты первого белорусского потребительского брэнда ХОРОШАЯ ЖИЗНЬ завершили бизнес-тур по Европе, где провели ряд встреч с зарубежными экспертами в сфере комплексного анализа и стратегического планирования маркетинговой и рекламной деятельности. Обсуждались вопросы маркетинговой политики как инвестирования в будущее бизнеса, создания новых брэндов и управления портфелем уже существующих торговых марок, условия для их продвижения в таких европейских странах, как Франция, Германия, США, Италия, Россия.

"Проанализировав результаты, мы с приятным удивлением и с удовлетворением отметили хорошие показатели маркетинговых возможностей Республики Беларусь. Несмотря на сравнительно юный возраст белорусского бизнеса с точки зрения мировой истории, производство и сбыт товаров как крупных, так и небольших предприятий у нас повсеместно ставится на маркетинговую основу, развиваются национальные брэнды и идет поступательный выход на зарубежные рынки. Все это в итоге постепенно приводит к развитию законодательной базы и государственной поддержки бизнеса.

На наш взгляд, сегодня Беларуси не хватает только профессионально выстроенного механизма, объединяющего усилия отдельных белорусских предприятий и способствующего продвижению уже существующих и только формирующихся брендов. За полгода мы постарались многое сделать в этом направлении. Благодарим за поддержку Министерство торговли, Министерство экономики, Белорусский республиканский союз молодежи, а также огромное количество профессионалов в разных сферах деятельности.

Сегодня мы выходим на уровень идеи создания института белорусского предпринимательства - Школы Хорошей Жизни", - прокомментировала ситуацию директор компании "Хорошая жизнь" Ольга Шандора.

Принцип работы Школы Хорошей Жизни - дальнейшее объединение под общей торговой маркой товаров и услуг белорусских производителей и продвижение их наиболее эффективными, основанными на мировом опыте, с учетом белорусской специфики, способами. Школа Хорошей Жизни будет включать циклы телевизионных и радиопрограмм, социальные мероприятия для студентов, абитуриентов, школьников, меры по популяризации принципов здоровой жизни и повседневной эстетики. Буквально все направления будут представлены белорусскими предприятиями, объединенными в единой теме Школы Хорошей Жизни.

"Школа Хорошей Жизни открыта для всех субъектов экономики Беларуси, вне зависимости от размеров бизнеса. Она призвана помочь предприятию систематизировать маркетинговую стратегию, которая выпала из приоритетов менеджмента по разным причинам - недостаток специалистов, молодость предприятия или масштабность его деятельности.. Крупным, давно существующим предприятиям с хорошо известными собственными брэндами Школа Хорошей Жизни поможет развить свой портфель брэндов и грамотно управлять им. Начинающим компаниям школа поможет построить собственную линию продвижения и укрепить ее", - подчеркнула Ольга Шандора.
-10%
-10%
-20%
-30%
-60%
-17%
-20%
-20%
-90%