98 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Минское «Динамо» обыграло в гостях рижских одноклубников
  2. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  3. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  4. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  5. Верховный суд отменил летнее решение о сутках. Районный суд рассмотрел дело заново и опять назначил арест
  6. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  7. Погибшего Шутова признали виновным, Кордюкову дали 10 лет. По делу о выстреле в Бресте огласили приговор
  8. Журналистика не преступление. Как Катерина Борисевич готовила статью о «ноль промилле», за которую ее судят
  9. Нацбанк ввел изменения для желающих открыть счета за границей, купить недвижимость или ценные бумаги
  10. Экономист: Есть ощущение, что сменись Лукашенко даже на силовика, часть людей вернется в Беларусь
  11. Адвокат Статкевича отказался дать подписку о неразглашении, теперь его могут лишить лицензии
  12. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  13. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  14. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  15. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному
  16. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  17. «Люди с дубинками начали бить машину, они были везде». Судят водителя, который уезжал от силовиков и сбил гаишника
  18. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  19. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  20. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska
  21. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  22. Лукашенко поручил госсекретарю Совбеза разработать план противостояния «змагарам и беглым»
  23. Доклад о Беларуси в Совете ООН и обвинительный приговор Шутову. Что происходило в стране 25 февраля
  24. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске
  25. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  26. Верховный комиссар ООН: В Беларуси беспрецедентный по масштабу кризис в области прав человека
  27. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  28. Глава бюро ВОЗ в Беларуси: «Возможно, в 2022 году мы сможем сказать, что с пандемией покончено»
  29. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  30. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси


Практически любое подразделение компании должно самостоятельно создавать прибыль. Не только коммерческое подразделение, но и отделы сервиса, логистики, проектировщики, АСУ, и так далее способны самостоятельно находить своего клиента и выполнять для него отдельные работы. Не только составлять часть технологической цепочки, но и самостоятельно продавать свои услуги.
На практике это означает, что руководитель отдела (направления) должен занимать самостоятельную предпринимательскую позицию по отношению к тому сегменту рынка, на котором действует его подразделение. Это требует умения мыслить категориями рынка и владения принципиально новыми навыками
.

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ "КЛЮЧЕВЫЕ РЕШЕНИЯ" ПРЕДСТАВЛЯЕТ

МАРКЕТИНГ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР
17 ИЮНЯ 2005Г.

Семинар предназначен для руководителей предприятий и руководителей отделов, которые управляют прибылью компании.

В результате семинара:
Руководитель овладевает систематизированным набором инструментов, необходимым для 

  •  принятия решений и планирования маркетинговой деятельности подразделения или организации,
  • постановки задач сотрудникам, профессиональным рекламистам и маркетологам,
  • определения объема и состава статей маркетингового бюджета.

Программа семинара:

1. Типология рынков
  •  каковы особенности вашего рынка?
  •  на что следует обратить особое внимание?
  •  какие рыночные задачи необходимо решать руководителю?

2. Реклама
  •  как определить рекламный бюджет?
  •  как контролировать эффективность рекламы?
  •  какую информацию о продукте необходимо донести до потребителей?

3. Стимулирование сбыта
  •  чем стимулирование сбыта отличается от рекламы?
  •  когда оно необходимо?
  •  какими инструментами стимулирования сбыта располагает руководитель?

4. Бренд
  •  какие решения руководитель должен принимать в отношении торговой марки или бренда?

5. CRM
  •  как использовать базы данных для выстраивания отношений с клиентами?
  •  как внедрить технологию CRM в организации?

6. Базовые бизнес-стратегии
  •  какими путями можно повысить прибыльность подразделения или предприятия, используя инструменты маркетинга?

7. Маркетинговые исследования
  •  как сформулировать задачу на проведение исследования в зависимости от выбранной стратегии?
  •  как получить достоверный результат и правильно его использовать?

8. Маркетинговый план
  •  как объединить все маркетинговые решения и контролировать их исполнение?


Ведущий:
Жартун Вадим Александрович,
консультант по маркетингу, бизнес-тренер, магистр экономических наук, преподаватель факультета международных отношений БГУ, преподаватель Высшей школы рекламы в Академии последипломного образования. Дипломированный специалист по международному маркетингу (прошел подготовку в Академии Экспорта земли Баден-Вюртемберг (Германия). Автор ряда научных публикаций по проблемам малого и среднего бизнеса, автор-разработчик практических бизнес-семинаров и тренингов.
Имеет опыт работы в белорусских и международных бизнес-структурах (Представительство ООН в РБ, проект по развитию малого и среднего бизнеса, начальник отдела маркетинга ПКФ "Вита", практический опыт организации отделов маркетинга и продаж на предприятиях в качестве привлеченного консультанта, опыт проведения маркетинговых исследований и организационной диагностики).

Место проведения: г. Минск, Международный образовательный центр (IBB), пр. Газеты Правда, 11

По окончании семинара участники получают сертификат.

Мы будем рады предоставить Вам дополнительную информацию, а также зарегистрировать участников семинара.

менеджер проекта: Свистова Лариса
Тел. 614-97-57, 250-36-15, 209-00-45
www.swot.by/seminar
svistova@swot.by

-40%
-20%
-20%
-50%
-14%
-26%
-10%
-10%
-12%
-20%