Креатив Astronim* в создании интерактивных рекламных носителей в Интернете, озвученный докладом "Cre-interactive: как превратить посетителя в потребителя" еще весной на 7-ом Белорусском Интернет-Форуме, получил и международное признание победами:
- на "Киевском международном фестивале рекламы 2005" в конкурсе "Интернет-реклама и веб-дизайн";
- и в конкурсе баннеров на Новосибирской "Идее! 2005".
1 место в номинации "Открытка, рекламный фильм" КМФР 2005 получила интерактивная flash-открытка на 8 марта "Вырасти свой проект-эдельвейс с BelSwissBank", выполненная в поддержку весенней промо-акции совместного белорусско-швейцарского "БелСвиссБанка" по вручению клиенткам семян горных эдельвейсов и фирменных леек для успешного взращивания цветов.
2 и 3 места в номинации "Некоммерческие проекты: развлекательные, культурные, гуманитарные" заняли "Срез дизайна Беларуси" www.pARTal.by - портал о дизайне, фото, рекламе, арт-мероприятий и интернет-выставка плакатов "Арт-удар по войне!" www.60let.com, проект дизайнеров Astronim* и Белорусской государственной академии искусств.
В этом году в "Большое Жюри" Киевского фестиваля, которое дистанционно отбирало работы-финалисты из тысяч поданных, пригласили агентства-призеры ведущих фестивалей прошлых лет. Благодаря победам компании в международных конкурсах, в его состав вошёл и креативный руководитель Astronim* Богдан Коровец, успешно отсудив конкурсы "ТВ", "Печать", "Наружная реклама" и "Фото".