Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


О секретах создания эффективных коммуникаций в интернете 22 февраля в Минске расскажет известный британский специалист в области digital-маркетинга Майк Берри (Mike Berry). Организатор мероприятия – специализированный ресурс Marketing.by.
 
22 февраля в Минске мастер-класс The Best of Global Digital Marketing проведет известный британский специалист и консультант в области digital-маркетинга, управляющий директор MikeBerryAssociated, управляющий партнер Европейского отделения Aprais – Майк Берри (Mike Berry).
 
Генеральным партнером бизнес-события выступил оператор velcom. Мастер-класс также поддержал известный мировой производитель автмобилей – компани Kia Motors. Информационными партнерами выступили интернет-журнал CityDog.by и портал Budzma.org.
 
В рамках своего мастер-класса Майк расскажет о секретах создания эффективной вирусной рекламы, о работе в социальных медиа, о том, как интегрировать digital и традиционную рекламу, о digital-маркетинге в сфере B2B, представив одни из самых успешных кейсов в отрасли.
 
Мастер-класс Майка Берри является частью серии мероприятий конференции The Best of Global Digital Marketing Show, в рамках которой прошло более 100 конференций и мастер-классов в 12 странах Европы и Азии.
 
 
 
Вместе с Майком Берри в рамках мастер-класса также будет выступать Хандо Синисалу (Hando Sinisalu), основатель и управляющий директор компании-организатора конфереции Best Marketing International.
 
Посещение мастер-класса рекомендуется:
· Маркетологам
· Интернет-маркетологам
· Директорам по маркетингу
· Креаторам, копирайтерам
· Бренд-менеджерам
 
Обязательно:
· Руководителям и сотрудникам digital-агентств
· Специалистам креативных отделов рекламных агентств
 
А также:
Всем, кто занимается планированием и разработкой digital-проектов и рекламных кампаний в интернете.
 
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
The Best of Global Digital Marketing
 
09.00 – 09.30 Регистрация и кофе
09.30 – 10.15 Вступление
 
10.15 – 11.30 ИНТЕГРИРОВАНЫЕ DIGITAL-КАМПАНИИ И ВИРУСНЫЕ ВИДЕОРОЛИКИ
 
Как создать успешную вирусную видео-кампанию
Как средства, вложенные в контент-маркетинг, окупают себя?
Как интегрировать digital и традиционную рекламу
5 шагов создания успешного вирусного видео (на основе нейромаркетингового исследования)
 
11.30 – 12.00 Кофе-пауза
 
12.00 – 13.00 МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА (SMM), ЧАСТЬ 1
 
Инновационное использование социальных медиа в территориальном маркетинге. Социальная валюта – работает ли эта концепция?
 
13.00 – 14.00 ОБЕД
 
14.00 – 14.45 МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА (SMM), ЧАСТЬ 2
Роль вовлекающего контента в соцмедиа
Как монетизировать социальные медиа
 
14.45 – 16.15 DIGITAL МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ B2B
 
Как интегрировать email, теле-, прямой и маркетинг в социальных медиа
Как достичь тех, кто принимает решение в B2B, через email и социальные медиа
Почему мониторинг социальных медиа важен для B2B
 
15.30 – 15.45 Кофе-пауза
 
15.45 – 16.15 DIGITAL КАК ОСНОВА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ
 
16.15 – 17.00 ЧТО ДАЛЬШЕ? Обзор последних трендов и разработок, выводы. Как использовать полученные знания на практике.
 
О спикерах
 
Майк Берри
 


Майк Берри работает тренером и консультантом по digital-маркетингу в нескольких ведущих британских и международных учебных заведениях и организациях: Econsultancy, Королевский институт маркетинга (CIM) и Институт директ-маркетинга в Великобритании. Он является автором книги "The New Integrated Direct Marketing" ("Новый интегрированный директ-маркетинг". Майк работает в маркетинге с 1980-х и в digital – с 1995 г. Работал на руководящих должностях в нескольких ведущих маркетинговых организациях. До того, как заняться консалтинговой деятельностью, был главной digital-отдела международного агентства Jack Morton, входящего в группу компаний Interpublic.
 
Хандо Синисалу
 


Хандо Синисалу работает в сфере медиа и маркетинга более 20 лет. Он окончил университет Огайо (США) со степенью магистра в сфере коммуникаций и работал программным директором на радиостанции и издателем одной из крупнейших газет в Эстонии. В 2003 г. Хандо основал компанию Best Marketing и организовал с тех пор более 100 маркетинговых конференций и семинаров в 12 странах Европы и Азии. Хандо является основателем премии EFFIE и других премий маркетинговой эффективности в странах Балтики, Украине и Хорватии, а также консультировал организаторов EFFIE в Китае, Польше и Финляндии.
 
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ*
 
 
 
Оплата до
1 февраля
Оплата до
8 февраля
Оплата до
20 февраля
Оплата по факту
 
 
Стоимость участия на одного человека
при участии 1 человека от компании
€180
€200
€220
€250
при участии 2 человек от компании
€150
€180
€200
-
При участии 3 и более человек от одной компании
€140
€160
€180
-
*Оплата в белорусских рублях по курсу Нацбанка на момент оплаты
 
Для регистрации на семинар необходимо ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ в свободной форме на info@marketing.by или заполнить форму ниже.
 
Дополнительная информация по телефонам: +375-44-772-74-92 (velcom), +375-29-551-75-27 (МТС). Контактное лицо: Анна.
 
Организатор– специализированный ресурс Marketing.by.