Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345

Новости компаний



 
ПРОФЕССИОНАЛЫ ВЫСТАВОЧНОГО БИЗНЕСА РОССИИ И БЕЛАРУСИ объединят усилия для того, что бы систематизировать и дополнить Ваш выставочный опыт, позволить вам "взглянуть на себя со стороны" и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.


Выставочное предприятие "Экспофорум" и Агентство выставочного консалтинга "ЭкспоЭффект" приглашает Вас и Ваших коллег посетить

авторский семинар Николая Карасева

"КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКАХ"

6 февраля 2013 г.

с 10:00 до 18:00

г. Минск, пр. Победителей, 59, бизнес-центр "Виктория" (конференц-зал 5 этаж)


Цель семинара
– предложить Вам действенные методы повышения эффективности участия в выставках.
 
Мы ценим Ваше время и дорожим Вашим доверием, поэтому на семинаре Вашему вниманию будут представлены ТОЛЬКО САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ использования выставочных возможностей для развития Вашего бизнеса. Вы получите практические рекомендации, которые позволят Вам использовать ресурсы и коммерческий потенциал выставок с максимальной выгодой.
 
Знания, полученные на семинаре, позволят Вам извлекать гораздо больший доход из участия в выставках, чем Вы могли ожидать.
Всего за один день Вы узнаете, ЧТО, а главное, КАК нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.
 
СЕМИНАР РЕКОМЕНДОВАН директорам компаний, директорам и менеджерам по маркетингу, директорам и менеджерам по продажам, сотрудникам компаний, отвечающим за подготовку участия в выставках, стендистам.
 


ПРОГРАММА СЕМИНАРА
     (
скачать здесь)
 
09:30 – 10:00 Регистрация участников
 
I ЧАСТЬ СЕМИНАРА
10:00 – 11:40
 
  1. Вступление. 
    Регламент и задачи семинара
  2. Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов?
    Главные причины
  3. Как поставить задачи участия в выставке?
  4. "Формула экспоэффективности":
    как рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и объем продаж по итогам выставки.
  5. Выставочная концепция.
    Как сказать посетителям то, что они хотят слышать?
  6. Фирменный экспостиль.
    Ключевые элементы
  7. Бюджет участия в выставке.
  8. Предвыставочная рекламная кампания.
    Почему необходимо заранее анонсировать участие в выставке и приглашать посетителей на стенд?
    Средства привлечения посетителей:
    - почтовые рассылки
    - электронные рассылки
    - телемаркетинг
    - реклама в печатных изданиях
    - реклама в интернете
  9. Выставочный стенд:
    - главные функции стенда
    - организация пространства стенда
    - представление продукта на стенде

11:40 – 12:00 Перерыв

II ЧАСТЬ СЕМИНАРА
12:00 – 13:40
 
  1. Выставочный стенд (продолжение):
    - текстовое оформление стенда
    - графическое оформление стенда
    - средства привлечения внимания к стенду
    - динамическое оформление
    - цветовое оформление
    - световое оформление
    - интерактивное оформление
    - современные тенденции эксподизайна
    - кейс: пример выставочного стенда – плюсы и минусы
  2. Полиграфическая и сувенирная продукция.
  3. Выставочный персонал:
    - отбор и подготовка
    - основные требования
    - внешний вид

13:40 –14:40 Перерыв на обед

III ЧАСТЬ СЕМИНАРА
14:40 –16:20

  1. Выставочный персонал (продолжение):
    - правила и манеры поведения
    - что не следует делать на стенде
    - стимулирование персонала
  2. Финальная стадия предвыставочной подготовки.
    Монтаж стенда
  3. Выставочный период.
    Как привлечь посетителей на стенд:
    - рекламные возможности
    - промо-акции
    - как использовать временный персонал
  4. Деловые и научные мероприятия на выставке.
  5. Методы работы с посетителями:
    - как установить контакт с посетителем
    - реактивная модель
    - проактивная модель
    - как расположить посетителя на стенде
    - как выяснить потребности посетителя
    - как представлять посетителю продукт
     
 
16:20 –16:40 Перерыв

IV ЧАСТЬ СЕМИНАРА
16:40 –17:40

  1. Методы работы с посетителями (продолжение):
    - как оказать позитивное влияние на посетителя
    - техника активного слушания
    - невербальные коммуникации: жестикуляция, мимика
    - регистрация посетителей стенда
    - что делать, когда посетителей много
    - что делать, когда посетителей мало
    - как ограничить общение с нецелевыми посетителями
  2. Практические советы по работе на выставке.
  3. Финальная стадия выставочного периода.
    Почему важно использовать время работы выставки до последней минуты?
  4. Поствыставочный период:
    - как обрабатывать выставочные контакты
    - как оценить эффективность участия в выставке
  5. Примеры успешного участия в выставках.
  6. Заключение.
    7 "золотых" советов экспонентам
     
17:40 –18:00
 
  1. Ответы на вопросы
 

 
генеральный директор Агентства выставочного консалтинга "ЭкспоЭффект", более десяти лет успешно работает в выставочной индустрии.
 
В 1999 году с отличием окончил факультет иностранных языков Московского Педагогического Государственного Университета им. В.И. Ленина.
 
После окончания университета работал менеджером проекта в компании, занимавшейся организацией международных выставок и конференций.
 
В 2001 году перешёл в крупный выставочный холдинг, где стал менеджером по продажам, затем руководителем аналитического отдела, а с 2003 по 2006 год работал в должности директора по маркетингу.
 
С 2006 года возглавляет Агентство выставочного консалтинга "ЭкспоЭффект".
 
В период с 2006 по 2012 год Николай Карасев успешно провел более 150 семинаров для экспонентов.
За этот период семинар "Как повысить эффективность участия в выставках" привлек 7 108 слушателей.
В настоящее время это самый посещаемый в России семинар для экспонентов!
 
Пишет статьи для выставочных и отраслевых изданий, выступает на международных форумах и конференциях, участвует в телевизионных проектах. Разрабатывает образовательные программы для экспонентов и менеджеров выставочных компаний.
 
Ведёт самый посещаемый в России семинар для экспонентов "Как повысить эффективность Вашего участия в выставках". Проводит тренинговые программы "Эффективная работа на выставке", " Продажи и маркетинг в выставочном бизнесе".
 


УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ СЕМИНАРА
(смотрите здесь )
 
ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ (смотрите здесь )
 
 
 
Выставочное предприятие "Экспофорум"
ул. Притыцкого, 91, помещение 432
тел./факс (+375 17) 314-34-30 / 314-34-31
тел. velcom (29) 603-24-86; (29) 644-63-69
тел. МТС (33) 636-72-78; (33) 636-73-79
 
УП "Экспофорум"
УНН 100702781