Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Практический бизнес-тренинг

РЕЗУЛЬТАТИВНАЯ РАБОТА НА ВЫСТАВКЕ

 
30 января - 1 февраля
(09:00 -17:00)
 
Выставка - один из самых успешных инструментов привлечения клиентов. При этом одни компании получают от выставки максимальный эффект, другие просто участвуют.
Чаще всего у участников выставок нет даже четкого плана по подготовке к выставке. Поэтому с самого начала сложно избежать ошибок во время и после ее проведения.

  • Как продуктивно подготовиться к выставке?
  • Что нужно делать для того, чтобы "зажечь" посетителя на самой выставке?
  • Как обработать и проанализировать полученную информацию, в итоге повысив свою отдачу от участия? о

Получите ответы на все эти вопросы и Ваше участие в выставке принесет реальный доход для Компании, а не превратится в банальное мероприятие ради галочки!

Узнать, как системно подойти к участию в выставке и получить от нее максимальную отдачу, Вы можете на нашем тренинге "РЕЗУЛЬТАТИВНАЯ РАБОТА НА ВЫСТАВКЕ".


 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Руководители отделов, менеджеры по продажам, стендисты, а также все те, кто участвует в активной работе на выставке.
 

 
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
Повышение эффективности проведения выставки за счет улучшения работы выставочной команды.
 

 
В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА:
  • Получат представление об эффективной модели организации работы на выставке
  • Познакомятся с особенностями коммуникации в условиях лимита времени
  • Разберут алгоритм работы с посетителями выставочного стенда
  • Научатся справляться с большим потоком людей наиболее эффективно, что приведет к максимальному пополнению клиентской базы
     

 
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ:
  1. ПОДГОТОВКА К ВЫСТАВКЕ
1.1. Определение конкурентных преимуществ компании и продвигаемых продуктов.
1.2. Организация выставочного места.
1.3. Учёт направления потока посетителей выставки.
1.4. Способы привлечения внимания к экспозиции.
1.5. Варианты расположения сотрудников у стенда.
 
  1. РАБОТА С КЛИЕНТОМ НА СТЕНДЕ
2.1. Типы посетителей. Как распознать клиента.
2.2. Установление контакта с различными типами посетителей.
2.3. Формы построения диалога.
2.4. Варианты работы с одним или группой клиентов.
2.5. Особенности презентации. "Подводные камни" презентации.
2.6. Типы вопросов аудитории и техники их отработки.
2.7. "Недовольный" клиент на стенде. Алгоритм работы.
2.8. Позитивное завершение контакта – перспективы дальнейшей работы.
2.9. Как получить необходимую информацию о посетителе.
 
  1. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПОСЛЕ ВЫСТАВКИ
3.1. Составление отчета о выставке с анализом допущенных ошибок и удачных решений (своих, а также увиденных на стендах других компаний).
3.2. Как работать с посетителями стенда, оставившими свои координаты.
3.3. Планирование следующей выставки.
 

 
ВЕДУЩИЙ:
Консультант в области развития продаж, бизнес-тренер Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас"
 
  • Опыт активных продаж по телефону в канале b2b
  • Разработка и внедрение системы обучения торгового персонала в производственных и торговых компаниях (b2b, b2c)
  • Опыт реализации консалтинговых проектов по оптимизации системы продаж
  • Реализация проектов различной сложности для компаний мелкого, среднего и крупного бизнеса (производство, ритейл, оптовая торговля)
  • Опыт преподавания – более 7 лет
  • Более 200 сборных и корпоративных тренингов и семинаров в Беларуси и России (2500 учебных часов) в телекоммуникационной, производственной, издательской, транспортной, металлургической, торговой сферах (b2b, b2c)
 

 
Получите подробную информацию о программе и зарегистрируйтесь:
ул. Краснозвёздная, 18Б, 3 этаж
тел.: (+ 375 17) 217 00 62, 284-66-46
 
 


БЛИЖАЙШИЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ "ПРОДАЖИ"
 
23-24.01
Тренинг для специалистов отделов продаж и специалистов по работе с клиентами.
 
25.02-5.03
НЕДЕЛЯ ПРОДАЖ
Только тренинги по продажам
Неделя продаж - выбери свою тему и получи практические и эффективные инструменты повышения уровня продаж.
 
11-28.03
Бизнес-курс для руководителей и специалистов отделов продаж.
 
19.03-23.04
Бизнес-курс для директоров по продажам и по маркетингу, менеджеров среднего и высшего звена, участвующих в процессе планирования и управления отделом продаж.
 
 



Все представленные в расписании семинары и тренинги могут быть проведены в корпоративном формате, т.е. по адаптированной программе обучения только для сотрудников Вашей компании с учетом специфики ее деятельности и приоритетных целей.