107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  2. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  3. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  4. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  5. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  6. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  7. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  8. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  9. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  10. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  11. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  12. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  13. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  14. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  15. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  16. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  17. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  18. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  19. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  20. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  21. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  22. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  23. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  24. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  25. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  26. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  27. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  28. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  29. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  30. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara


Идея! 200526-28 мая в Новосибирске пройдет один из самых значимых фестивалей рекламы в СНГ - "Идея! 2005" www.idea.ru. На фестиваль заявлено 1129 работ от 249 участников, в том числе из Минска 50 работ от 13 участников - среди них Крынь, EFECTA, Salmon DDB, Yanka di Ullka, Astronim* и др. Международным жюри оцениваются не технологические, а рекламные решения, то есть главной была и остается ИДЕЯ!
 
За месяц до фестиваля "Идея!" и портал Sostav.Ru провели конкурс интернет-баннеров под лозунгом "Фестивальная реклама продает лучше лобовой" среди разработчиков СНГ.
 
1 место заняла работа компании Астроним* из Беларуси!
 
  
 
Артемий Лебедев, как член жюри прокомментировал причину успеха именно этого баннера: "Автор этой работы - один из немногих, кто прочитал задание". В этом баннере удачно сочтены креатив в дизайне и интерактивные технологии от ведущего медиа-дизайнера компании Дениса Стёпкина.
 
Преимущества данной модели интернет-рекламы наглядно продемонстрировал доклад руководителя Astronim* Богдана Коровца на белорусском Интернет-форуме by’2005 в апреле этого года: "Cre-Interactive: как превратить посетителя в потребителя?". Зритель конкурсного баннера не является статистом при просмотре рекламы - он её "активно" формирует, в ней участвует. Сегодня эти приёмы являются передовой технологией во всём мире, что и оценило высокое жюри, состоящее из мэтров российской рекламы, как-то:
  • Леонид Фейгин, арт-директор студии "ДиректДизайн" (Москва),
  • Эркен Кагаров, арт-директор студии "ИМА-дизайн" (Москва),
  • Александр Трубников, руководитель портала Sostav.ru и другие.
  • Артемий Лебедев, Студия Артемия Лебедева (Москва, Россия),
  • Кирилл Смирнов, креативный директор DDB Russia (Москва, Россия),
  • Ян Карпов и Юлия Ляшкевич, арт-директор РА "Янка ды Юлька" и др.
Благодаря этой победе представитель Astronim* Коровец Богдан занял почётное место в жюри фестиваля "Идея! 2005".
 
В чём же секрет победы белорусских рекламистов? Ответ: Cre-Interactive!
 
Схожие позиции занимают и ведущие специалисты в области интернет-рекламы России:
  • Андрей Окунев (E-xecutive): "Будущее Интернет-рекламы за теми технологиями, которые сделают ее менее скучной. Форматы, которые будут вовлекать пользователя в  "игру", а также звук и видео".
  • "В рекламе вообще и интернет-рекламе в частности пока еще присутствует все-таки некая стандартность, шаблонность, - считает так же Елена Молчанова (Promo Interactive). - Маркетологи осторожно относятся к нетривиальным сценариям. А зря! Пользователь уже перегружен информацией и не воспринимает рекламные посылы должным образом. Сегодня, чтобы привлечь внимание пользователей к рекламе, нужны новые "фишки".
И баннеры Astronim* как раз являются такой новой волной. Они уже заняли в Беларуси своё достойное место на порталах страны, успешно продавая своих рекламодателей. Победа белорусской компании стала лишним свидетельством высокого уровня десятков интерактивных рекламных баннерных кампаний Astronim* в Сети, например:
 
 
 
 
 
И к Вам придёт "Идея!"
В 2005 году существенно модернизирована виртуальная выставка фестиваля и создана возможность обсуждения работ, представленных на конкурсы "Идеи!". Так что все участники смогут получить отзывы о своих работах от коллег и от Вас!
 
Но, чтобы узнать "идейные" тенденции, вам необязательно ехать в Новосибирск. На протяжении фестивальных дней в режиме близком к on-line Astronim* будет вести дневник, и составлять заключительный отчёт в белорусские СМИ. Оргкомитетом будет устроена также web-трансляция церемонии открытия и церемонии награждения фестиваля.
-30%
-10%
-10%
-25%
-60%