Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Руководство ООО "Алнеил" недовольно работой своего заведения под маркой Golden Coffee на проспекте Независимости. Есть мысли о замене бренда, сейчас ведется работа по улучшению сервиса. На это направлена деятельность нового директора заведения Карима. Журналисты решили побеседовать с Каримом и узнать все подробности происходящего.
 

 
– Вопрос в следующем: место на проспекте столицы у вас отличное, а бренд хотелось бы обновить. В чем причина?
 
– Абсолютно верно. Причина, скорее в том, что надо менять старые принципы работы. Меня попросили стать директором заведения, чтобы разобраться, прежде всего с вопросами сервиса – обслуживания клиентов, условий труда. Глобально – мы уже работаем по-новому и нужно решить еще очень много вопросов. Улучшаем качество обслуживания, следовательно, улучшаем и бренд. Точнее, хотели бы его заменить. На какой? Все пока в процессе обдумывания. Любые предложения принимаются.
 
 
– С чем вы столкнулись, когда приступили к выполнению своих обязанностей?

– Было много моментов, начиная банально от ремонта помещений, заканчивая вопросами оборудования, а главное – обслуживания клиентов. Раньше поступали жалобы на курение, на недоброжелательность официанток. Работники ресторана сетовали, что на кухне слишком жарко. То есть, когда я приступил к работе, пришлось сразу же решать все эти вопросы. Изо дня в день повторял, что такого больше допускать никто не будет. И процесс, к счастью, пошел: условия труда улучшены, на все вопросы клиентов мы своевременно реагируем, качество сервиса повышается. Можно сказать, началась работа по новым принципам, за что и несу ответственность (сервис, условия труда, все нюансы). Собираюсь быть настойчивым и дальше, действовать именно в этом направлении. Показать лучший результат.
 
 
 
Наша цель – чтобы каждый клиент достаточно быстро получил то, что желает, хорошо провел время – остался в отличном настроении. По поводу желаний тоже, естественно, постоянно думаем – планируем расширять меню. Например, уже делаем суши для посетителей. В перспективе – открытие отдельного суши-бара с возможностью заказа суши на вынос.
 
 
Наше место создает прекрасную атмосферу для людей, которые здесь живут, мы предоставляем им возможность приятно проводить время, общаться с друзьями, устраивать бизнес-встречи. У нас есть детское меню. Предлагаем детишкам порисовать, пока они вместе с родителями дожидаются заказа – даем разукрашки и карандаши. Что важно, думаем о каждом клиенте: наш ресторан разделен на две зоны – для курящих и некурящих посетителей. Также заботимся об утренних гостях, которые часто устраивают деловые переговоры. Завтраки имеют большое значение для заведения, кстати, готовим мы их сейчас очень быстро. Как было подчеркнуто выше, думаем о семьях с детьми: они любят посещать наше место, особенно в обед, в выходные дни. Вечером – время для отдыха.
 
 
– О посетителях, пожалуйста, поподробнее. Какова ваша целевая аудитория? В каком направлении планируете развиваться?

– Это бизнесмены, молодежь, семьи. Как известно, очень большой процент посетителей составляют иностранные гости Минска. Мы, можно сказать, как лицо столицы. В настоящее время ежемесячно наши заведения посещают около 30 тысяч человек, в планах компании – открытие новых ресторанов к 2014 году. Также, поскольку в будущем в государстве планируется развивать направление туризма, поток иностранцев увеличится. Плюс, в преддверии Чемпионата мира по хоккею, столица будет готовиться к прибытию зарубежных гостей. Мы также будем готовиться, ведь всем туристам нужно будет предоставлять качественные услуги. Соответственно, основной вектор работы: стать лучше, отвечать требованиям, быть на уровне. При том, хочу заметить, в столице Беларуси не так много мест, куда можно зайти и покушать или просто приятно провести время. Поэтому мы ощущаем свою ответственность и хотим, чтобы сервис был качественнее, а ресторан – на уровне.