109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  2. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  3. Какие курсы доллара и евро установили обменники после больших выходных
  4. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  5. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  6. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  7. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  8. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  9. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  10. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  11. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  12. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  13. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  14. Эту неделю еще померзнем, но весна все же придет
  15. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  16. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  17. В суде по делу Бабарико продлен перерыв, заседаний 9 и 10 марта не будет
  18. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  19. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  20. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  21. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  22. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  23. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  24. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  25. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  26. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  27. Максим Знак остается в СИЗО до 9 мая
  28. Что происходит в Беларуси 9 марта
  29. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  30. Три новых интересных здания, которые минчане вряд ли видели. Показываем, как они выглядят


28 апреля (четверг) в Минске в конференц-зале здания РИВШ (ул. Московская, 15) в 15.00 состоится клубная встреча Гильдии маркетологов на тему "Маркетинговые исследования - главный инструмент маркетолога".
 
Каждый день любое предприятие сталкивается с необходимостью добычи маркетинговой информации: от цен конкурентов до покупательских предпочтений и рейтингов изданий. При этом, большинство маркетологов и руководителей предприятий, даже получив на руки результаты исследований не знают, что с ними дальше делать, или сомневаются в их достоверности. Есть и другая проблема: зачастую сбор маркетинговой информации в форме исследований на самом первом этапе, этапе формулировки проблемы исследования или гипотезы, обречен на провал из-за ее неправильной постановки.
 
Информация о технологии маркетинговых исследований, данные рейтингов ведущих СМИ, методика исследований потребительских товаров, типовые ошибки при проведении исследований собственными силами, доступные информационные источники маркетинговой информации - все это можно будет узнать на очередной клубной встрече Гильдии маркетологов "Маркетинговые исследования - главный инструмент маркетолога".
 
Организатор: ОО "Гильдия маркетологов"
При участии партнеров Гильдии: Учебного центра "Инновационного менеджмента" и ООО "Маркетинговые системы".
 
Гильдия маркетологов - это молодое общественное объединение профессионалов в области маркетинга, ставящее своими целями обмен опытом и совершенствование маркетинговой деятельности посредством профессионального общения ее членов в рамках клубных встреч, образовательных программ и консалтинговых проектов.

ПРОГРАММА

1. Исследование аудитории СМИ
Лаборатория "Новак"
 
2. Претестинг рекламы
Международное агентство социальных и маркетинговых Исследований (МАСМИ)
Татьяна Лисицкая - директор Агентства
 
3. Исследование розничной торговли:
(ассортимент, цены, объемы продаж)
Маркетинговое предприятие AC NIELSEN
Елена Борковская - директор предприятия
 
4. Маркетинговые исследования своими силами
ОО "Гильдия маркетологов",
Наталья Гузелевич, член правления
 
5. Маркетинговые исследования в Интернете
TUT.BY
Александр Чекан, директор по маркетингу
 
Время проведения 28 апреля 2005 года (четверг)
Место проведения: г. Минск, ул. Московская 15, 3 этаж, конференц зал
Формат встречи 4 часа.
 
Начало в 15-00. Кофе-пауза 16-45.
Стоимость участия: Для физических лиц - 20 тыс.руб. (оплата на месте)
Для членов ОО "Гильдия маркетологов" - 5 тыс. руб. (оплата на месте)
Для юридических лиц - 50 тыс.руб. (без учета НДС)
(оплату производить на ООО "Маркетинговые системы",
р/с 3012086650001 в ОАО "Технобанк", код 182, УНП 190414507, ОКПО 37586394, Название платежа: "За проведение клубной встречи"
 
Участники клубной встречи смогут получить консультации и советы по проведению конкретных исследовательских проектов на предприятии у лучших маркетологов и исследователей Беларуси. Для этого необходимо захватить с собой материалы по исследованию и информацию по проблематике исследования.
 
Телефоны для справок: 204-01-53, 757-32-71, 288-16-77, 330-40-86
Координатор встречи: Новосельцева Маргарита
Регистрироваться по адресу: http://belmarketolog.narod.ru/question.html/
-10%
-10%
-10%
-10%
-20%
-20%
-20%
-44%
-8%
-5%