Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


4 декабря в бизнес-центре "Виктория" состоялась презентация стратегии развития компании ARTOX media на 2013-2015 годы. Впервые в подобном масштабе перед сотрудниками компании выступили Денис Буко, директор ARTOX media, Евгений Храмов, руководитель департамента маркетинга, и Алексей Захаревский, генеральный директор компании ARTOX.

Стремительно пройдя путь от стартапа к лидерскому статусу в своем сегменте, в 2012 году компания ARTOX media изменила вектор развития и стала полноценным digital-агентством.
- Сегодня мы нацелены создавать передовые технологии привлечения аудитории digital-инструментами, обеспечивая высокие стандарты обслуживания. Это и есть наша миссия, - обозначил новый курс развития Алексей Захаревский, генеральный директор компании ARTOX.
 
Что это значит?
 
Под digital в ARTOX media понимают услуги по комплексному решению задач заказчика через любые каналы коммуникации в интернете: SMM, медийную рекламу, контекст, SEO и другие каналы в сети. Это предполагает построение эффективных коммуникаций в интернете между заказчиком и его клиентами, что в итоге способствует главной цели любого бизнеса – росту продаж.
 
От 9 к 100+

Пять лет назад все началось с небольшой команды, которая ценила и любила своё дело. Сегодня эта команда выросла в большую семью ARTOX.
 
- Нас было совсем немного, в декабре 2008 г. всего 9 человек. Мы начали с трех небольших отделов – SEO, контекстной рекламы и маленького отдела продаж, - поделился своими воспоминаниями с сотрудниками Денис Буко, директор ARTOX media. – Уже спустя год активной работы мы первые в Беларуси получили сертификацию в Яндексе, вскоре стали первым в Беларуси сертифицированным партнером Google. В 2010 году мы понимали стремительное развитие соцсетей и запустили новое направление – SMM. В 2011 году – направления юзабилити, копирайтинга, аналитики. Лидеры всегда должны быть инноваторами! :) Сейчас в компании работает больше 100 человек: каждый год у нас 100% рост количества сотрудников, и это радует, мы растём! 
 
Большие компетенции – с большими задачами
 
Значительным прорывом в деятельности агентства был выход на российский рынок – компания открыла офис в Москве. Новый рынок предоставил для ARTOX media не только новые возможности, но и показал направление, в котором ей нужно развиваться.
 
- Когда мы вышли на российский рынок, мы поняли, что мы еще тоже дети. Не могут появиться большие компетенции без больших задач, а большие задачи появляются вместе с большими международными клиентами, - отметил Алексей Захаревский.
 

Сегодня в активе ARTOX media более 1550 проектов по SEO, контекстной рекламе, SMM, юзабилити, копирайтингу. Клиентами ARTOX media становятся международные компании по всему миру: Россия, Германия, Израиль, США и др.
 
- Мир меняется. Клиенты больше не хотят только SEO или контекст. Они хотят комплексное решение задач, а именно: много посетителей (и неважно, из каких каналов они придут), превращать посетителей в клиентов, высокую узнаваемость бренда, - считает Евгений Храмов, руководитель департамента маркетинга.
 
Исходя из требований рынка, компания разработала и предложила три принципиально новых решения: "Привлечение аудитории", "Повышение конверсии сайта", "Продвижение бренда". Каждая из них нацелена в первую очередь не на продажу отдельных услуг, а на комплексное решение задач, которые клиенты ставят сегодня перед агентствами.
 
По мнению руководства digital-агентства ARTOX media, именно такой подход является ключом к успеху на новом рынке digital-услуг.
 

Есть что отметить!

В завершении презентации концепции развития компания организовала для сотрудников фуршет. В обстановке, лишенной официальности, руководство компании общалось с сотрудниками, отвечая на вопросы, связанные с развитием и будущим компании. Это общение еще раз доказало, что главная ценность ARTOX media – команда. И этой команде по силам любые проекты и задачи.
 
- Многие компании говорят о команде, но не все до конца понимают ее важность и силу. Раньше я думал, что если есть деньги, то можно построить хороший бизнес. Я ошибался. Без правильных людей невозможно построить ничего, - заявил Алексей Захаревский. – Я вижу, что у ARTOX media есть главное: команда профессионалов, способная решать сложные задачи и вывести компанию на международный уровень.
 
Мероприятие глазами сотрудников
 
Артем Самусевич, digital-менеджер ARTOX media:
- Что для меня digital? Это совокупность нескольких составляющих: идеи, комплекс современных инструментов коммуникаций для их реализации и аналитика в режиме реального времени. Мало сказать, что это наше будущее – это уже стало реальностью. Если ты еще не в теме, то завтра можешь оказаться в числе аутсайдеров. И благодаря презентации стратегии развития компании мы все увидели, что ARTOX media двигается в правильном направлении. Мы чувствуем тренды, благодаря чему занимаем лидирующие позиции. И это круто.
 
Павел Чуркин, руководитель департамента SEO:
- Когда топ-менеджеры компании выходят к своим сотрудникам, чтобы поделиться планами на будущее, начинаешь чувствовать свою личную ответственность за реализацию этих планов. Повседневные задачи перестают быть рутиной, ты видишь намного дальше – общую цель. Это очень важное ощущение, что рядом не просто коллеги, а команда, плечом к плечу с которой ты движешься к этой цели. Очень воодушевляюще.
 
- Кто из нас не хотел бы поработать, например, в Apple в то время, когда в компании создавались ее революционные продукты? Думаю, это дорогого стоит: возможность изменить не просто какую-то часть рынка, а мышление своих современников. Сейчас в ARTOX media именно этот момент: мы сформировали новые продукты и выводим их на рынок. Уверена, что они поменяют не только рынок интернет-рекламы, но и суть взаимоотношений клиентов и агентств. Я благодарна компании за то, что имею возможность сделать мир немного лучше. И надеюсь, что подобные мероприятия станут для ARTOX media доброй традицией, - поделилась мнением Ольга Сергиенко, руководитель отдела копирайтинга.