Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Приглашаем на ИКРу 14-15 декабря! Не знаете, что это? Читайте дальше!
 
В ноябре в Беларуси открылось представительство международного учебного курса ИКРа (Интерактивные коммуникации в рекламе). ИКРа (www.ikraikra.ru) – четырехмесячный курс для работающих специалистов, которые хотят повысить свою квалификацию и стоимость, и одновременно стартовая точка для входа в сферу новых людей. Это специализированный образовательный проект с уклоном в цифровую рекламу, который дает возможность пройти полный цикл по созданию рекламного продукта под руководством самых известных специалистов из разных отраслей рынка.
 
Подготовка к запуску первого белорусского курса весной 2013 года начнется с серии практических интенсивов. Первый из них "Вокруг света за 2 дня: креатив и менеджмент" успешно прошел 16-17 ноября при поддержке компании velcom в галерее NEWDAY и собрал 50 небезразличных к digital-рекламе людей.
 
Второе событие "ИКРа. Арт-директоринг" состоится 14-15 декабря и откроет свои двери для дизайнеров, арт-директоров, руководителей digital-проектов, а также клиентов, которые их заказывают. Тема события – комплексное погружение в систему теоретических и практических знаний, необходимых для создания качественного интерактивного дизайна сегодня.

Подробная программа мероприятия.

Интервью с преподавателями второго интенсива
 
Василий Лебедев, креативный директор Red Keds, сооснователь и преподаватель проекта ИКРа:
 
"Мы рады, что Беларусь станет частью большой семьи ИКРы, и уверены – нам есть чем поделиться друг с другом. С нетерпением ждем новые лица, новые идеи и новые возможности".
 
 

 
 
Надежда Расина, директор GETBOB Digital Agency, официальный представитель ИКРы в Беларуси:
 
"Для развития белорусского диджитал-рынка нужны люди, нужны знания, нужно вдохновение. ИКРа зарекомендовала себя в СНГ как успешный проект во всех этих отношениях – ее выпускники ценятся как у агентств, так и на стороне клиента, ее специализация и преподавательский состав гарантирует высокое качество, а вдохновения уж точно каждый сможет взять столько, сколько способен унести".

 
Юлия Дайнеко, директор по маркетингу velcom, генерального партнера ИКРы 2012-2013 в Беларуси:
 
"Говорить о современных коммуникациях для бренда без серьезного упора в digital среду сегодня нельзя. Компания velcom стала на путь интеграции в digital несколько лет назад, и мы еще в самом начале этого пути. ИКРа для нас – это отличная возможность поучиться, протестировать кейсы, получить свежие идеи и продвинуться вперед".
 

Стоимость участия в практическом интенсиве "ИКРа. Арт-директоринг" – 2.980.000 белорусских рублей, включая НДС.
 
Для регистрации необходимо отправить заявку в свободной форме на juliya.tihanovich@getbob.by.
 
Дополнительная информация по телефону +375 (29) 197-69-99.