Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Сезон летнего пляжного отдыха закончился, а время горнолыжных курортов и новогодних поездок еще не пришло. Чуть ли не единственным вариантом путешествия в межсезонье принято считать экскурсионные туры по Европе. Однако спектр туристических предложений в этот период гораздо шире – так, любители шопинга могут совместить приятное с полезным, пополнив свой гардероб в европейских бутиках.

Что, где, когда

Меркой шопоголиков и мировым центром моды традиционно считается Италия, а Милан и вовсе признан столицей стиля. Те, кто не гонится за последним словом моды и новыми коллекциями, едут в Италию на распродажи – не секрет, что брендовые вещи там стоят в несколько раз дешевле, чем в Беларуси, а с учетом скидок экономия и вовсе оказывается существенной.
 
Масштабные распродажи в Италии проходят дважды в год: летние начинаются с середины июля, а зимние стартуют в январе. Первоначальные скидки составляют 20-30%, после возрастают до 50%, а к окончанию распродажи могут достигать 70%. Впрочем, стоит учитывать, что к этому моменту ассортимент станет довольно скудным, а размеры могут остаться в основном нестандартные.
 
Шопоголикам, не желающим ориентироваться исключительно на короткие промежутки зимних и летних распродаж, не стоит отчаиваться: во-первых, такая "сезонность" присуща только северу и немного центру Италии, на юге же владельцы магазинов устанавливают время скидок самостоятельно. Во-вторых, четкой системы распродаж придерживаются в основном крупные торговые центры, а небольшие бутики, которых полно на центральных улочках городов, также разрабатывают персональный скидочный график. Кстати, цены в центре города будут не намного выше, чем в торговых центрах.
 
Что касается "географических" тонкостей, одни и те же вещи на юге страны иногда могут стоить вдвое дешевле, чем на севере. Однако ехать на юг в погоне за высокой модой не стоит: здесь представлены в основном массовые бренды и продукция не слишком раскрученных итальянских марок. Туристам, намеренным совместить шопинг с интенсивным осмотром достопримечательностей, специалисты индустрии путешествий рекомендуют ехать в центральную часть Италии.
 
Зона круглогодичных скидок – итальянские аутлеты, "торговые городки" со множеством магазинов, где именитые бренды распродают коллекции предыдущего сезона. Аутлеты могут утраивать и собственные распродажи, добавляя сезонные скидки к уже имеющимся, предусмотренным самой концепцией магазина.
 
Узнать о самым крупных аутлетах Италии, а также о том, можно ли совместить экскурсии в Рим или Венецию с капитальным шопингом, во сколько закрываются итальянские магазины и чем опасно приобретение специальных "шоп-туров", вы можете в материале ШОПИНГ ПО-ИТАЛЬЯНСКИ: В ПОГОНЕ ЗА МОДОЙ на Tourism.tut.by

Tourism.tut.by – путешествуйте, не отходя от монитора!

А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО…