Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345

Новости компаний


У белорусского экспорта есть серьезные проблемы, а именно снижение качественных характеристик экспортной деятельности, рост концентрации товарного экспорта, усиление зависимости от российского рынка сбыта и отставание по величине экспорта на душу населения от многих стран. Конечно, государство помогает экспортерам: МИД и НАН Беларуси совместно с другими республиканскими органами государственного управления разработали Национальную программу развития экспорта на 2011–2015 годы.
 
Однако не стоит забывать о том, что содействие белорусскому экспорту готовы оказывать и международные институты, такие как Европейский Банк Реконструкции и Развития (ЕБРР) и Программа развития ООН (ПРООН), которые имеют в каждом регионе специализированные программы, разработанные с учетом особенностей экономического развития страны.
В Беларуси ПРООН развернула проект "Совершенствование внешнеэкономической деятельности в Республике Беларусь", целью которого стало "усиление национального экспортного потенциала, продвижение продукции легкой промышленности на зарубежные рынки посредством освоения и использования передовых маркетинговых и информационно-коммуникационных технологий".
 
ЕБРР предлагает белорусским экспортерам участвовать в Программе деловых консультационных услуг и Программе поддержки малого бизнеса. Они носят консультационный характер и направлены на сотрудничество с экспертами по выведению бизнеса на внешний рынок.
 
Подробнее о Программах, их целях, бюджетах и возможных услугах смогут узнать делегаты II международной конференции "Форум экспортеров", которая будет проходить в Минске 27 и 28 ноября 2012.
 
Какова эффективность "внешних", вневедомственных консультантов? Какие бюджеты закладываются в проекты поддержки белорусских экспортеров международными организациями? Как выстроить свой бренд, чтобы он не затерялся среди тысяч других? Какая упаковка "продаст" ваш товар и обеспечить лояльность покупателей?
 
В первый день, 27 ноября, ведущие эксперты форума будут выступать на пленарном заседании по темам обзорного характера, в том числе осветят юридические аспекты экспортирования. Во второй день "Форум экспортеров" будет работать в секциях по двум направлениям – маркетинговому и транспортно-логистическому.
 
Узнайте подробности на нашем сайте прямо сейчас! Общайтесь с экспертами в Facebook, участвуйте в обсуждениях и опросах.
 
Оргкомитет конференции:
Тел.: (17) 290-97-19; 202-10-19; (29) 667-51-70
 
Форум экспортеров-2012 состоится при участии представителей Министерства иностранных дел Республики Беларусь, Министерства торговли Республики Беларусь, Международной федерации русскоязычного бизнеса (Латвия), международной юридической компании "Редль и Партнеры" (представители Беларуси, России, Украины), логистической компании "Apply Logistics", Европейского института упаковки, ОО "Минский столичный союз предпринимателей и работодателей".
 
Программа форума

День первый: 27 ноября 2012 г.
10.00 – 10.15
Открытие Форума
10.15 -18.00
Пленарное заседание
Эксперт
Тема выступления
Мицкевич Я.С., начальник отдела анализа и планирования Управления обеспечения ВЭД МИД Республики Беларусь
Механизмы поддержки экспортной деятельности
Грицевич В.В., начальник отдела - заместитель начальника Управления координации внешнеторговой деятельности Министерства торговли Республики Беларусь
Основные тенденции развития товаропроводящих сетей
Турбан Г.В., к.э.н., заведующая кафедрой международного бизнеса, УО БГЭУ
Вступление Российской Федерации в ВТО: последствия для Республики Беларусь как страны Таможенного союза
Лилов Б.В., директор, Костюченко Е.В., зам. директора, компания Baltic Commerce Group, SIA (Латвия, Рига)
Сертификация продукции для ввоза в ЕС
Яковлева Н.М., начальник отдела ведения Национального фонда технических нормативных правовых актов, НПРУП "БелГИСС"
Техническое регулирование в Таможенном Союзе: информационное обеспечение
Запольский А.В., заместитель директора РУП "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен"
Участие белорусских резидентов в государственных закупках РФ в форме электронных аукционов
Карягин В.Н., председатель ОО "Минский столичный союз предпринимателей и работодателей"
Перспективы экспортной деятельности малого и среднего бизнеса Беларуси
Жабинский О., юрист "Rödl & Partner" (Москва)
Важнейшие аспекты заключения внешнеторговых договоров в Российской Федерации
Волков Д., юрист "Rödl & Partner" (Киев)
Важнейшие аспекты заключения внешнеторговых договоров в Украине
Курадовец С., судья Хозяйственного суда г. Минска
Практика рассмотрения споров, вытекающих из внешнеторговых договоров
Громовой Р., адвокат "Rödl & Partner" (Москва)
Плюсы и минусы разбирательств в международном коммерческом арбитраже
Рачковский В.В., патентный поверенный Республики Беларусь
Охрана белорусских товарных знаков за рубежом
День второй: 28 ноября 2012 г.
10.00 – 18.00
Работа делегатов Форума в секциях по направлениям:
Секция "Транспортировка и логистика экспортируемой продукции":
Вечерко Д., руководитель отдела таможенного оформления ОАО “Белмагистральавтотранс”
Правоприменительная практика таможенных процедур экспорта
Черноморец Д. , директор по развитию Группы компаний Apply Logistic
Практика построения логистических систем экспортных компаний
Паньков Александр, управляющий партнер, директор, Лысенкова Ирина, консультант в области логистики, консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
Проблемы логистики экспортеров. Новый взгляд на пути их решения
Эксперт уточняется
Практические особенности транспортного обеспечения экспортных поставок
Эксперт уточняется
Практика работы с логистическими операторами в ходе экспортных поставок
Секция "Маркетинговые стратегии. Продвижение экспортной продукции в сети Интернет":
Плескова О., директор Mustang Research&Consulting, член ESOMAR (Украина)
Маркетинговые исследования новых рынков
Писаренко В., директор Forte Advertising affiliated office of GREY
Построение бренда
Степаненко А.Б., кафедра "Организация упаковочного производства", БНТУ, член Европейского института упаковки
Упаковка как инструмент маркетинга
Глушаков В.Е., к.с.н., доцент ВАК по сп-ти "Экономика"
Наступательные маркетинговые стратегии
Радзевич А., директор студии интернет-маркетинга Green Apple Media
Какие ошибки не следует допускать при продвижении бизнеса в Интернете на зарубежных рынках
Кузнецова О., национальный менеджер Программы деловых консультационных услуг Европейского банка реконструкции и развития, Дунаевский А.Н., руководитель проекта ПРООН "Совершенствование внешнеэкономической деятельности в Республике Беларусь"
Программы международных организаций по облегчению выхода на внешние рынки
Эксперт уточняется
Сайт в интернете как инструмент продвижения продукции на экспорт
 
Узнайте подробности на нашем сайте прямо сейчас! Общайтесь с экспертами в Facebook, участвуйте в обсуждениях и опросах.
 
Тел.: (17) 290-97-19; 202-10-19; (29) 667-51-70
 
Информационная поддержка