Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


 
 
Хороший специалист учится всю жизнь. Даже тогда, когда сам этого не осознает, потому что жизнь требует обучения. Участие в тренингах позволяет проанализировать свои сильные и слабые стороны, систематизировать имеющиеся знания, получить новые, чтобы действовать гораздо эффективней.
 
Центр делового роста приглашает к участию в осенних программах развития персонала:
 
 
16,17 ноября
Семинар-тренинг
"Телефонные продажи: искусство получить результат"
 
Как устанавливать доверительные отношения с клиентами по телефону?
Как услышать и понять что нужно клиенту? Как управлять ходом разговора?
Как профессионально сделать презентацию своих товаров и услуг?
 
Задача: Освоить приемы и техники, помогающие значительно повысить эффективность общения и результативность контактов по телефону.
 
Подробная программа тут
____________________________________________________________________________
 
 
 
17, 24, ноября, 1 декабря
Семинар-тренинг
"Тренинг продаж своими силами"
Как самостоятельно организовать обучение в своей компании?
Как грамотно выстраивать тренинговую программу?
Как отслеживать переход полученных на тренинге навыков в работу продавцов?
 
Тренинг полезен руководителям отделов продаж, специалистам отдела обучения, отвечающим за обучение и развитие персонала, бизнес-тренерам.
 
Цель: обучение созданию программы и проведению "тренинга продаж" для своей организации.
 
Подробная программа тут
 
____________________________________________________________________________
 
 
 
22, 23 ноября
Семинар-тренинг
"Эффективное деловое общение и бизнес-этикет".
Каждый человек ежедневно общается со многими людьми. Это клиенты и партнёры, руководство и починённые, коллеги. И все такие разные.
Как выстраивать коммуникации с любым человеком, чтобы достичь поставленных Вами целей?
Тренинг делового общения – отличный способ встряхнуть свои навыки общения, найти что-то новое, почувствовать свои сильные стороны.
 
Программа для специалистов, для которых общение – это часть профессиональной деятельности.
Подробная программа тут
____________________________________________________________________________
 
 
 
29, 30 ноября
Семинар-тренинг
"Стресс-менеджмент: общение с конфликтными собеседниками и профилактика эмоционального выгорания".
Стрессов не избежать, но можно избежать их деструктивных последствий — плохого самочувствия, выгорания, хронической усталости.
Задачи:
· освоить способы преодоления стрессов, возникающих вследствие конфликтных и нестандартных ситуаций;
· научиться использовать возникающие сложные ситуации как стимул и источник ресурсов для развития.
 
Программа для специалистов, для которых общение – это часть профессиональной деятельности.
Подробная программа тут
____________________________________________________________________________
 
Условия участия уточняйте по тел.:
(17) 290-22-92 (тел. /факс), (44) 55-44-147 (velcom), (29) 776-33-11 (МТС), e-mail: lb@ipr.by