Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Вопросы, на которые у белорусского топ-менеджмента (по крайней мере, у большей его части) пока нет ответов:
  • Что необходимо изменить в белорусском бизнесе для того, чтобы повысить его эффективность?
  • На что придется пойти отечественным компаниям, чтобы не остаться в "каменном веке"?
  • Как изменится мировое бизнес-сообщество через несколько лет и каким должен быть адекватный ответ вызовам будущего?

У каждого собственника или руководителя компании свои прогнозы, свое мнение. И свои сомнения. Ведь решение о стратегических изменениях может завтра вывести компанию в лидеры. Либо "похоронить" ее. Наш бизнес готов меняться. Но как? Обсудить перспективы, познакомиться с новыми мировыми трендами и обменяться своим видением будущего отечественные бизнесмены соберутся на международной конференции "Топ-менеджмент: вызовы будущего".
 
"Отечественный бизнес уже нельзя рассматривать как "вещь в себе". Он – часть мировой системы и говорить о его замкнутости не приходится. А в мировом масштабе сегодня происходят настолько глобальные изменения, что они могут до неузнаваемости перекроить всю бизнес-систему. Речь идет и об углубляющемся экономическом кризисе, который должен чем-то разрешиться, и о нестабильности мировой финансовой системы. На это нашим компаниям нельзя закрывать глаза – надо быть готовыми к изменениям", - считает управляющий партнер консультационной компании "Ключевые решения" Александр Кулижский.
 
Среди основных мировых трендов он отмечает повышение эффективности менеджмента. Инструментария в этом направлении достаточно много, однако суть остается неизменной с начала века. Сейчас же целый ряд экспертов считает, что подходы существенно поменяются.
Также одним из важнейших трендов, на который белорусский бизнес не имеет права закрывать глаза, является появление новых отраслей в мировой экономике.
 
Дело в том, что компании рассчитывают свой бизнес в рамках существующих отраслей. Сейчас же приняты другие подходы. Эксперты утверждают, что отрасли – это искусственные "клетки", в которые заключены компании. Они стараются украшать эти "клетки", "развешивать бантики". Но до недавнего времени не пытались выйти из них. Сейчас же мы наблюдаем, что многие клетки начинают сливаться. Газетные холдинги идут в интернет, есть "слияние клеток" в "пищевке", в IT-сфере. Как действовать в такой ситуации, какой должна быть бизнес-модель современной компании? Организаторы конференции "Топ-менеджмент: вызовы будущего" (компания "Ключевые решения" и "Бизнес-школа ИПМ) уверены, что ответы белорусскому бизнесу подскажут спикеры и эксперты этого события.
 
В частности, отечественный топ-менеджмент сможет многое почерпнуть в общении с Александром Остельвальдером, автором мирового бестселлера 2011 года "Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора". Секрет его популярности в том, что он предлагает простой и понятный способ анализа, постройки и перестройки бизнес-моделей. А. Остервальдер – самый "модный" и востребованный на сегодня "бизнес-модельер" в мире – его подходы в этой сфере оцениваются, как оптимальные.
 
Участники конференции получат не только инструменты для дальнейшего эффективного развития своего бизнеса в современных условиях, но и "массу впечатлений, эмоциональный заряд, и, конечно же, сформирует четкое понимание перспектив отечественных компаний.
По итогам международной конференции "Топ-менеджмент: вызовы будущего" будет сформирован "конечный продукт" в виде меморандума либо стратегических выводов, в котором будет отражена общая позиция участников по поводу будущего белорусского бизнеса. Первые результаты и решения будут обнародованы прямо на конференции, остальные будут доработаны организаторами и опубликованы дополнительно.
 
VIII Международная конференция "Топ-менеджмент: вызовы будущего".

Минск, 23-24 ноября 2012 года, Международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (проспект Газеты "Правда", 11).

Организаторы: консультационная компания "Ключевые решения" (+375 17) 210-24-16, (+375 17) 256-90-44 сайт - krconsult.org. Бизнес-школа ИПМ (+375 17) 277-04-04, (+375 29) 3-100-105. Сайт - ipm.by.
 
Генеральный партнер конференции Белгазпромбанк, официальные партнеры конференции компания "Pro-Trade", полиграфическая компания VIP-vizitki, компания по прокату и лизингу автомобилей AVIS. Информационную поддержку оказали: генеральный медиа-партнер радио UNISTAR 99,5, генеральный информационный партнер – Информационно-справочный портал Беларуси Interfax.by. Официальными медиа-партнерами стали: специализированный интернет-ресурс о маркетинге в Беларуси Marketing.by, журнал "Финансовый директор", журнал "Бизнес-Ревю", деловой портал "Bel.Biz" и сообщество бизнес-ангелов и венчурных инвесторов "БАВИН".