Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
  • О компании
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
ул. Краснозвездная, 18 Б, 3 этаж

(017) 217-00-62

(017) 284-66-46

consulting@zis.by

Новости компаний


Бизнес-курс
 
ПОСТАВЩИК И РОЗНИЦА: ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ПЕРЕГОВОРАХ И ЕЖЕДНЕВНОЙ ПРАКТИКЕ
 
15-16 ноября
(с 9:00 до 17:00)
 
 
Сегодня для того, чтобы выполнять планы продажи, уже не достаточно обладать качественным товаром и базовыми техниками коммуникаций у торговых представителей. Необходимо четко знать КАК:
 
  • КАК провести анализ и оценку розничной сети;
  • КАК выбрать правильную стратегию взаимодействия;
  • КАК успешно подготовиться и провести переговоры с заказчиком;
  • КАК построить модель эффективного взаимодействия поставщика и розницы.
 
Узнайте ответы на эти вопросы и не только на семинаре "ПОСТАЩИК И РОЗНИЦА: эффективное взаимодействие в переговорах и ежедневной практике", который состоится 15-16 ноября.
 
Предлагаемый бизнес-тренинг актуален как в преддверии годовых переговоров, так и в ежедневной практике. Он состоит из 2 ключевых блоков:
  • Специфика и особенности существующих в Беларуси розничных операторов. Принципы взаимодействия с поставщиками;
  • Процесс подготовки и ведения переговоров любой сложности, в том числе годовых. Принципы взаимодействия с розничными операторами.
 

 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Коммерческие директора, руководители отделов продаж и маркетинга; супервайзеры, менеджеры по работе с ключевыми клиентами; торговые представители, участвующие в переговорах с ключевыми клиентами.
 

 
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ СЕМИНАРА:
  • Специфика розничных сетей. Требования сетей к поставщику и товару.
  • SWOT анализ заказчика глазами поставщика/ самого заказчика.
  • Управление ассортиментом поставщика и продвижением товарных групп в розничной сети.
  • Стратегии и тактики переговоров. Варианты использования и практическая ценность каждого.
  • Подготовка и проведение переговоров с заказчиком.
  • Инструменты совместного бизнес-планирования с заказчиком / построение эффективной модели взаимодействия.
 

 
В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ:
1. Получат четкое и структурированное понимание работы розничной сети.
2. Научатся определять возможности продвижения и реализации своего ассортимента в различных форматах.
3. Отработают навыки подготовки и проведения принципиальных переговоров с заказчиками различного уровня сложности.
4. Овладеют навыками построения конструктивного диалога, аргументации своей позиции и убеждения партнера.
5. Научатся находить и продвигать в ходе переговоров выгодные варианты сотрудничества.
6. Научатся дифференцировать подход к различным заказчикам для построения более эффективной модели взаимодействия.
 

 
 
1. Стратегии и тактики переговоров.
2. Сегментация и специфика ключевых заказчиков.
3. Предварительная оценка и анализ розничной сети. Требования сети к поставщику и товару.
4. Управление ассортиментом в розничной сети.
5. Продвижение продаж конечному потребителю.
6. Подготовка к переговорам со стороны сети.
7. Подготовка к переговорам со стороны поставщика.
8. Процесс переговоров.
9. Завершение переговоров.
 

 
ВЕДУЩИЕ:
 
 
Представитель розницы с опыт работы более 5 лет на руководящих должностях
 
Заместитель директора по маркетингу ЧУП "Премьерторг", бизнес-тренер Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас" в области маркетинга и управления ассортиментом
 
 
 
 
Представитель поставщика с 10-летним стажем работы
 
Бизнес-тренер Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас" в области трейд-маркетинг и взаимодействия между поставщиками и розничными операторами в FMCG секторе
 
 
 

 
 

 

Получите подробную информацию о программе и зарегистрируйтесь:
ул. Чапаева 5, офис 304
тел.: (+ 375 17) 217 00 62, 294 39 11