Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Покупатели довольны, но не обращаются второй раз? Нашли потрясающего клиента, но не смогли удержать? Или вы его "привязали", но не уверены, насколько крепко? Мечтаете о построении безупречного сервиса? Хотите знать больше о клиентоцентрическом бизнесе? Хотите максимально вовлечь сотрудников в работу?
 
Если вы хоть один раз ответили "да", значит, вам необходима программа лояльности – инструмент, который позволит выявить конкретные группы потребителей, приносящих максимальный доход, и сконцентрироваться именно на их эмоциональном вовлечении в сотрудничество с компанией.
 
О том, как удержать клиента, вы узнаете 5 и 6 декабря 2012 года на форуме "Программы лояльности: как привязать клиента?"

Институт лояльности: все самое лучшее от практиков, "живущих" своим делом. Примеры формирования и управления успешными программами лояльности клиентов и внутренней лояльности. Рекомендации экспертов, как избежать типичных ошибок и оценить эффективность внедренной программы. Открытая дискуссия профессионалов в новом интерактивном формате ток-шоу. Столкновение разных точек зрения. Острые вопросы и мгновенная обратная реакция.
 
Два дня кейсов, дискуссий и мастер-классов.

В программе форума для всех слушателей:
· кейсы от ведущих белорусских и зарубежных экспертов;
· примеры успешно реализованных программ лояльности в розничной торговле и сфере услуг;
· современные инструменты и методы повышения лояльности клиентов;
· анализ неэффективно реализованных программ лояльности;
· адаптация зарубежного опыта реализации программ лояльности для белорусского бизнеса.
 
Все еще мало?

Узнайте подробности на нашем сайте и в Facebook прямо сейчас!

Внимание! Регистрация на бизнес-форум "Программы лояльности" уже началась, и пока у нас действуют самые лояльные цены: зарегистрировавшимся до 10 ноября скидка на полный пакет участника 15%.

Тел.: (017) 290-97-19; 202-10-19; (8029) 667-51-70

 
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ФОРУМА
Два дня учебы. Два дня интерактива
5 декабря

10.00

Открытие форума. Приветственное слово организаторов
Модератор и режиссер форума – Андрей Иванов, бизнес-тренер и консультант
 
10.30
 
Ключевые вопросы и практические решения

Современные тенденции в программах лояльности
Создание и управление позитивной репутацией компании
Клиентоориентированный бизнес. Построение безупречного сервиса. Методы и технологии
Работа над ошибками. Почему программа не работает?
Роль персонала в программах лояльности. Мотивация и лояльность
Программные решения для повышения лояльности клиентов
 
13.30
 
Ланч-брейк: общаемся, делимся впечатлениями, вдохновляемся
Инструменты интернет-маркетинга для повышения лояльности клиентов
 
15.30

Открытая дискуссия профессионалов в формате ток-шоу
"Как оценить эффективность реализуемой программы лояльности?"
Панельная дискуссия ключевых экспертов бизнес-форума. Онлайн-трансляция дискуссии, ответы на вопросы интернет-слушателей, призы и подарки за лучший вопрос интернет-аудитории
 
17.30

Фуршет: продолжаем общение в самой неформальной обстановке


6 декабря
Специализированные мастер-классы по внедрению программ лояльности
Разные отрасли. Разная информация. Индивидуальный подход

Эксперт

Тема мастер-класса

Аудитория

Время

Владислав Ус,
генеральный директор LMC Group, г. Москва
 
"Специфика построения программ лояльности в HoReCa. От разработки и внедрения до операционного сопровождения"
 
Владельцы бизнеса и управляющие менеджеры в секторе HoReCa
 
3 часа,
1 кофе-пауза

Андрей Иванов,
бизнес-тренер, консультант, ст. преподаватель ИБМТ БГУ, автор проекта "Концептуальный менеджмент", г. Минск
 
"Построение безупречного сервиса в розничных сетях"
 
Руководители и владельцы бизнеса в сфере розничной торговли
 
3 часа,
1 кофе-пауза

Анна Степаненко,
ст. преподаватель кафедры "Организация упаковочного производства" БНТУ, член Европейского союза упаковки
 
"Упаковка как метод повышения лояльности покупателей и клиентов"
 
Производители продуктов питания и представители сферы услуг
 
3 часа,
1 кофе-пауза

Людмила Осинская,
бизнес-тренер
 
"Принципы построения эффективного управления в санаторно-курортном комплексе"
 
Управляющие санаторно-курортных комплексов
 
3 часа,
1 кофе-пауза

Тренер уточняется

"Управление лояльностью клиентов в финансовом секторе"
 
Представители банков и страховых компаний
 
3 часа,
1 кофе-пауза

 
Внимание! Регистрация на бизнес-форум "Программы лояльности" уже началась, и пока у нас действуют самые лояльные цены: зарегистрировавшимся до 10 ноября скидка на полный пакет участника 15%.

Тел.: (017) 290-97-19; 202-10-19;
(8029) 667-51-70
Читаем подробности на сайте, обсуждаем на страничке в Facebook.
 
Информационная поддержка