Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ РУКОВОДИТЕЛЯ. ОТ ПЛАНИРОВАНИЯ ДО КОНТРОЛЯ.
Практический курс для руководителей
 
28-29 ноября 2012 года (I СЕССИЯ).
19-20 декабря 2012 года (II СЕССИЯ).
9-10 января 2013 года (III СЕССИЯ).

По мере продвижения по карьерной лестнице значимость квалификации в специфике бизнеса уменьшается, а значимость управленческой квалификации возрастает. Довольно часто те, кто демонстрировал хорошие результаты в начале карьеры, по мере продвижения вверх перестают справляться со своими обязанностями: требуются уже совершенно иные навыки руководителя.

Повышение эффективности управления вот ключевой навык современного руководителя.
 
ВАШИ ПОДЧИНЁННЫЕ УПРАВЛЯЮТ ВАМИ?

Значит, Вы не знакомы с современными методами эффективного руководства, мотивации персонала и организации работы компании, отдела, команды.
 
Делать работу вместо подчинённых и организовать подчинённых для этой работы – две большие разницы. И как показывает практика, организовывать и управлять сотрудниками и коллегами весьма непростой труд.
 
Если Вы руководитель и Вам нужен новый взгляд на роль и функцию руководителя, то курс "КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ РУКОВОДИТЕЛЯ. ОТ ПЛАНИРОВАНИЯ ДО КОНТРОЛЯ" - это возможность за шесть дней получить необходимые знания, навыки и присоединиться к лучшему опыту практиков.
 
РУКОВОДИТЕЛЬ С РАЗВИТЫМИ НАВЫКАМИ УПРАВЛЕНЦА – ЭТО, КОГДА:

  • Подчиненные сами придумывают, как им получать нужные Вам результаты;
  • Вы уверены в своей команде, которая готова штурмовать новые вершины;
  • Не надо следить за исполнительской дисциплиной, не надо тратить на нее свое время и энергию;
  • Есть возможность строить смелые планы и открывать новые бизнесы;
  • Скорость развития компании, бизнеса повышается во много раз;
  • Не Вы бегаете за сотрудниками, а они за Вами.

В НАШЕМ КУРСЕ ВЫ ТОЧНО НЕ НАЙДЁТЕ:

  • Рекомендаций и предложений по разработке оптимальной структуры вашего предприятия, оптимизации бизнес-процессов и должностных инструкций, созданию идеальной системы оплаты труда!
  • НЛП-техник и методик по самоопределению и нахождению смысла жизни. Теоретических выкладок по классификациям персонала и длинных опросников - Этого точно нет!

ЧТО ЖЕ ЕСТЬ В НАШЕМ ПРАКТИЧЕСКОМ КУРСЕ?

  • Алгоритмы и живые примеры по принципам SMART; Техникам планирования индивидуальной и групповой работы; Распределению задач и нагрузки.
  • Набор технологий и приемов, которые позволят проводить детализацию задач, которые предстоит поставить перед подчиненными, что позволит достичь взаимопонимания между руководителем и подчинёнными. Более четкое использование техник из области "руководство", "менеджмент", "управление", "эффективное руководство".
  • Деловых и ролевых игр с отработкой навыка руководителя по постановке задач подчиненным; получению обратной связи; Активизации сотрудников; управлению достижением своих целей и целей коллектива; делегирования полномочий и ответственности.
  • Разнообразия приемов и методов мотивации. Анализ ситуаций демотивации и выход из них; методы мотивационного влияния на подчиненных.
  • Материалы к тренингу будут включать самые эффективные подходы к управлению сотрудниками и развитию в себе качеств уверенного и эффективного руководителя.

НАШ КУРС ПОМОЖЕТ ВАМ:

  • Проанализировать собственные управленческие ошибки и провести результативную работу над ними.
  • Делегировать несвойственные вам задачи.
  • Организовать и мотивировать себя и сотрудников на решение амбициозных задач.
  • Повысить уверенность в себе и в будущем своей команды.
  • По новому взглянуть на ключевые функции руководителя.


ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС СОСТОИТ ИЗ ТРЁХ УЧЕБНЫХ СЕССИЙ:


I СЕССИЯ. Роль руководителя. Эффективная самоорганизация руководителя.
II СЕССИЯ. Планирование и контроль работы подчиненных.
III СЕССИЯ. Руководство подчиненными.
Продолжительность практического курса: 6 дней (48 академических часов).
 
Начало обучения: 28 ноября 2012 года.
 
Стоимость участия в практическом курсе – 750 USD* + 20% НДС.
* - Оплата за обучение производится в белорусских рублях по курсу НБРБ на день платежа.
 
В стоимость включены:
  • учебные пособия;
  • кофе-паузы.
По окончании обучения всем участникам выдаются свидетельства о прохождении практического курса.
 
Скидки предоставляются:
постоянным клиентам – 5%;
клиентам, оплатившим обучение за 10 и более банковских дней до начала
курса (до 14 ноября 2012 года) – 5%;
при участии 2-х и более представителей одной компании – 5%;
 
Место проведения обучения:
г. Минск, пр-т Независимости, 169А, Бизнес-центр "XXI ВЕК".

 
Получить подробную информацию о программе и зарегистрироваться можно по телефонам:
(+375-17) 218-14-56, 218-14-57, 218-14-58,
(+375-29) 397-67-79 Велком,
(+375-29) 700-67-79 МТС.



"XXI ВЕК-КОНСАЛТ"
 
Анонсы учебных программ компании "XXI ВЕК-КОНСАЛТ"

 
Практический курс
16-17.10.2012, 30-31.10.2012
(32 академических часа)
Бизнес-курс для руководителей
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ!

25.10.2012
(Начало презентации 17-00)
 
25-26.10.2012
(16 академических часов)
Практический курс
30-31.10.2012, 20-21.11.2012, 12-13.12.2012
(48 академических часов)
Тренинг
05-06.11.2012
(16 академических часов)
08-09.11.2012
(16 академических часов)
14-15.11.2012
(16 академических часов)
26-27.11.2012
(16 академических часов)
28-29.11.2012, 19-20.12.2012, 09-10.01.2013
(48 академических часов)
 
Практический курс
Мерчендайзинг 2012

28-29.11.2012, 05-06.12.2012
(32 академических часа)
12-13.12.2012
(16 академических часов)