Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний





 
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДИПЛОМ ПО МАРКЕТИНГУ
программа подготовки директоров по маркетингу,
разработана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга, Великобритания
(The Chartered Institute of Marketing, level 6)
Количество очных часов – 160 часов

Начало программы: 26 – 27 октября 2012 г.
 
Программа предназначена для:
  • Руководителей и специалистов по маркетингу, ответственных как за управление маркетинговым процессом на операционном уровне, так и за формирование маркетинговой стратегии компании.

Особенности программы:
  • Программа "Профессиональный диплом по маркетингу" создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза.
  • Использование в программе элементов дистанционного обучения позволяет значительно повысить эффективность усвоения учебного материала.
  • Обучение на программе строится на основе интерактивных технологий обучения, широко применяется метод кейсов, бизнес-симуляция LIVON™ шведской компании CELEMI, групповые дискуссии.
  • В рамках каждого модуля выделяются секции для работы с реальным материалом каждого слушателя.
  • Весь учебный материал отрабатывается на практике – в ходе обучения выполняется и защищается проект по маркетинговой стратегии или по реорганизации службы маркетинга.
 
В результате обучения на программе Вы:
  • получите знания маркетинга, соответствующие европейским квалификационным требованиям;
  • будете уметь анализировать рынок и прогнозировать его динамику;
  • поймете процесс мышления потребителя, узнаете, как управлять потребительским сознанием;
  • превратите маркетинг в своей компании в систему, которая работает вне зависимости от личностей – сможете поставить эффективный маркетинговый бизнес-процесс;
  • получите навыки краткосрочного и долгосрочного планирования, управления и реализации стратегических задач;
  • узнаете, как оценивать эффективность маркетинговых мероприятий;
  • будете обладать маркетинговыми знаниями и компетенциями, необходимыми для успешной конкуренции, как на отечественных, так и европейских рынках;
  • сможете обеспечить своей компании устойчивое конкурентное преимущество в условиях ограниченных ресурсов.
 

Процесс обучения
  • Очное преподавание – личное общение с преподавателями и консультантами в форме лекций, практикумов, деловых игр и разбора кейсов.
  • Групповые обсуждения – получение опыта не только от преподавателя, но и от других слушателей.
  • Дистанционная платформа Бизнес-школы ИПМ – уникальная возможность закрепления изученного материала.
  • Удобный график – модульная система позволяет учиться с минимальным отрывом от работы.

Содержание программы

В программу входит изучение следующих модулей:
1 полугодие
(5 сессий по 16 учебных часов)
• Маркетинговое планирование
• Маркетинговые коммуникации
2 полугодие
(5 сессий по 16 учебных часов)
• Управление маркетингом на предприятии
• Управление проектами в маркетинге
 


Руководитель программы

Оксана КНЯЗЕВА
DipM ACIM , Professional Postgraduate Diploma in Marketing (level 7)
Руководитель ШКОЛЫ МАРКЕТИНГА.
Аккредитованный тьютор Королевского Института Маркетинга (CIM).
2011 г - IMTA (Международная Академия преподавателей менеджмента CEEMAN), Словения; докторантура Академии Л.Козьминского: степень PhD по маркетинг менеджменту (Польша).
Практический опыт работы в маркетинге B2B, B2C (Бизнес-школа ИПМ, НЧУП "АДАНИ", СООО "Спортингклаб").
Участие в консалтинговых и обучающих проектах компаний: АТЛАНТ-М, МИЛАВИЦА, AsstrA Холдинг, др.
Специализация – стратегическое маркетинговое планирование;
воркшопы (разработка и реализация маркетинговой стратегии).
 
 
Максим ПОКЛОНСКИЙ
Руководитель проекта Бизнес Академия Собственника  Бизнес-школы ИПМ.
Преподаватель программ The Chartered Institute of Marketing (CIM), Executive MBA.
Бизнес-тренер и консультант. Специализация: стратегия развития, выход на новые рынки, аудит и реорганизация маркетинга и продаж.
Опыт работы: Директор по экспорту в группе компаний Alutech. Директор по маркетингу международной компании ASBIS Group.
Практический опыт управления маркетингом и продажами - с 1993г., в консалтинге и бизнес - образовании – с 2002г.
 
Марина ДЕГТЯРЕВА
Заместитель директора Бизнес-школы ИПМ. Автор и научный руководитель учебных программ по управлению проектами. Сертификаты Master's Certificate in Project Management, Associate`s Certificate in Project Management. Член Американского института Управления Проектами (Project Management Institute).
Дипломы The George Washington University по темам "Project Management in Organization", "Risk Management", "Financial Management for Project Managers", "Aligning Project Management With Corporate Strategy", "Program Management". В 1999 году стажировалась по программе, проводимой Информационным Агентством Посольства США "Развитие малого и среднего бизнеса". Практика управления проектами в области образования
 
Наталья КРАШЕВСКАЯ
Генеральный директор Информационного агентства "Интерфакс-Запад", руководитель портала interfax.by.
Автор и куратор множества коммерческих проектов в оф- и он-лайне, включая разработку маркетинговых стратегий, рекламных и PR-кампаний для клиентов агентства. Создатель информационно-справочного портала www.interfax.by.
Член оргкомитета ежегодной премии в области маркетинга "Энергия успеха", член жюри международного фестиваля маркетинга и рекламы "Белый квадрат". Автор и консультант белорусских и международных маркетинговых проектов.
Маркетолог-практик, имеет более чем 10-летний опыт работы в качестве маркетолога в сегменте маркетинговых коммуникаций.
Начиная с 2006 года, является активным спикером, докладчиком, бизнес-консультантом на семинарах, конференциях различного уровня и масштаба. Автор и руководитель программ обучения в области маркетинга.
 
Алексей ДУНАЕВСКИЙ
МБА в ВШБИМТ БГУ, Professional Postgraduate Diploma in Marketing (level 7)
Директор по маркетингу Представительства 3М в Республике Беларусь (развитие рынков товаров для дома и офиса, а также зданий и коммерческих сервисов). Занимал должности директора по маркетингу в Группе компаний Белкантон, руководителя маркетинга и продаж в клубе "Мир Фитнеса", зам. гендиректора по маркетингу в компании "Бримстон-Бел".
Обширный опыт работы у правления командами маркетинга и продаж на рынках офисного оборудования, потребительских услуг, производства торгового оборудования как в Республике Беларусь, так и на рынках СНГ.
 
Эдуард ЧУРЛЕЙ
Бизнес-тренер МВА, Заместитель Председателя Правления ОО "Гильдия маркетологов", консультант в сфере маркетингового анализа, Эксперт IFRD, ПРООН MFO. Опыт работы в сфере маркетинга с 1993 года. Стажировался по программе "ComCon-2009", Cleveland, OH, USA. Автор и тренер семинаров, циклов и публикаций по маркетинговым исследованиям, источникам информации и маркетинговому анализу.
 
Алексей ИСКОРЦЕВ
Тренер-консультант Бизнес-школы ИПМ. Обучение и стажировки: компания "ORTIM" (Германия), REFA Industrial Engineering, диплом REFA (Организация и управление производственными системами и процессами). Специализация: операционный и производственный менеджмент, оптимизация производственных процессов.
 
Регистрируйтесь на программу:
 
Тел./факс: (017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velcom),
(8 029) 5 100 105 (МТС)
Менеджер программы – Ольга КУЛЕШОВА olga.kuleshova@ipm.by
 
 
 
Семинары и тренинги ШКОЛЫ МАРКЕТИНГА: