Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Бизнес-семинар
7 ИНСТРУМЕНТОВ НЕЙРОМАРКЕТИНГА ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СРЕДНЕГО ЧЕКА
НОВИНКА
 
19-20 октября
(9.00-17.00)

Что нужно для того, чтобы в Вашем магазине всегда были стабильные продажи?
Правильно подобранный ассортимент, команда профессиональных продавцов, логичная и понятная покупателю выкладка.
 
Что нужно, чтобы в Вашем магазине продажи были выше, чем у конкурентов? Знание о том, как вовлечь покупателя эмоционально. Ведь покупатель при покупке товара обращает внимание только на те товарные презентации, которые вызывают эмоции. Они повышают нейронную активность мозга, что повышает готовность покупателя к покупке.

Как научится влиять на эмоции покупателя? Как задержать Покупателя в Вашем магазине еще на 20-30 минут, увеличив средний чек магазина минимум на 50%? Использовать возможности современного нейромаркетинга и его составляющих частей - цвета, света, эмоций, ароматов и музыки продаж.

Семинар "7 приемов нейромаркетинга для увеличения среднего чека" дает возможность изучить большинство инструментов нейромаркетинга и научится применять их на практике.


 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Директора розничных предприятий непродовольственной группы, руководители и специалисты отделов маркетинга сетевых ритейлеров, начальники отделов продаж, маркетологи, специалисты по рекламе, мерчандайзеры розничных магазинов
 

 
АКТУАЛЬНО
Для магазинов одежды, белья, обуви, сумок, ювелирных изделий, товаров с высокой эмоциональной вовлеченностью
 
 

 
В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
  • Получить инструменты и навыки по стимулированию продаж в розничных точках с помощью законов визуального мерчандайзинга и технологий по нейромаркетингу
  • Создать концепцию "продающей" товарной презентации, "продающие" ценники, "работающие" POS материалы, определят ароматы и музыку продаж для своих магазинов
  • Понять, как эмоционально вовлечь в процесс покупки и "задержать" покупателя в магазине, как правильно подать и выделить товар с помощью 7 инструментов нейромаркетинга
 

 
В ИТОГЕ КОМПАНИЯ ПОЛУЧАЕТ:
  • Наиболее оптимальный способ внедрения концепции "эмоциональной вовлеченности" для своих покупателей
  • Увеличение среднего чека магазина без особых вложений в продвижение своей торговой марки
 

 
 
  1. Введение
  2. Инструмент №1. Эмоциональная товарная презентация
  3. Инструмент №2. Цвет, который продает. Взаимосвязь цвета, стиля и эмоций
  4. Инструмент №3 "Продающий" ценник
  5. Инструмент № 4. Выгодный свет
  6. Инструмент №5. Товар, который привлекает
  7. Инструмент №6. Аромомаркетинг
  8. Инструмент №7. Музыка продаж
 

 
ВЕДУЩИЙ
 
Руководитель направления "Ритейл", бизнес-тренер Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас"
 
Экспертность: Мерчандайзинг, Стандарты обслуживания, Нейромаркетинг и реклама в розничных магазинах
 
 

 
БЛИЖАЙШИЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ "РИТЕЙЛ"
 
28.09-10.11
Бизнес-курс
15-16.11
НОВИНКА
Бизнес-семинар

 
 
Получите подробную информацию о программе и зарегистрируйтесь:
ул. Чапаева 5, офис 304
тел.: (+ 375 17) 217 00 62, 294 39 11