Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Когда-то Вы перестали работать "на дядю" и открыли свой собственный бизнес. И это был не просто способ заработать, это было дело "для души". А знаете ли Вы, почему Ваш бизнес не приносит Вам в 5 раз больше денег, чем сейчас?
 
В какой-то момент бизнес перестает расти так быстро, как раньше. Есть постоянные клиенты, есть привычные каналы продаж, изо дня в день делаются одни и те же действия. Но как развиваться дальше, Вам может быть непонятно. Что именно и как улучшать в продажах? Какую новую рекламу попробовать, и не выбросите ли Вы "деньги на ветер"? Как привлечь клиентов, которые уже много лет работают с конкурентами?
 
· Вам нужны новые клиенты, но Вы хотите избежать лишних затрат на рекламу и маркетинг.
· Вам нужен серьёзный рывок, чтобы в кратчайшие сроки увеличить продажи.
· Вам нужно очевидное конкурентное преимущество, чтобы потенциальные заказчики выбирали Вашу компанию.
· Вы хотите привлекать покупателей, не вкладывая деньги в дорогостоящую рекламу.
· Вам нужно быстро и без затрат повысить прибыль компании и свой личный доход.
 
Многие руководители бизнеса обычно прекрасные специалисты в своем деле. Но чтение книг не очень помогает стать профессионалами в маркетинге и продажах. Вы можете не знать:
· Какая половина Ваших рекламных сообщений не работает?
· Почему Ваши клиенты платят Вам не так много, как Вы хотите?
· Почему покупатели выбирают Ваших конкурентов?
 
Получить ответ на все эти и другие вопросы можно с 28 сентября на тренингах Мастерской практического маркетинга для руководителей или во время индивидуальной консультации преподавателей-практиков.
 
Вы легко улучшите свой бизнес за 5 простых шагов: 
 
1. Как продавать больше конкурентов при меньшем рекламном бюджете
 
В результате семинара Вы:
· узнаете, как повышать продажи даже тогда, когда у других компаний Вашей отрасли они падают;
· будете знать, что и когда Вам сделать для увеличения Вашей прибыли;
· легко обгоните конкурентов и заберете себе их клиентов;
· перестанете терять клиентов и продажи, убрав "узкие места";
· сможете продавать больше и дороже, повышая свою прибыль.
 
Занятия: 28 и 29 сентября и 5 октября. Цена 1 370 000 белорусских рублей.
Узнайте больше: http://pribyl.by/index.php/kak-prodavat-bolshe 
 
2. Эффективные письменные коммуникации в Вашем бизнесе
Как сделать все Ваши тексты продающими (копирайтинг)
 
В результате семинара Вы:
· будете писать отличные продающие тексты;
· сможете увеличить Ваши продажи, просто переписав тексты в рекламе и на сайте;
· научитесь мгновенно привлекать внимание к Вашей рекламе;
· узнаете секреты цепляющих заголовков;
· заставите читать ваши статьи и рекламу не отвлекаясь;
· узнаете, как пугать и чем мотивировать клиента, чтобы он срочно обратился к Вам;
· заставите клиентов принимать решение немедленно купить именно у Вас!

За время занятий:
· Вы напишете действительно работающее коммерческое предложение, по которому купят;
· Ваша реклама на сайте будет работать в несколько раз лучше;
· Написанный на занятии Ваш пресс-релиз бесплатно опубликуют!
 
Занятия: 12 и 13 октября. Цена 1 170 000 белорусских рублей.
Узнайте больше: http://pribyl.by/index.php/copywriting 
 
3. Увеличьте Ваши продажи вообще без вложений!
 
В результате семинара Вы:
· начнёте зарабатывать намного больше с каждого клиента;
· научите своих продавцов правильным продажам;
· клиенты будут бережно хранить Вашу рекламу и покупать у Вас снова и снова.
 
Занятия: 26 и 27 октября. Цена 1 170 000 белорусских рублей.
Узнайте больше: http://pribyl.by/index.php/rost 
 
4. Продавайте через интернет с максимальной прибылью
 
В результате семинара Вы:
· сделаете действительно продающий сайт;
· будете привлекать на свой сайт заинтересованных в покупке у Вас посетителей;
· научитесь легко прекращать в покупателей тех, кто просто зашёл на Ваш сайт;
· будете бесплатно рекламироваться на чужих сайтах;
· сэкономите на интернет-рекламе и услугах по продвижению.
 
Занятия: 9 и 10 ноября. Цена 1 170 000 белорусских рублей.
Узнайте больше: http://pribyl.by/index.php/internet-marketing 
 
5. Бесплатная и малобюджетная реклама для Вашего бизнеса
 
В результате семинара Вы:
· будете рекламироваться бесплатно и очень дёшево;
· научитесь использовать все возможности партизанского маркетинга;
· сэкономите рекламный бюджет;
· заработаете больше с каждого клиента;
· получите дополнительную прибыль и новых клиентов от Ваших партнёров.
 
Занятия: 7 и 8 декабря. Цена 1 170 000 белорусских рублей.
Узнайте больше: http://pribyl.by/index.php/reklama-bez-budgeta 
 
Отзывы слушателей Мастерской практического маркетинга:
 
Меня зовут Марина Возмитель,
я занимаюсь направлением аналитических систем воды и водных сред Hach Lange в компании СЗАО "Филтер".
Наши клиенты достигают эффективного энерго- и ресурсосбережения при помощи компетентных решений в энергетике и технологических вопросах.

Давно интересовалась различными вопросами маркетинга и продвижения в сфере b2b. Читала литературу, подписывалась на новости. Однако, как показала практика и анализ предлагаемого материала, теоретические выкладки, рассмотренные в многостраничных изданиях, имеют мало общего с конкретными белорусскими реалиями. Штурм – семинары и лекции с гуру продаж и презентаций (не будем называть их имена) весьма приятны, но, т.к. носят разовый характер – не имеют методической основы.
 
Душа требовала системного подхода и практических примеров из сугубо белорусской действительности. И все это я нашла в анонсе "Мастерской практического маркетинга" - статья на тут.бай и пошаговая программа занятий оказались как бы списанными с моих неосознанных и несформировавшихся желаний, и не разочаровали. Плюс ко всему – очень удачный формат занятий – один раз в неделю, в течение трех месяцев – для моего графика работы, с постоянными командировками – это то, что надо.
 
Наши преподаватели, Ольга и Наталья, поделились с нами своим опытом и практически на пальцах объяснили, как продавать больше, не вкладывая раздутых бюджетов в маркетинг.
 
А еще хотелось бы отметить бесценный опыт общения в группе. Как правило, каждый, работая в своей сфере бизнеса, имеет и соответствующий круг общения. А эта "Мастерская практического маркетинга" объединила профессионалов из совершенно различных направлений. Лично мне это позволило немножко с другой стороны взглянуть на свой бизнес, а также сделать несколько перспективных "зарубок", которыми я обязательно воспользуюсь. Но и это далеко не все, что дала мне "Мастерская практического маркетинга".
 
Смотрите программу курса и выбирайте занятия себе по душе!
 
Андрей Бирюков,
директор ОДО "Бессербуд".

На семинар "Мастерская практического маркетинга" меня привело открытие нового направления в бизнесе – организация в г. Минске бутика шоколадных подарков фирмы "Конфаэль". Т.к. это кардинально отличается от основного вида деятельности моего предприятия, потребовались дополнительные знания для успешного продвижения проекта.
 
Шоколадные подарки "Конфаэль" - это новая продукция на рынке Беларуси: шоколадные открытки, картины, скульптуры, книги, детские наборы для рисования шоколадными красками неизвестны потребителям нашей страны. Следовательно, чтобы данная красивая идея воплотилась в интересный и доходный бизнес, нужно чётко видеть пути, направления и способы продвижения подарков "Конфаэль". И вот в этом мне помогли Наталья и Ольга на семинарах "Мастерская практического маркетинга".
 
Прослушав курс, я смог выстроить для себя систему организации рекламной компании, оценить способы "раскрутки" проекта с позиции "цена-эффективность", узнал много новых путей продвижения, о которых ранее даже не задумывался.
 
Очень полезны лекции о работе персонала с клиентурой, помогают сразу же понять, насколько эффективны мои менеджеры по продажам и какие ещё существуют методы повышения результатов его работы.
 
Вне всяких похвал блок об интернет-торговле и эффективной работе сайта. Эти темы мне позволили разобраться, как продвигать свой сайт, какую создать структуру, чтобы она была "продающей" и т.д.
 
После семинара я хорошо вижу как строить новый бизнес с меньшими затратами на его продвижение, с чего начинать и как успешно продвигать. Короче говоря, деньги и время потратил не зря.
Единственный момент, который не совсем удовлетворил – это практические занятия в группах слушателей. Сами участники семинара ведут себя вяловато и, на мой взгляд, здесь требуется более активное участие тренеров.
 
Меня зовут Елена Жугер.

Я являюсь участником семинара "Мастерской практического маркетинга" Ольги Юрковской и Натальи Пискуновой. Когда я шла на семинар, то честно говоря, даже не знала, о чем будет разговор. Важна была лишь конечная цель. Сейчас я четко понимаю, что надо делать, чтобы получить прибыль.
 
Те механизмы и способы, которые мы изучили, действительно работают. И чтобы понять это, надо самому пройти этот курс.
 
На семинаре понравилось все - начиная с доброжелательной обстановки, заканчивая мозговыми штурмами по конкретным вопросам. Вот их бы я добавила.
 
Очень понравились Ольга и Наталья, такого креатива в своей жизни я еще не встречала. Воистину, каждый должен заниматься своим делом. Партизанский маркетинг – это их ДЕЛО.
 
С благодарностью и уважением говорю БОЛЬШОЕ СПАСИБО "Мастерской практического маркетинга".
 
Меня зовут Валентин,
я руковожу компанией, представляющей Швейцарского производителя устройств для чтения электронных книг "PocketBook" в Беларуси.
 
Мы продаем устройства для чтения электронных книг - букридеры "PocketBook". Электронные книги ПокетБук - это пожалуй самые удобные и комфортные в использовании ридеры, которые можно купить в Беларуси.

В процессе занятий в мастерской практического маркетинга мне больше всего понравились преподаватели: Наталья Пискунова и Ольга Юрковская. Было очень интересно с ними общаться, воспринимать опыт маркетинга и продвижения.
 
Занятия были организованы не только по удобному расписанию, но и чувствовался комфорт в процессе прохождения. Перед началом занятий раздаются учебные материалы прекрасно сделанные и оформленные.
 
В процессе занятий применяется самая различная техника: ноутбуки, проекторы, видеокамеры. Перерывы на кофе-паузы, общение с коллегами по обучению.
 
Следует признать: от общения с коллегами по бизнесу было пользы не меньше, чем от занятий. Опыт каждого руководителя в своей сфере деятельности, может быть использован в маркетинговой деятельности других компаний.
 
В результате прохождения курса обучения практическому маркетингу у меня появились знания, которые позволили мне не только контролировать процесс сотрудничества с рекламными агентствами, но и дали возможность отказаться от многих их услуг. Многие вещи по рекламе, маркетингу и продвижению, на которые раньше тратился бюджет фирмы, мы теперь выполняем своими силами.
 
Ещё замечу интересную особенность, которая проявилась после прохождения занятий: не хочется останавливаться в процессе самообразования. После окончания обучения я буду продолжать активно интересоваться семинарами и занятиями, которые могут принести пользу мне и моему бизнесу. Практические знания не просто окупаются, а приносят весомую прибыль и повышают комфортность ведения бизнеса.
 
 
Меня зовут Кухаревич Д.К.
Я – учредитель и директор "Центра оценки и недвижимости "Эксперт".
 
Наши клиенты экономят с нашей помощью время и деньги при заказе оценки имущества, составление бизнес-планов, подборе оптимального банковского кредита.

Только что прослушал курс практического маркетинга. Очень рад знакомству с бизнес-тренерами Ольгой Юрковской и Натальей Пискуновой, знающими свое дело профессионалами и просто симпатичными девушками.
 
Понравилась идея 1 занятия в неделю по 1-й теме. При небольших усилиях над собой, и небольшой стоимости 1-го занятия получаешь конкретный результат для своего бизнеса, подготовленный с учетом замечаний профессионалов. А в качестве бонуса – навыки, позволяющие применять это в дальнейшем.Однако, 3 месяца занятий – большой срок. Хотелось бы чуть более концентрированной программы. А в раздатке по каждой теме приводить успешный пример и неудачный. Полагаю, это существенно сэкономило бы время при выполнении домашних заданий применительно к своему бизнесу.
 
Раньше усилия по продвижению были хаотичными и бессистемными и больше похожими на лотерею, сработает не сработает, отобьется или нет? Теперь есть четкий маркетинговый план, где все мероприятия увязаны между собой, и который корректируется при необходимости.
 
Как результат прохождения курса в 3 раза повысилась количество заказов от прямой почтовой рассылки, в 2 раза выросло количество новых клиентов в месяц.
 
Ну и как приятный бонус – четкое понимание, того, что обязан знать и уметь специалист по продвижению, как оценивать его работу и что отвечать на разговоры об "узнаваемости бренда", "повышении лояльности" и др. способам раздувания рекламного бюджета.
 
 
Я - Елена Шарковская, директор предприятия "АЛВИ-ТОРГ", реализующего сварочное оборудование и расходные материалы.

Как уменьшить затраты на рекламу, сделать её более эффективной и ориентированной именно на ту целевую аудиторию, которая заинтересована в предлагаемых товарах? Как привлечь новых клиентов и более эффективно работать с уже имеющимися? Исчерпывающие ответы на эти и многие другие вопросы я получила, пройдя курс "Мастерская практического маркетинга для руководителей", организованный бизнес-тренерами Ольгой Юрковской и Натальей Пискуновой.
 
Приобретённые знания уже частично применены мной на практике. Это привело к значительной экономии денежных средств нашей фирмы.
 
На мой взгляд, этот курс может быть очень полезен тем, кто заинтересован в продвижении своих товаров и услуг, а также снижении затрат. "Мастерская практического маркетинга" поможет вам в развитии бизнеса и сделает его более успешным. 
 
Меня зовут Борисенко Ярослав Владимирович
Являюсь учредителем и коммерческим директором ООО "ДИЯР-Групп",
Наша компания занимается производством и продажей межкомнатных и металлических дверей. 
 
В процессе занятий на Мастерской,
• во-первых: узнал много интересной информации по правильному продвижению своей продукции;
• во-вторых: понял то, что имеющиеся знания по маркетингу на практике применялись очень вяло;
• в третьих: активно стали переносить на свой бизнес полученные на Мастерской знания, что стало положительно отражаться на деятельности компании, а это очень приятно.
Понравилась форма занятий и кофе паузы. Приятно послушать умных и активно развивающихся маркетологов Ольгу Юрковскую и Наталью Пискунову, так как любые знания - это сила, а тем более связанные с деятельностью своего предприятия.
 
Крышнев Дмитрий,
директор и учредитель ООО "ДИЯР-Групп" dvervam.com, metal-list@tut.by, произв-во дверей металлических и др.
 
После знакомства с Ольгой Юрковской, Натальей Пискуновой и прохождения семинара "Мастерская практического маркетинга", понял что бизнес можно строить не только путем проб и ошибок а и четко выстраиваемой теорией продвижения своего товара на рынке которые безусловно дает результат.
 
Особо отметил бы: создание сайта и его продвижение (копирайтинг, отзывы, повышение конверсии сайта, аналитика поисковых слов), электронные письма, коммерческие предложения, пресс-релизы (правильное составление), создание бренда (логотип, брендинг, когда клиенты верят любым вашим предложениям и доверяют вам), обучение персонала правильным продажам (речевки, комбинация по увеличению стоимости товара), правильность создания и ведение клиентской базы (электронные таблицы и т.д.), маркетинговый план (этапы маркетингового плана, какие планы бывают и т.д), составление УТП (уникальность вашего предложения).
 
Информация и материал для изучения программы семинара преподносились ясно и доходчиво. При необходимости можно было задавать вопросы, если что-то было не понятно. Также очень помогали раздатки.
 
Что хотелось бы порекомендовать для более комфортного и эффективного усвоения программы? Практические занятия в группах могли бы обсуждаться публично с корректировкой и советами тренеров. Больше требований к выполнению домашних заданий и проверки знания на усвояемость материала.
 
Нашим уважаемым учителям Ольге и Наталье хочу пожелать добиться максимального качества преподавания и освоения просторов СНГ, Европы и Мира. Спасибо Вам и удачи во всех!
Ближайший курс тренингов в формате мини-МВА будет проходить в Минске с 28 сентября 2012 года.
 
Вы можете принять участие как во всем курсе, так и в отдельных тренингах!
90% занятий - практика:
· Работа в малых группах
· Мозговые штурмы по конкретной задаче и на примерах ВАШЕГО бизнеса
· Рекомендации опытных бизнес-тренеров

Все полученные знания сразу же адаптируются и применяются к Вашему бизнесу!
 
Кто приходит к нам на тренинги?
· Собственники и руководители малого и среднего бизнеса
· Директора по маркетингу и развитию
· Руководители отделов продаж
· Коммерческие и исполнительные директора
· Индивидуальные предприниматели
 
Приходите 28 сентября на тренинг Как продавать больше конкурентов при меньшем рекламном бюджете и вы получите реальное увеличение вашей прибыли в условиях небольшого бюджета на рекламу.
 
90% времени занятий вы будете решать задачи вашего конкретного бизнеса, получая рекомендации как других бизнесменов, так и опытных бизнес-консультантов. В настоящее время в Беларуси это единственная возможность получить практические навыки по малозатратным и бесплатным способам развития и продвижения своих предприятий от преподавателей-практиков.
 
Узнайте больше по тел. Velcom (029) 635-45-26 или МТС (029) 758-78-14
 
 
· Все результаты, заявленные в описаниях тренингов, Вы получите ещё до конца года!!!
· Вам будут не страшны конкуренты или сезонный простой!
· Ваш бизнес выйдет на новый уровень, и Ваша прибыль вырастет на десятки процентов или в несколько раз!
 
Инвестируйте в знания – это быстро окупается! 
 
 
Другие новости компании: