Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


 
21 сентября
 
Тренинг от литовского практика PR
"Управление бизнес-имиджем в социальных сетях"
(Новая старая работа PR специалиста)
 
Как работать и что делать пиарщику в новом мире безграничных коммуникаций?
Какие ставить цели и как измерять эффективность своей работы?
Как оценивать формирование имиджа компании в новых СМИ?
_______________________________________________
 
Андрюс Каспаравичус (Andrius Kasparavicius)
PR-компания "Komunikacija ir konsultantai” ("Коммуникация и консультанты"),Литва, Вильнюс. Директор, консультант. www.koko.lt
Преподаватель курса лекций для будущих специалистов PR в Литве.
В PR c 2000 г.
 
Ключевые клиенты:
Фортум (Fortum –международный холдинг в сфере энергетики), BIGBANK (международный банк), FAZER (кондитерские изделия, хлеб – международный холдинг), Merck Serono (фармацевтика), European Institute for Gender Equality (Европейский Институт гендерных исследований), Samlerhuset (монетный двор, изготовление коллекционных монет), ТМ Logitech, ТМ Sony.
Последние годы активно занимается изучением возможностей SM (Social Media) и применением этих возможностей на практике.
_______________________________________________
 
Задачи тренинга:
1) Показать, что Social media это не мода, а новый шаг коммуникаций
2) Показать изменения в работе PR-специалиста по развитию имиджа компании с помощью Социальных сетей.
3) Сформировать представления о ресурсах коммуникаций в SM.
4) Определить способы интеграции SM в свою работу.
_______________________________________________
 
Содержание:
 
Блок1. Новая реальность: social media (SM).
  • О чем всегда мечтали пиарщики?
  • Мечта сбывается! Но... как теперь жить и работать?
  • Определение социальных медиа и их места в продвижении и жизни компаний.
  • Цели, которых мы можем достичь и которых мы не можем достичь.
 
Блок 2. Как обеспечить эффективность использования социальных медиа для бизнеса? Шаги по оптимизации использования.
  • Новые инструменты у нас в руках: что с ними делать?
  • PR и маркетинг: кто кого или кто уже? Отличия SMM (social media marketing) и PR в электронных СМИ.
  • Организация, в которой коммуникации в SM влияют на политику компании.
  • Четыре составные части успешной социальной коммуникации.
  • Создание своего социального круга.
  • Как выбрать способы коммуникации в новом мире social media?
 
Блок 3. Разные стратегии достижения успеха.
  • Примеры, которые работают: кейсы по использованию FB и других социальных сетей в бизнесе
  • Как различить то, что мое и то, что подходит моей компании?
  • Создание своей социальной стратегии.
_______________________________________________
 
В результате тренинга участники смогут :
1) Ставить оптимальные задачи
2) Создавать стратегии по развитию имиджа себя и организации
3) Разрабатывать последовательную цепочку логичных решений
4) Отличать сбор "лайков" от PR-стратегии
5) И поймут, как разговаривать со своим босом про использование социальный сетей.
 
_______________________________________________
 
Дата проведения: 21.09.2012 г.
Время проведения: 9.30 – 17.30
Продолжительность: 9 академических часов
Адрес: Минск, ул. Хмельницкого,7, пресс-центр "Аргументы и Факты в Белоруссии"
 
Условия участия уточняйте по тел.:
(17) 290-22-92(тел. /факс),
(44) 767-83-42(velcom),
(29) 776-33-11(мтс),
 
e-mail: lb@ipr.by
 
 
,