Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний




БИЗНЕС-ШКОЛА ИПМ приглашает на программу
 
Организация и управление отделом продаж:
практическое руководство
 
Начало программы – 1 октября 2012 года
Секрет успешности компании – это налаженная корпоративная система продаж
и подготовленные руководители, владеющие знаниями и навыками ее управления.
 
В нашем постоянно изменяющемся мире практически все компании неизбежно сталкиваются с задачей построения эффективно действующей системы продаж. И от того, насколько успешно они справятся с этой задачей, во многом будет зависеть реальность достижения компанией поставленных целей. Так как основная задача коммерческой организации – получение прибыли, следовательно, необходимо, чтобы каждый сотрудник, от управляющего компанией до продавца, имел профессиональные знания и навыки безошибочного и четкого движения вперед, к достижению результата, помня о возможных препятствиях на своем пути и методах их преодоления.

Как определить, сколько сотрудников должно работать в отделе продаж? Какие действия необходимы, чтобы подобрать подходящих специалистов и оперативно включить их в работу отдела? Каким образом организовать работу персонала отдела продаж, поставить задачи специалистам? Как определить, какие факторы влияют на результативность его работы? Как оценивать работу и осуществлять развитие торгового персонала? Что может мотивировать сотрудников лучше работать и больше продавать? Каким образом руководителю отдела продаж строить свои взаимоотношения с подчиненными? Как определить свой стиль управления и сделать его эффективным? Как сформировать эффективную команду из зачастую очень разных и не похожих друг на друга людей?

Ответы на эти и подобные вопросы всегда интересуют руководителей предприятий и отделов продаж, причем как совсем неопытных, так и давно работающих в области сбыта. Почему? Все очень просто: рынок, а, соответственно, и клиенты постоянно развиваются, и организация работы с ними требует постоянного совершенствования умений и навыков сотрудников отдела продаж. Самым главным конкурентным преимуществом компаний, реализующих продукцию, становится повышение качества сервиса и индивидуальная работа с клиентом. Именно персональное отношение к себе (и к своему бизнесу) начинает больше всего ценить клиент. Именно под это и должна быть "заточена" работа сотрудников отдела продаж. Несмотря на очевидность данного подхода для многих руководителей, выстроить такую технологию работы с клиентами остается достаточно серьезной проблемой, тем более, что требования к организации и функционированию современного отдела продаж постоянно растут.

Итак, можно сказать, что успешные руководители работают со своими подчиненными, являясь лидерами, партнерами, учителями, помощниками, тренерами. Роль руководителя по продажам – это одна из ключевых ролей в процессе продаж, к тому же она сопровождается ответственностью перед компанией и перед людьми. Поэтому деятельность их будет успешной только тогда, когда они будут подбирать, создавать, вести, обучать, управлять и мотивировать сотрудников отдел продаж, и все, что они будут делать, — они будут делать эффективно.
 
Программа даст ответы на следующие вопросы:
  • Как создать и организовать работу отдела продаж.
  • Как планировать торговый персонал.
  • Как отобрать торговый персонал, способный выполнять поставленные перед ним задачи.
  • Как устанавливать цели и задачи для торгового персонала.
  • Как проводить внутрифирменное обучение торгового персонала.
  • Как проводить оценку деятельности торгового персонала.
  • Как разработать эффективную систему стимулирования торгового персонала.
  • Как определить свой стиль управления и сделать его эффективным.
  • Как сформировать команду в отделе продаж.
  • Как после выполнения вышеперечисленных действий сохранить интерес к жизни и самому себе.
 
Основные темы курса:
 
Создание отдела продаж. Подбор персонала в отдел продаж.
Введение в должность продавца.
Психология управленческой деятельности

Практический блок:
  • Какой он - идеальный продавец вашей компании?
  • Апробация методик отбора персонала.
  • Разработка программы адаптации новых работников.
  • Определение своего психологического типа.
 
Функции и роли руководителя. Эффективная самоорганизация руководителя
Постановка задач персоналу
Делегирование полномочий
Виды и функции управленческого контроля

Практический блок:
  • Постановка задач: как донести информацию до подчиненных.
  • Расстановка приоритетов: как выбрать главное.
  • Основные поглотители времени руководителя.
 
Оценка деятельности торгового персонала
Развитие персонала отдела продаж
Система стимулирования торгового персонала
 
Практический блок:
  • Разработка критериев оценки деятельности торгового персонала.
  • Разработка программы корпоративного обучения.
  • Оценка различных систем стимулирования торгового персонала.
  • Разработка мероприятий по материальному и нематериальному стимулированию торгового персонала.
 
Личная эффективность руководителя отдела продаж
Формирование команды отдела продаж
Стресс-менеджмент, или как быть безопасным для себя и окружающих
 
Практический блок:
  • Определение собственных ролей в команде.
  • Проверка: сформировалась ли управленческая команда из участников за время обучения?
  • Экспресс-методы снятия эмоционального напряжения, возникающего при больших нагрузках.
 
Формат проведения – 4 сессии по 2 дня
Общая продолжительность – 4 месяца
 
Для участия в программе необходимо
Позвонить в Бизнес-школу ИПМ и сообщить о своем участии.
Тел./факс: (017) 277-04-04 (многоканальный)
(8 029) 3 100 105 (Velcom), (8 029) 5 100 105 (МТС).
 
Зарегистрироваться для участия в программе можно на сайте:

Менеджер программы – Анна Подберезная
 
БИЗНЕС-ШКОЛА ИПМ ПРИГЛАШАЕТ на СЕМИНАРЫ: