Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Сегодня, заходя в магазины, никого не удивляет большое предложение товаров и тот факт, что упаковано буквально все от "зубной щетки" до "холодильника"! Однако, высокая конкурентная среда на рынке товаров, не дает спокойствия производителям продукции. Производители ищут новые формы взаимодействия с потребителем через организацию фирменных бренд-секций, проводя многочисленные акции, продвигая товар через интернет-сайты и социальные сети. Все современные технологии стали важнейшими инструментами для контакта с покупателями. И все-таки, несмотря на прогресс в технологиях, упаковка товара, как классика жанра, не теряет своей актуальности. Упаковка сама контактирует с потребителем, влияет на эмоции и разум покупателя. Упаковка ставит задачу выбора перед потребителем, привносит функцию идентификации продукта и производителя, тем самым посылая производителю важный сигнал о том, чего хочет потребитель! При таком широчайшем ассортименте товаров и услуг, такие сигналы, как маяки направления движения. Сегодня без сомнения можно утверждать, что успех придет к тем, кто услышит потребителя и установит правильную взаимосвязь.
 
В Беларуси многие производители продукции еще в начале пути, и не оценили по достоинству значение и роль упаковки в мировом масштабе потребления. Обратить внимание специалистов на тему упаковки, определить современные тенденции на рынке упаковки, сориентироваться в потребительских предпочтениях одна из задач выставочного форума "Упаковка и Склад 2012", который пройдет в Минске с 11 по 14 сентября в выставочном павильоне по адресу Я.Купалы 27.
 
Форум проводится УП "Экспофорум" и НВЦ "Белэкспо" при поддержке Министерства торговли, Министерства сельского хозяйства и продовольствия, Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды, Департамента по предпринимательству Министерства экономики, концерна "Белгоспищепром", Белорусского союза потребительских обществ "Белкоопсоюз".
 
Финансовым партнером выставочного форума "Упаковка и Склад 2012" выступает ОАО "Белгазпромбанк" - системообразующий банк для предприятий малого и среднего бизнеса негосударственного сектора экономики Беларуси. Сегодня ОАО "Белгазпромбанк" предлагает своим корпоративным клиентам самые передовые услуги и выгодные банковские продукты, направленные на формирование привлекательных условий для создания, расширения и роста бизнеса:
 
Цель форума - представить новейшие технологические решения для самых разных отраслей экономики в сфере упаковки, печатных технологий, технологий сбора и переработки отходов упаковки. Показать современные решения и новейшее оборудование для складских хозяйств, программное обеспечение и автоматизированные системы управления, позволяющие осуществлять транспортировку, хранение и дистрибьюцию продукции. Одновременно с форумом "Упаковка и Склад" проводится международная специализированная выставка "Хлебное и кондитерское дело". Совместное проведение двух выставок – это эффективное событие, способствующее обмену новыми идеями и решениями для развития бизнеса.
 
С 11 по 14 сентября специалисты смогут встретиться с участниками упаковочного рынка Республики Беларусь, установить партнерские отношения с дизайнерами, производителями и поставщиками упаковочных материалов, оборудования и готовой упаковки для всех отраслей промышленности.
 
В настоящее время идет активная работа по формированию экспозиции и программы форума. О своем участии в этом году заявили ведущие предприятия отрасли: АМИПАК, Амик-Пласт, АЛЬФАСКЛАД, БЕЛ-ПЛАСТ ИНТЕРНЭШНЛ, БеллаПак, БЕЛИМХАНЕКС, БЕЛГУРА, БМиК, БУМТАРА, БЭСТПАК, БЕЛТИТАН, ВАКУУМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ВЕСТ МЕДИА, ДАТА-БАЙ, ДИОНИСУПАК, ИЗДАТЕЛЬСТВО "БЕЛОРУССКИЙ ДОМ ПЕЧАТИ", КАШИН ПЛАСТИК, КВАЗАР, МОГИЛЕВСКИЙ ЗАВОД ИСКУССТВЕННОГО ВОЛОКНА, НАРАЯНА, ПИГМАЛИОН, ПроДиВижн, СЕРВИС ПРИНТ, СИНЕРГИЯ, СОБЫТИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, СКАР, УПАКСЕРВИС, ЦЕНТР УПАКОВКИ, ЭДОН-92, ФАБРИКА ПОДАРКОВ, ФОРДЖЕТ, ФОРИНТЕК-БЕЛ и др.
Участники подготовили предложения для сельскохозяйственной, молочной и молокоперерабатывающей, хлебобулочной и кондитерской, промышленности; для индустрии консервирования овощей и фруктов, напитков; для рыбной, мясоперерабатывающей и колбасной промышленности; для производства замороженных продуктов и продуктов быстрого приготовления; для масложировых производств, сахарной и мукомольной промышленности; для овощеперерабатывающего производства, а также для производства потребительских товаров; для строительной, стекольной, химической отрасли, для производства бытовой химии, парфюмерии и косметики, медицинских товаров и медицинского оборудования, фармацевтической промышленности.
 
Программа мероприятий.

Каждый год организаторы уделяют большое внимание сопутствующей программе форума. Деловая программа формируется по двум тематическим направлениям.
 
Тема дня 12 сентября - "Современный склад: технологии, управление, эффективность".
Как отмечают консультанты консалтинговой группы "Здесь и Сейчас", складская логистика – это, прежде всего, налаженная и ритмично работающая система, основой которой являются складские процессы, обеспечивающие движение материального потока от производителя к конечному потребителю. Даже незначительная ошибка, допущенная как самим складом, так и любым подразделением компании, связанная с товарными потоками, не просто отражается на работе склада, а обязательно увеличивается в своих последствиях.
 
Как определить, чьи ошибки приводят к недееспособности склада компании? Кто принимает неверные решения при планировании материального потока? Кто должен принимать решения по организации работы склада? И как найти золотую середину? Ответы на эти вопросы специалисты могут получить, приняв участие в мастер-классе "Как перестать хранить на складе собственные ошибки". Участие в мероприятии будет интересно собственникам, директорам компаний, коммерческим директорам, директорам по логистике, руководителям складов, руководителям логистических подразделений, ведущим специалистам в области складской логистики.
 
В этот же день состоится еще один семинар "Склад в стиле Apply Logistic: сочные идеи", который будет проводить Дмитрий Черноморец, директор по развитию Группы компаний Apply Logistic
 
Основная тематика мероприятий 13 сентября - "Эффективная упаковка для всех отраслей": современные тенденции развития упаковки, опыт ведущих компаний-производителей, проблемы развития упаковочной индустрии и другие.
Программа этого дня открывается семинаром "Теория и практика создания упаковки. Возможности современной упаковки для наиболее выгодного представления товара потребителю".

В рамках этого семинара пройдет презентация компании "Территория Танзор" "Технологические решения в области отделочных процессов для повышения привлекательности упаковки. Особенности печати пищевой упаковки"
 
Ключевые вопросы семинара "Упаковка как элемент маркетинга – продающая упаковка" - роль упаковки и этикетки в продвижении торговой марки, когда нужно начинать думать об упаковке, как создать продающую упаковку. Практические наработки и накопленный опыт представят специалисты компаний и предприятий, которые являются победителями и номинантами Национальной маркетинговой премии "Энергия успеха".
 
Деловая программа продолжает формироваться.
 
Ежегодно в рамках форума проводится Республиканский конкурс упаковки и этикетки года "Золотой орех", а также конкурс студенческих работ "Упаковка будущего". Цель конкурсов – стимулирование развития и совершенствования упаковочной отрасли Республики Беларусь.
 
В 2011 году на суд компетентного жюри было заявлено 44 конкурсных образца. Каждый год демонстрация конкурсных образцов широкому кругу специалистов осуществляется на экспозиции выставки "МИР УПАКОВКИ". Познакомиться с образцами-победителями конкурса "Золотой орех’2011" можно на сайте УП "Экспофорум".
 
Сейчас продолжается активная работа по формированию экспозиции и программы выставочного форума. Организаторы приглашают к участию компании, сфера деятельности которых соотносится с темой форума "Упаковка и Склад"!
 
Участие в форуме - это реальная оценка успехов Вашего бизнеса, важные ответы на актуальные вопросы!