Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Известно, что большая часть торговых компаний Беларуси работает в условиях высококонкурентной среды и динамично меняющегося рынка. Новые продукты, сервисные услуги и дополнительные потребительские свойства товара довольно быстро копируются конкурентами. Руководители компаний находятся в постоянном поиске наиболее эффективных методик в управлении продажами.
 
Существуют следующие критерии преимуществ:
- легко воспроизводимые преимущества: снижение цен, скидки, бонусы, гибкие схемы оплаты, условия доставки;
- трудно воспроизводимые преимущества: единая команда профессиональных сотрудников и лояльные клиенты.
 
Научиться эффективно управлять этими критериями можно с помощью основных "векторов управления": ЦЕЛИ, ПЛАНИРОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ процессов, КОНТРОЛЯ, МОТИВАЦИИ. Так считает и грамотно обосновывает своё мнение практическими алгоритмами бизнес-тренер ITC Group Сотникова Татьяна Владимировна (Санкт-Петербург) автор книги "Отдел продаж "Под ключ".
 
Технологии, наработанные за 15 лет успешного опыта управленческой деятельности и работы в крупных российских и западных компаниях (Министерства Торговли США, ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", ООО "Чупа Чупс Рус", Банк "Союз", Эстробанк, "Лукойл" и др.) Татьяна Сотникова передаёт на своих тренингах в Минске.
 
 
Организация и планирование своего времени – актуальная проблема, как руководителей компаний, так и рядовых сотрудников. Как часто вы ссылаетесь на нехватку времени и считаете это оправданием? А если исправить ситуацию и научиться планированию своего дня или обучить планированию ваших специалистов? Замечено, что после обучения меняется мышление человека, а система самооправданий перестаёт работать. Человек понимает, как ставить достижимые цели и приходить к ним, понимает какие цели и для чего ставит ему руководитель.
 

…Анекдот в тему. Приходят мыши к сове и говорят ей: "Помоги нам, все знают, что ты в нашем лесу — самая умная. Что нам нужно сделать, чтобы нас не ели лисы, не кусали зайцы, как нам защитить себя?" Сова подумала десять минут и ответила: "Все просто, вам нужно стать ежиками". Довольные мыши побежали приделывать себе иголки, но то "пришивать слишком больно", то "клейстер слабый". Прибегают они обратно к сове и просят ее подсказать, каким образом можно стать ежиком. На что сова мудро ответила: "Это не мой вопрос — я занимаюсь стратегией"…
 
Сотрудник, не понимающий, каким образом он сможет достичь поставленных целей, не мотивирован на прикладывание своих усилий (непонятно каких и куда) для их выполнения. Проще обучить специалистов и начинать разговаривать с ними на одном языке (понятном как руководителю, так и подчинённым).
 


 
 
Если ваша специфика продаж – продажи телефонные, вы прекрасно осознаёте особенности данной специфики и понимаете, что необходимо отделяться от ваших конкурентов качеством звонков. Пора менять унылую презентацию вашего менеджера на "живой" контакт и умение привлекать внимание вашего потенциального клиента. Но как привлечь и удержать внимание клиента по телефону? Как отстроиться от конкурентов на этапе телефонного звонка? Как сделать презентацию живой, интересной, запоминающейся? Как увести продавца от старых, замыленных шаблонов и какую альтернативу телефонного алгоритма ему предложить? Ответы – на тренинге.
 
В программе тренинга:
  • Технологии "холодных" контактов.
  • Методы привлечения внимания.
  • Алгоритм управления вопросами.
  • Технологии конструирования вопросов.
  • Управление вниманием клиента во время презентации.
  • Правила и методы обработки возражений.
 
И дополнительно приводим рекомендации от Татьяны Сотниковой из её книги:
 
Никогда не подлежат делегированию такие функции руководителя, как:
  • постановка целей, планирование;
  • окончательное решение по стратегическим вопросам;
  • контроль результатов и работы подчиненных;
  • подбор команды исполнителей;
  • мотивация, оценка, стимулирование и вознаграждение сотрудников;
  • задачи особой важности (задачи группы А);
  • задачи высокой степени риска;
  • необычные, исключительные дела;
  • актуальные, срочные дела, не оставляющие времени для объяснений или перепроверки;
  • конфиденциальные задачи.
 
Управление продажами — это искусство плетения СЕТИ взаимосвязей, продуктов, людей. Сети обычно плетут: рыбаки — "на крупную рыбу", пауки — "согласно инстинкту", женщины — "на интерес"… Ну и конечно, продающие менеджеры — они-то точно знают, какие "нити" лучше использовать, и как связать их "нужными узелками", чтобы СЕТЬ оказалась крепкой, цепкой и сплетенной под конкретную "добычу". В компаниях с уже сложившимся отделом продаж, так же, как и в компаниях "на старте", руководители начинают понимать, что к управлению продажами необходимо относиться со всей серьезностью.
 
По ссылке вы можете скачать несколько глав из книги Татьяны Сотниковой "ОТДЕЛ ПРОДАЖ "ПОД КЛЮЧ"
 
БЛИЖАЙШИЕ ПРОГРАММЫ
 
Русскоговорящий тренер Christoph Wachsmuth (Германия, Берлин)
 
Мы рады встретиться с вами на наших мероприятиях, потому что формат проведения предоставляет возможность задать именно ваши вопросы. Жаль, количество мест в зале ограничено. Так что успейте забронировать своё место…
 
 
тел.: (+ 375 17) 218 33 48 (49), Vel. (029) 69 323 57, МТС (033) 333 15 90
 

И в завершение, по доброй традиции, подарки для посетителей портала TUT.BY.