104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  2. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  3. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  4. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  5. Ловите весну. Как выглядит Минск в первые дни марта
  6. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  7. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  8. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  9. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  10. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  11. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  12. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  13. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  14. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  15. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  16. Суд над физруком за удар школьника, закрывшиеся магазины и что с ценами на продукты — все за вчера
  17. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  18. «Это карманы одних штанов». Финансовые проблемы госкомпаний обременяют банки и бюджет
  19. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходило в Беларуси 3 марта
  20. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  21. «Наш пессимизм не оправдался». Что сейчас происходит со стартап-сообществом в Беларуси
  22. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  23. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  24. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  25. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  26. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  27. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  28. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  29. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  30. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу


На первом Международном фестивале географического маркетинга и брэндинга OPEN Інтэрактыўны Усебеларускі партал Усе БелАрусы занял три призовых места, получив, тем самым, наибольшее количество наград в номинациях среди всех поданных заявок. Единогласно всеми членами международного жюри Усе БелАрусы был признан лучшим интернет-проектом.

Конкурсная программа фестиваля была представлена в 17-ти номинациях полного цикла; проектов, событий и коммуникационных кампаний; проектов, продуктов и кампаний в СМИ, Интернет; отдельных продуктов.
 
На конкурс номинировалось более 70-и работ из разных стран мира. Cреди множества работ присутствовали и достойные белорусские проекты. Всего беларусы представили около 40-ка конкурсных заявок в области территориального маркетинга. Из них 10 проектов заняли призовые места и были особо отмечены членами международного жюри: музей "Замковый комплекс "Мир", музейный комплекс старинных народных ремесел и технологий "Дудутки", мемориальный комплекс "Хатынь", мемориальный комплекс "Красный берег", проект "Зямля беларуская" и др.
 
По итогам заседания международного жюри Інтэрактыўны Усебеларускі партал Усе БелАрусы был назван лучшим интернет-проектом. В номинации "баннеры" проект занял второе место. "Серебро" Фестиваля Усе БелАрусы взял также и в номинации "копирайтинг" – слоган "Думаем пра Беларусь. Вандруем па Беларусі. Пішам пра Беларусь" на втором месте.
 
Как отметили члены жюри, проект Усе БелАрусы, созданный по методике инклюзивного социального маркетинга о Беларуси и беларусах, еще раз доказывает то, что беларусам есть, что сказать, что им интересно читать и общаться на родном языке, интересно познавать историю и традиции, изучать путь людей, которые сегодня на мировом уровне представляют страну. Интерес к родному государству, его истории и культуре может стать одним из основополагающих факторов в формировании брэнда Беларуси и положительного имиджа страны.
 
 
– В отличие от всех рассмотренных нами работ, проект УсеБелАрусы учитывает виртуализацию современного мира, расширяя, тем самым, круг своих пользователей – рассказывает доцент Факультета менеджмента Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" в Перми, кандидат экономических наук, член международного жюри Фестиваля OPEN Ирина Шафранская. – Такая практика является отличным способом вовлечения брэнда территорий в Интернет. Аудитория этого проекта гораздо шире, чем границы Беларуси, ведь теперь изучать свою страну и участвовать в создании истории государства каждый беларус может из любого уголка мира. Немаловажен и тот факт, что в отличие от других проектов, Усе БелАрусы ориентирован на молодое поколение, которое активно пользуется Интернетом и является локомотивом развития каждой страны. Безусловно, потенциал Усе БелАрусы велик, и я считаю, что этот молодой, современный и уникальный проект ждет большой успех.

 
 
Інтерактыўны Усебеларускі партал Усе БелАрусы стал также одним из основных претендентов на получение Гран-при Фестиваля, однако по этическим соображениям был снят с голосования председателем оргкомитета Жанной Гринюк, являющейся одним из авторов идеи проекта. Гран-при Фестиваля OPEN по праву присужден брэнду столицы Латвии, городу Риге - проекту "LIVE RIGA". (Полный список работ, вошедших в short лист, можно увидеть на сайте мероприятия)
 
В качестве международного жюри Фестиваля OPEN выступил 21 эксперт по географическому маркетингу и брэндингу из многих стран Европы и СНГ. Это эксперты, которые занимаются разработкой брэндов городов и стран, являются сотрудниками специализированных организаций по продвижению географических объектов и имеют практические знания и колоссальный опыт в этой сфере.
 
 
-10%
-10%
-30%
-10%
-50%
-50%
-5%
-10%
-25%
-20%