Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


На первом Международном фестивале географического маркетинга и брэндинга OPEN Інтэрактыўны Усебеларускі партал Усе БелАрусы занял три призовых места, получив, тем самым, наибольшее количество наград в номинациях среди всех поданных заявок. Единогласно всеми членами международного жюри Усе БелАрусы был признан лучшим интернет-проектом.

Конкурсная программа фестиваля была представлена в 17-ти номинациях полного цикла; проектов, событий и коммуникационных кампаний; проектов, продуктов и кампаний в СМИ, Интернет; отдельных продуктов.
 
На конкурс номинировалось более 70-и работ из разных стран мира. Cреди множества работ присутствовали и достойные белорусские проекты. Всего беларусы представили около 40-ка конкурсных заявок в области территориального маркетинга. Из них 10 проектов заняли призовые места и были особо отмечены членами международного жюри: музей "Замковый комплекс "Мир", музейный комплекс старинных народных ремесел и технологий "Дудутки", мемориальный комплекс "Хатынь", мемориальный комплекс "Красный берег", проект "Зямля беларуская" и др.
 
По итогам заседания международного жюри Інтэрактыўны Усебеларускі партал Усе БелАрусы был назван лучшим интернет-проектом. В номинации "баннеры" проект занял второе место. "Серебро" Фестиваля Усе БелАрусы взял также и в номинации "копирайтинг" – слоган "Думаем пра Беларусь. Вандруем па Беларусі. Пішам пра Беларусь" на втором месте.
 
Как отметили члены жюри, проект Усе БелАрусы, созданный по методике инклюзивного социального маркетинга о Беларуси и беларусах, еще раз доказывает то, что беларусам есть, что сказать, что им интересно читать и общаться на родном языке, интересно познавать историю и традиции, изучать путь людей, которые сегодня на мировом уровне представляют страну. Интерес к родному государству, его истории и культуре может стать одним из основополагающих факторов в формировании брэнда Беларуси и положительного имиджа страны.
 
 
– В отличие от всех рассмотренных нами работ, проект УсеБелАрусы учитывает виртуализацию современного мира, расширяя, тем самым, круг своих пользователей – рассказывает доцент Факультета менеджмента Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" в Перми, кандидат экономических наук, член международного жюри Фестиваля OPEN Ирина Шафранская. – Такая практика является отличным способом вовлечения брэнда территорий в Интернет. Аудитория этого проекта гораздо шире, чем границы Беларуси, ведь теперь изучать свою страну и участвовать в создании истории государства каждый беларус может из любого уголка мира. Немаловажен и тот факт, что в отличие от других проектов, Усе БелАрусы ориентирован на молодое поколение, которое активно пользуется Интернетом и является локомотивом развития каждой страны. Безусловно, потенциал Усе БелАрусы велик, и я считаю, что этот молодой, современный и уникальный проект ждет большой успех.

 
 
Інтерактыўны Усебеларускі партал Усе БелАрусы стал также одним из основных претендентов на получение Гран-при Фестиваля, однако по этическим соображениям был снят с голосования председателем оргкомитета Жанной Гринюк, являющейся одним из авторов идеи проекта. Гран-при Фестиваля OPEN по праву присужден брэнду столицы Латвии, городу Риге - проекту "LIVE RIGA". (Полный список работ, вошедших в short лист, можно увидеть на сайте мероприятия)
 
В качестве международного жюри Фестиваля OPEN выступил 21 эксперт по географическому маркетингу и брэндингу из многих стран Европы и СНГ. Это эксперты, которые занимаются разработкой брэндов городов и стран, являются сотрудниками специализированных организаций по продвижению географических объектов и имеют практические знания и колоссальный опыт в этой сфере.
 
 
,