Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Уважаемые дамы и господа,
 
Просим Вас предоставить коммерческое предложение на услуги по производству и согласованию трансляции видео и аудиороликовв качестве социальной рекламы. Данные ролики разрабатываются в рамках компонента по профилактике передачи ВИЧ от матери ребенку (ППМР) проекта международной технической помощи "Профилактика и лечение ВИЧ/СПИДа в Республике Беларусь-2". 
 
Основная цель роликов – повысить мотивацию к тестированию на ВИЧ среди представителей целевой аудитории при планировании семьи, беременности и на ранних сроках беременности для профилактики передачи ВИЧ от матери ребенку и рождения здорового ребенка.
 
Основная целевая аудитория:
1. мужчины и женщины репродуктивного возраста, планирующие создание семьи (18-29лет)
2.молодые семьи, планирующие беременность
3. беременные и их партнеры
 
Сопутствующие цели:
· информирование целевой аудитории о важности прохождения тестирования на ВИЧ регулярно;
· снижение стигмы и дискриминации среди молодежи в отношении ВИЧ;
· формирование у целевой аудитории ответственности за свое здоровье и здоровье будущего поколения;
· популяризации деятельности ЮНИСЕФ и проекта Глобального Фонда в сфере профилактики передачи ВИЧ от матери ребенку.
 
Производство и трансляция роликов
 
Наименование
Требования
1.
Количество
1 (один) видеоролик и не менее 2-х аудиороликов
2.
Сценарнаязаявка
Предоставление сценарной заявки в соответствии с целями. Создание единой стилистики для видео и аудио-роликов.
3.
Хронометраж
Видеоролик- 30 секунд,
аудиоролики- 10-20 секунд
 
4.
Тема роликов
Тема роликов – мотивация к прохождению теста на ВИЧ перед планированием беременности, привлечение к тестированию партнера
5.
Согласование
Согласование с заказчиком стилистики, сценарной заявки, текста аудиороликов, списка телеканалов и радиостанций для размещения роликов.
Внесение изменений и правок в соответствии с требованиями заказчика.
 
Проведение фокус группы для оценки сценария и видеоряда роликов целевой аудиторией.
6.
Трансляция
Согласование трансляции видеоролика на национальных телеканалах и размещения аудио-роликов в эфире FM станций
7.
Предоставлениекопий
Предоставление видео-ролика в формате DV-avi, звук 48 кГц, 16 бит, стерео.
Предоставление аудио-роликов в формате 48 кГц, 16 бит, стерео.
8.
 
Бюджет видео- и аудио-роликов
просьба указать стоимость видов работ
9.
Сроки исполнения
до 30 сентября 2012 года
 
 
Данное мероприятие реализуется в рамках компонента по профилактике передачи ВИЧ от матери ребенку (ППМР) проекта "Профилактика и лечение ВИЧ/СПИДа в Республике Беларусь-2", зарегистрированного в базе данных программ и проектов международной технической помощи № 2/10/000449 от 29.09.2010 года.
 
 
В случае Вашего согласия просим представить Ваши предложения по электронной почте на адрес: amarchenko@unicef.org до 25 июня 2012 г.
 
Предложения, полученные после крайнего срока подачи, рассматриваться не будут.
Если у Вас возникла необходимость в разъяснении или уточнении какой-либо информации, касающейся составления коммерческого предложения, Вы можете получить ее, отправив письменный запрос на электронный адрес mailto:zhirkevichn@mai.ru, vlozuyk@unuicef.org
 
________________________________________________________

 
Уважаемые дамы и господа,
 
 
Просим Вас предоставить коммерческое предложение на услуги по проведению оценки мероприятий информационно - образовательной кампании "Любовь-это простые вещи! Такие как тест на ВИЧ!". Данная кампания реализовывалась в Республике Беларусь с 2010 по 2012 годы года в рамках компонента по профилактике передачи ВИЧ от матери ребенку (ППМР) проекта международной технической помощи "Профилактика и лечение ВИЧ/СПИДа в Республике Беларусь-2".
 
Цель кампании:
повысить мотивацию к тестированию на ВИЧ среди представителей целевой аудитории при планировании семьи, беременности и на ранних сроках беременности для профилактики передачи ВИЧ от матери ребенку и рождения здорового ребенка.
 
Сопутствующие цели:
1. информирование целевой аудитории о ВИЧ–инфицировании, о путях распространения ВИЧ–инфекции и методах ее профилактики;
2. информирование целевой аудитории о важности прохождения тестирования на ВИЧ регулярно;
3. снижение стигмы и дискриминации среди молодежи в отношении ВИЧ;
4. формирование у целевой аудитории ответственности за свое здоровье и здоровье будущего поколения;
5. популяризации деятельности ЮНИСЕФ и проекта Глобального Фонда в сфере профилактики передачи ВИЧ от матери ребенку.
 
Целевая аудитория:
1. мужчины и женщины репродуктивного возраста, планирующие создание семьи (18–29) лет
2. мужчины и женщины, планирующие беременность
3. молодые семьи
4. беременные и ихпартнеры
5. журналисты
 
Основные рекламно-информационные материалы:
  1. Печатныйбуклет.
  2. Телевизионныйролик.
  3. Баннерыдляинтернета.
 
Основные мероприятия: Пресс-конференции, тренинг для журналистов, массовые акции по одной в областном городе, интернет кампания.
 
Города проведения: Минск, Гомель, Солигорск, Светлогорск, Лида, Мозырь
 
Основная цель исследования:
Оценка эффективности информационно - образовательной кампании "Любовь-это простые вещи! Такие как тест на ВИЧ!".
 
Задачи исследования:
- Оценить соответствие проведенной информационной кампании в целом и отдельных ее элементов (концепции, разработанных и изданных наглядных материалов), методам и формам проведения мероприятий в рамках кампании и основным стандартам информационной стратегии по ВИЧ/СПИДу.
- Оценить охват информационными мероприятиями целевой аудитории.
- Оценить эффективность и достижение поставленных задач кампании (предложить инструментарий в соответствии с целями и задачами информационной кампании, согласовать с заказчиком и провести исследование).
- Разработать рекомендации по возможным формам проведения информационной работы в области ППМР в будущем (с учетом особенностей целевых групп).
 
Согласование:разработать и согласовать с заказчиком протокол и инструментарий исследования, обсудить основные результаты, предварительные рекомендации, промежуточный и финальный отчеты.
 
Бюджет: просим предоставить стоимость работпо проведению оценки кампании с разбивкой на стоимость каждого этапа исследования.
 
Сроки исполнения: до 31 сентября 2012 года.
 
Данное мероприятие реализуется в рамках компонента по профилактике передачи ВИЧ от матери ребенку (ППМР) проекта "Профилактика и лечение ВИЧ/СПИДа в Республике Беларусь-2", зарегистрированного в базе данных программ и проектов международной технической помощи № 2/10/000449 от 29.09.2010 года.
 
Просим представить Ваши предложения по электронной почте на адрес: amarchenko@unicef.org до 25 июня 2012 г.
 
Предложения, полученные после крайнего срока подачи, рассматриваться не будут.
Если у Вас возникла необходимость в разъяснении или уточнении какой-либо информации, касающейся составления коммерческого предложения, Вы можете получить ее, отправив письменный запрос на электронный адрес mailto:zhirkevichn@mai.ru, vlozuyk@unuicef.org