101 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  2. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  3. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  4. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  5. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  6. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  7. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  8. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  9. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  10. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  11. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  12. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  13. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  14. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  15. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  16. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  17. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  18. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  19. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  20. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  21. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  22. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  23. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  24. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  25. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  26. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  27. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  28. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  29. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  30. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах


 
17,18 июля
 
Центр делового роста приглашает
на семинар – тренинг
 
"Работа с возражением
и сопротивлением клиента"
 
 
Часто возражения рассматриваются как препятствие для заключения сделки.
Что же такое возражение: препятствие или ресурс?
Как использовать возражения для достижения цели продажи?
 
Тренинг для тех, кто хочет превращать возражения и сопротивление клиента в конструктивный разговор, освоить и улучшить приёмы аргументации и навыки общения.
 
В программе:
Блок 1. Клиенты – кто они и какие они?
· Типы клиентов. Особенности взаимодействия с клиентами всех основных типов.
· Навыки самопрезентации и быстрой подстройки под клиента.
· Технологии "ведения" разных типов клиентов. Уточнение запросов клиентов.
· Процесс и приемы презентации цены.
 
Блок 2. Работа с клиентами в состоянии стресса.
· Особенности поведения людей в состоянии стресса.
· Манипулирование и противостояние влиянию. Приемы убеждения.
· Модели удержания клиентов.
 
Блок 3. Работа с отговорками и возражениями.
· Предупреждение возражений и отговорок.
· Типы возражений и алгоритмы работы с разными типами.
· Навык пошагового принятия возражения.
· Работа с отказами и продолжение контакта.
 
Блок 4. Сопровождение разных типов клиентов.
· Нейтрализация агрессивных клиентов.
· Работа с потребностями клиентов.
· Работа с VIP клиентами и представителями различных типов организации.
 
Блок 5. Самозащита в ситуации постоянного стресса.
· Приемы самоконтроля в конфликтных ситуациях. Навыки принятия критики.
· Управление конфликтной ситуацией: ваш стиль и нейтрализация.
· Управление внутренним состоянием, снятие стресса и напряжения.
· Управление отношением к клиенту.
 
Тренер:
Павлова Ольга – руководитель Центра делового роста, тренер, консультант.
 
Опыт успешного бизнес-консалтинга с 1999г.
 
Специализация в области бизнес-психологии: деловые коммуникации, обучение продажам, работа с возражениями, мотивация персонала, дресс-код, управления корпоративной культурой, командообразование, эффективность менеджмента.
 
Специализация в области PR: аналитическая оценка имиджа компании и персоны, подготовка к публичным выступлениям, креативная работа, мотивация потребителя.
Постоянный преподаватель Академии последипломного образования (курс "Менеджмент в сфере связей с общественностью") с 2004 года.
 
Продолжительность: 16 академических часов.
 
Возможна организация семинара-тренинга в корпоративном формате.
 
Звоните, пишите, приходите!
Контакты: (17) 290-22-92 (тел. /факс), (44) 767-83-42 (velcom), (29) 776-33-11 (МТС),
e-mail: lb@ipr.by
 
 
Ближайшие программы Центра делового роста:
 
7, 14, 21 июля
(подготовка внутреннего специалиста компании)
17,18 июля
25,26 июля
 
 
 
-15%
-10%
-25%
-35%
-15%
-50%
-20%
-10%