Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


 
17,18 июля
 
Центр делового роста приглашает
на семинар – тренинг
 
"Работа с возражением
и сопротивлением клиента"
 
 
Часто возражения рассматриваются как препятствие для заключения сделки.
Что же такое возражение: препятствие или ресурс?
Как использовать возражения для достижения цели продажи?
 
Тренинг для тех, кто хочет превращать возражения и сопротивление клиента в конструктивный разговор, освоить и улучшить приёмы аргументации и навыки общения.
 
В программе:
Блок 1. Клиенты – кто они и какие они?
· Типы клиентов. Особенности взаимодействия с клиентами всех основных типов.
· Навыки самопрезентации и быстрой подстройки под клиента.
· Технологии "ведения" разных типов клиентов. Уточнение запросов клиентов.
· Процесс и приемы презентации цены.
 
Блок 2. Работа с клиентами в состоянии стресса.
· Особенности поведения людей в состоянии стресса.
· Манипулирование и противостояние влиянию. Приемы убеждения.
· Модели удержания клиентов.
 
Блок 3. Работа с отговорками и возражениями.
· Предупреждение возражений и отговорок.
· Типы возражений и алгоритмы работы с разными типами.
· Навык пошагового принятия возражения.
· Работа с отказами и продолжение контакта.
 
Блок 4. Сопровождение разных типов клиентов.
· Нейтрализация агрессивных клиентов.
· Работа с потребностями клиентов.
· Работа с VIP клиентами и представителями различных типов организации.
 
Блок 5. Самозащита в ситуации постоянного стресса.
· Приемы самоконтроля в конфликтных ситуациях. Навыки принятия критики.
· Управление конфликтной ситуацией: ваш стиль и нейтрализация.
· Управление внутренним состоянием, снятие стресса и напряжения.
· Управление отношением к клиенту.
 
Тренер:
Павлова Ольга – руководитель Центра делового роста, тренер, консультант.
 
Опыт успешного бизнес-консалтинга с 1999г.
 
Специализация в области бизнес-психологии: деловые коммуникации, обучение продажам, работа с возражениями, мотивация персонала, дресс-код, управления корпоративной культурой, командообразование, эффективность менеджмента.
 
Специализация в области PR: аналитическая оценка имиджа компании и персоны, подготовка к публичным выступлениям, креативная работа, мотивация потребителя.
Постоянный преподаватель Академии последипломного образования (курс "Менеджмент в сфере связей с общественностью") с 2004 года.
 
Продолжительность: 16 академических часов.
 
Возможна организация семинара-тренинга в корпоративном формате.
 
Звоните, пишите, приходите!
Контакты: (17) 290-22-92 (тел. /факс), (44) 767-83-42 (velcom), (29) 776-33-11 (МТС),
e-mail: lb@ipr.by
 
 
Ближайшие программы Центра делового роста:
 
7, 14, 21 июля
(подготовка внутреннего специалиста компании)
17,18 июля
25,26 июля