Поддержать TUT.BY
65 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. ТВ-горки и стенки канули в прошлое. Дизайнеры рассказали, какие полки и TV-тумбы в тренде
  2. Бывший студент БНТУ подал иск, чтобы отменить свое отчисление. Вот что решил суд
  3. История врача, который два раза переболел ковидом и четыре раза был задержан — но не теряет оптимизма
  4. «Поток ринувшихся к границе превратил окраину Бреста в «прифронтовую полосу». Как нашим уже пытались запретить выезд
  5. Условия, отношение и распорядок. Что пишут о жизни в колонии и СИЗО фигуранты «политических» дел
  6. В Беларуси произошли массовые прорывы теплосетей. Неужели все так плохо?
  7. Норвежская компания Yara отреагировала на заявления «Беларуськалия» по возврату уволенных работников
  8. Послы Польши и Литвы так и не вернулись в Минск после отзыва в свои столицы осенью. Это надолго?
  9. На продукты, лекарства и детские товары подняли НДС. Рассказываем, что может заметно подорожать
  10. Милиция так и не смогла найти, кто повредил мотоцикл байкера, который лихо уходил от погони ГАИ во время протестов
  11. Минск лишили права проведения чемпионата мира по современному пятиборью
  12. Умер Ларри Кинг
  13. «Противопоставление официальным комментариям». Генпрокуратура передала в суд дело журналиста TUT.BY и врача БСМП
  14. В ТЦ «Пассаж» конфликт: предприниматели остались без света, работать не пускают охранники
  15. Цепи солидарности, около 100 задержанных. Что происходило в Беларуси 23 января
  16. Опасный прецедент. Во что нам может обойтись отказ Yara от контракта с «Беларуськалием» (и почему все это важно)
  17. В России ищут 80 вагонов для поставки бронетранспортеров БТР-80 в Беларусь. Разбираемся, в чем дело
  18. «Муж старше моей мамы на два года». История пары с большой разницей в возрасте
  19. Новый КоАП вводит правило «первого раза» для водителей: за какие нарушения сначала не будет штрафа
  20. «Леха, выходи». В России на акциях в поддержку Навального рекордное число задержаний за 10 лет
  21. Пять лучших сериалов о сексе, от которых точно кайфанут зумеры
  22. «Не уверен, что он сам в этот колодец бы прыгнул». Родители о гибели 10-летнего мальчика в Пуховичском районе
  23. В Борисове горел дом: погибли четыре человека
  24. Московский суд арестовал белорусского бойца Алексея Кудина на два месяца
  25. «Даже взгляд сфокусировать не мог». Поговорили с родными ученика, который после школы с ЧМТ попал в больницу
  26. «В акциях участвует немногочисленное количество человек». Столичная милиция сообщила о 100 задержанных
  27. В Совбезе ООН выступили Тихановская и Латушко — напомнили о репрессиях. Постпред Беларуси спросил о свободе слова
  28. Акции протеста, самоподжог на площади, Тихановская в Совбез ООН. Что происходило в Беларуси 22 января
  29. Двое детей, с женой в разводе. Кто тот минчанин, который поджег себя на площади Независимости
  30. В Беларуси с начала пандемии — 235 859 человек с COVID-19. Сколько новых случаев обнаружили за сутки


Международный Фестиваль географического маркетинга и брэндинга OPEN пройдет в столице Республики Беларусь 14 – 16 июня 2012 года при поддержке Министерства культуры, Министерства иностранных дел Республики Беларусь, межгосударственной телерадиокомпании "МИР", а также других государственных и частных структур. Именно в Беларуси впервые в мировой практике отрасли геомаркетинга возникла инициатива создания такого проекта. Фестиваля OPEN направлен на диалог культур и интеграцию мирового опыта в области странового и географического маркетинга и брэндинга, а также призван формировать и развивать белорусскую школу странового маркетинга и брэндинга, содействовать развитию имиджа Беларуси и расширению международного сотрудничества.

Глобализация бросает серьезный вызов конкурентоспособности стран на международной арене. Именно поэтому, страны стремятся профессионально позиционировать себя на мировом рынке – брэнд и имидж государства становятся составляющими национального капитала. Беларусь в этом отношении – не исключение. В нашей стране сейчас формируется школа географического маркетинга.
 
Среди десяток работ, поданных на конкурс Фестиваля со всего мира, присутствуют и достойные белорусские проекты: музей "Замковый комплекс "Мир", музейный комплекс старинных народных ремесел и технологий "Дудутки", мемориальный комплекс "Хатынь", Гомельский дворцово-парковый ансамбль, мемориальный комплекс "Красный берег" и др.
 
"Беларусь должна уравновесить свой имидж и показать миру свои реальные преимущества, – отмечает член Правления European Place Marketing Institute, спикер и член жюри Международного Фестиваля географического маркетинга и брэндинга OPEN Магдалена Флорек. – Это нелегко, однако именно от этого зависит, как заинтересованные лица увидят и оценят страну. Как показывает мировая практика, существует ряд условий, которые являются залогом успешного брэндирования города или страны".

Магдалена также считает, что создателями брэнда могут стать и сами люди, формирующие и разрабатывающие его концепцию. Кроме этого, выводы и ценность полученной таким образом информации непременно приблизит желаемый эффект. Блестящие результаты сможет принести и партнерское взаимодействие между всеми, кто является частью продукта города или страны.
 
"Будущее странового брэндинга – инклюзивность и частно-государственное партнерство, – рассказывает председатель оргкомитета Международного фестиваля географического маркетинга и брэндинга OPEN, директор Центра системных бизнес-технологий "SATIO" Жанна Гринюк. – Проекты должны осуществляться инклюзивно, то есть на основе вовлечения различных социальных групп. И здесь государство не может быть основным собственником, так как это приведет к формализации странового брэнда. Во многих странах к пониманию этого уже пришли. Но любая частная инициатива должна быть поддержана инвестиционно".

Председатель жюри – господин Жуан Фрейре, Brandia Central (Португалия) убежден, что бренды стран должны создаваться людьми и для людей.
 
Программа Фестиваля OPEN обещает быть насыщенной благодаря общению широкого круга международных экспертов в сфере геомаркетинга. В качестве международного жюри приняли приглашение эксперты по географическому маркетингу и брэндингу из многих стран мира. Это эксперты, которые занимаются разработкой брэндов городов и стран, являются сотрудниками специализированных организаций по продвижению географических объектов и имеют практические знания и колоссальный опыт в этой сфере. Среди них Ariane Derks (Германия), Magdalena Florek (Польша), Juan Carlos Belloso (Испания), Adriana Ursache (Румыния), Jakub Gazda (Польша), Joao R Freire (Португалия), Martin Horvath (Словакия), Martin Boisen (Нидерланды), Muhamed Mesic (Австрия).
 
Председателем жюри избран Жуан Фрейре, Brandia Central (Португалия). Сопредседатели жюри Фестиваля – Александр Чумиков (Россия), Ярослав Горски (Польша) и Дэвид Адам (Англия).
 
Формат Фестиваля предусматривает работу трех площадок, на которых будет рассмотрен лучший мировой опыт в географическом брэндинге:

1. OPEN your mind: Конференции и мастер-классы, включающие научно-образовательные семинары, на которых с докладами и мастер-классами выступят мировые гуру в сфере странового маркетинга и брэндинга.
2. OPEN your world: Конкурсная программа, на которой перед членами Международного профессионального жюри будут презентоваться и защищаться работы участников Фестиваля. На заключительной церемонии будут демонстрироваться работы номинантов и вручаться награды победителям.
Параллельно с конкурсной программой "Open your mind" – работа международного жюри конкурса.
Финал конкурса. Заключительная церемония награждения лауреатов.
3. OPEN your heart: Гостевая программа, посещение туристически примечательных мест Беларуси.
 
Если по каким-то причинам у Вас не получается быть лично на Фестивале OPEN, Вы можете наблюдать за ходом мероприятия на нашем сайте
 
Международный фестиваль географического маркетинга и брэндинга OPEN открыт для сотрудничества со всеми, кто принимает либо желает принять участие в событиях, происходящих на рынке маркетинга и брэндинга.
Ваши вопросы и заявки принимаются:
- по всем телефонам Штаба Фестиваля OPEN:
тел.: +017 321 22 91, GSM: +029 115 97 76, +029 568 95 84;
- по электронной почте на open@satio.by с указанием ФИО и контактных данных.
- на официальном сайте
Менеджеры проекта – Менделева Инна и Митрахович Наталья
Контактная информация:
ЦЕНТР СИСТЕМНЫХ БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ САТИО
г. Минск, ул. К. Маркса, 15, офис 404-414
Дополнительная информация:

ИНФОРМАЦИЯ О ФЕСТИВАЛЕ
Международный Фестиваль географического маркетинга и брэндинга OPEN 2012 пройдет 14 – 16 июня 2012 года.
Фестиваль OPEN – это уникальная возможность посетить мастер-классы мировых брэнд-гуру в сфере странового маркетинга и брэндинга, пообщаться с ними, а также поучаствовать в конкурсной программе Фестиваля. На мероприятии будет присутствовать вся элита мирового геомаркетинга. Участники гарантировано получат новые идеи, знания, возможность заявить о себе на весь мир.
Инициатива организации Фестиваля принадлежит компании SATIO. Международный опыт и авторитет белорусских организаторов позволяет привлечь широкий круг партнеров.
 
Организаторы Международного Фестиваля
географического маркетинга и брэндинга OPEN



Генеральный TV-партнер Генеральный эксперт-партнер Генеральный авиа-партнерБизнес-партнеры
 
 
 
Генеральный Креативный партнер Интеллектуальный партнер Генеральный радиопартнерОбразовательный партнер
 
  

Генеральный Интернет-партнер Генеральный информационный пратнер
 
 
Юридический партнер Кофейный партнер  Деловой партнер Арт-партнер

  
Принт-партнеры   Партнер-переводчик Интернет-партнеры
   
Оn-line-партнер  Гостевой партнер      
       
   
Информационные партнеры

   
    
    
-10%
-40%
-20%
-10%
-12%
-5%
-10%
-50%
-15%
-21%
-10%
-11%