Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
ул. Краснозвездная, 18 Б, 3 этаж

(017) 217-00-62

(017) 284-66-46

consulting@zis.by

Новости компаний


 
Практический бизнес-семинар
 
АДАПТАЦИЯ СОТРУДНИКА В РОЛИ РУКОВОДИТЕЛЯ
 
19-20 июня
(9:00-17:00)
 
 
Вы прекрасно проявили себя в профессиональной области, доказали свою результативность и заслужили доверие начальства – и вот совсем скоро Вы (а может, и уже) пошли на повышение.
Вы также отлично владеете темой, также организованы и инициативны и также хотите работать на результат. Вы все тот же. Только пойдет ли это на благо Вашей новой должности? Каким Вы станете руководителем? Насколько эффективно сложатся Ваши отношения с подчиненными, которые, возможно, еще вчера были коллегами?
Когда сотрудника назначают руководителем, предполагается, что вместе с должностью и полномочиями он обретает новый взгляд на вещи и соответствующие умения. Но не понятно, откуда должны появиться управленческие навыки?
Поэтому в жизни такой сотрудник может еще долго оставаться подчиненным. Для того чтобы стать руководителем де-факто, надо пережить в своей голове настоящую революцию, в оценке некоторых событий или решений нужно развернуть свою "картину мира" на 180 градусов.
В первую очередь, это касается формирования правильных установок (переход от позиции исполнителя к позиции руководителя), изменения ролевых отношений (от коллеги к руководителю) и формирования базовых навыков управления. Именно это является целями двухдневной программы "АДАПТАЦИЯ СОТРУДНИКА В РОЛИ РУКОВОДИТЕЛЯ".
 
Эти два дня помогут сформировать в голове у руководителя, только что вступившего в должность, правильную систему координат, освоить базовые инструменты управления, лучше осознать причины конфликтов в коллективе и узнать, как можно их регулировать.
 
Для руководителей с небольшим стажем управления - это возможность сделать паузу и осознать по-новому свою роль и функции, расставить все на свои места, отточить собственные навыки управления.
 
В результате этого обучения будут понятны главные вещи, которые влияют на качество управления персоналом, и, что важно - возникнет желание делать свою работу более профессионально.
 
Приглашаем на программу, созданную специально для сотрудников из кадрового резерва на руководящие должности и руководителей через 1-3 месяца после назначения.
 



 

 
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА:
 
"Обучение на семинаре - это возможность взглянуть на свой стиль поведения со стороны, сравнить его с наиболее оптимальным. И к этому стремиться". Крейдич Игорь, главный инженер, ИП "Сария Био-Индастрис"
 
"Программа была полезна для меня, в первую очередь, способами нематериальной мотивации. Также важно, что были разъяснены причины моего текущего стиля руководства и пути его изменения на максимально продуктивный стиль". Сушинский Александр, начальник технического отдела, ОДО "Сфератрэйд"
 


БЛИЖАЙШИЕ ПРОГРАММЫ НАПРАВЛЕНИЙ "ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ" и "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ"
 
13-14.06
9:00-17:00
НОВИНКА
Продолжительность: 18 часов
 
Руководителям среднего и высшего звена, директорам по персоналу
 
21-22.06
9:00-17:00
 
Продолжительность: 18 часов
 
Топ-менеджерам и владельцам бизнеса, руководителям среднего звена
 
28-29.06
9:00-17:00
 
Продолжительность: 18 часов
 
Руководителям и специалистам, аналитикам и разработчикам, заинтересованным в повышении эффективности
компании и ее структурных подразделений
 
 

 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
ул. Чапаева 5, офис 304
тел.: (+ 375 17) 217 00 62, 294 39 11