Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


"PRЕМIЯ" – ежегодный профессиональный конкурс в сфере PR в Беларуси. Цель конкурса – стимулировать PR-сообщество к демонстрации своих достижений в области PR, тем самым популяризируя, развивая, укрепляя статус PR-специалиста. Организаторами являются Белорусская ассоциация по связям с общественностью и Институт PR,Беларусь. В этом году конкурс проходит в 8-й раз.
 
Главная особенность конкурса – 2 состава жюри. Первый – все представители PR-сообщества Беларуси, которые могут выдвигать номинантов, а потом и голосовать за них в номинациях "PR-персона", "PR-специалист", "Пресс-служба" на сайте конкурса www.pr-premia.by. Второй состав жюри был введен в прошлом году. В него входят профессиональные PR-щики, в первую очередь, из-за рубежа. Они судят номинацию "PR-проект" с подноминациями "Коммерческий PR-проект", "Социальный PR-проект", "Корпоративное издание как PR-проект", "Студенческий PR-проект". Как показал опыт прошлого года, наличие 2-х составов жюри обеспечивает максимально объективный результат конкурса.
 
В этом году введена новая номинация – "Лучшее пресс-мероприятие". На нее выдвигают номинантов и выбирают победителей представители СМИ Беларуси.
 
Заявки на участие во всех номинациях принимаются на сайте конкурса www.pr-premia.by до 10 июня 2012 года.
 
Оценка работ будет проходить с 11 по 18 июня.
 
Защита работ, вошедших в шорт-листы, и церемония награждения победителей состоится 22 июня.
 
За новостями следите на сайте www.pr-premia.by
и на странице в фейсбуке http://www.facebook.com/PRpremia
 
 
Номинации конкурса "PRЕМIЯ-2011":

"Лучший PR-специалист"
 
PR-специалист – представитель коммерческой, общественной или государственной организации, в которой он работает в качестве профессионала-практика; или ученый, педагог в сфере PR.
 
"Лучшая Пресс-служба"
 
В номинации участвуют пресс-службы, департаменты по связям с общественностью, PR-отделы государственных, коммерческих и общественных организаций.
 
"Лучшая PR-персона"
 
Персона, сформировавшая или повысившая свой имидж в результате использования PR-технологий.
 
"Лучшее Пресс-мероприятие"
 
Номинация ориентирована на получение профессиональной оценки журналистов пресс-мероприятий, которые проводились в 2011 году. На участие в этой номинации принимаются заявки на самое интересное, информационно насыщенное, грамотно организованное и значимое пресс-мероприятие, проведенное в 2011 году.
 
"Лучший PR-проект"
· В коммерческой сфере
· В социальной сфере
· Корпоративное издание как PR-проект
· Студенческая работа
 
 
Мероприятие, кампания или программа в области PR, ограниченные во времени, с целями и задачами, которые направлены на формирование имиджа и репутации организации или персоны.