102 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  2. Приход весны, борьба с частниками и акции солидарности. Что происходит в Беларуси 1 марта
  3. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  4. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  5. МВД добилось своего: свидетели по административным делам могут настаивать на закрытых судах
  6. Один из главных претендентов на «Оскар» и еще пять премьер марта. Что идет в кино в этом месяце?
  7. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  8. Читаете канал «Советская Белоруссия»? Говорим с его автором (нет, это не то же самое, что газета)
  9. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  10. В Новогрудке кто-то расстрелял из пневматики собаку. Пес умер, волонтеры обратились в милицию
  11. Витеблянину с онкозаболеванием за насилие над милиционерами дали 3,5 года колонии
  12. Лукашенко — главе КГК: Необходимо ввести ответственность и для тех, кто берет в конвертах деньги
  13. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  14. «Личная инфляция»: лекарства и отдельные продукты в феврале подешевели, но в целом цены растут
  15. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  16. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию
  17. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  18. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  19. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  20. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  21. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  22. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  23. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  24. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  25. Экс-президента Франции Саркози признали виновным в коррупции и приговорили к тюремному заключению
  26. Суды над журналистами, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  27. Тихановский о приговорах журналистам и активистам: Ложь и несправедливость порождают озлобленность
  28. «Жесточайшим образом останавливать». Чиновники взялись за аптеки, которые подняли цены из-за НДС
  29. Виктор Лукашенко стал генерал-майором запаса
  30. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей


Положительный имидж нельзя придумать из головы

В качестве спикера и члена жюри на Международном Фестивале географического маркетинга и брэндинга OPEN выступит руководитель и директор по брэндинговой стратегии лондонского исследовательского центра INSTID, консультант по брендинговой стратегии агентства Landor Associates, эксперт в психологии брендинга Александр Грант.

Александр специализируется в брэндинге территорий, общественных организаций и персональном брэндинге. Консультирует ряд политических деятелей и бизнесменов Великобритании, Польши и России. Спикер принимал активное участие в проекте "Visit London" - программе по продвижению Лондона как города, привлекательного для туристов. В рамках этого проекта отвечал за маркетинговые исследования, формулировку ключевой идеи и разработку концепции бренда, а также участвовал в качестве консультанта в программе по созданию привлекательного имиджа Лондона, ориентированной, в первую очередь, на зарубежную аудиторию. В настоящее время Александр Гранд занимается разработкой брэндинговой стратегии для российского города Омск.

Наиболее интересными брэндинговыми проектами с точки зрения общей концепции спикер считает Исландию, Ирландию, провинцию Бретань (Франция), Перу, Новую Зеландию.
 
Александр Грант убежден, что брэнд Беларуси должен создаваться самими беларусами. Ключевая идея заключается именно в том, чтобы мотивировать их, а не туристов и инвесторов. Брэнд любой территории должен строиться на основе объединяющей всех идеи. Положительный имидж невозможно придумать из головы, используя то, что лежит на поверхности. Картошка, трактор, IT, аист, природа – все это слишком просто и очевидно. Национальная идентичность в Беларуси не сформирована пока в полной мере. Будет тяжело, ведь впереди огромная работа. Можно, конечно, пойти и по легкому пути, но тогда эффективного брэнда не получится.
 
Международный фестиваль географического маркетинга и брэндинга OPEN открыт для сотрудничества со всеми, кто принимает участие в событиях, происходящих на рынке маркетинга и брэндинга.
 
Ваши заявки на участие принимаются:
- по всем телефонам Штаба Фестиваля OPEN:
тел.: +017 321 22 91, GSM: +029 115 97 76, +029 568 95 84;
- по электронной почте на open@satio.by с указанием ФИО и контактных данных.
- на официальном сайте
Менеджеры проекта – Менделева Инна и Митрахович Наталья
 
Контактная информация:
ЦЕНТР СИСТЕМНЫХ БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ САТИО
г. Минск, ул. К. Маркса, 15, офис 404-414
Дополнительная информация:

ИНФОРМАЦИЯ О ФЕСТИВАЛЕ
Международный Фестиваль географического маркетинга и брэндинга OPEN 2012 пройдет 14 – 16 июня 2012 года.
Фестиваль OPEN – это уникальная возможность посетить мастер-классы мировых брэнд-гуру в сфере странового маркетинга и брэндинга, пообщаться с ними, а также поучаствовать в конкурсной программе Фестиваля. На мероприятии будет присутствовать вся элита мирового геомаркетинга. Участники гарантировано получат новые идеи, знания, возможность заявить о себе на весь мир.
Инициатива организации Фестиваля принадлежит компании SATIO. Международный опыт и авторитет белорусских организаторов позволяет привлечь широкий круг партнеров.
Для Республики Беларусь Фестиваль призван формировать и развивать национальную школу странового и географического маркетинга и брэндинга. Кроме того, Фестиваль будет содействовать развитию имиджа Беларуси, расширению международного сотрудничества.
 
 
Организаторы Международного Фестиваля
географического маркетинга и брэндинга OPEN



Генеральный TV-партнер Генеральный эксперт-партнер Генеральный авиа-партнерБизнес-партнер
 
 
 
Генеральный Креативный партнер Интеллектуальный партнер Генеральный радиопартнер
 
  

Генеральный Интернет-партнер Генеральный информационный пратнер
 
 
Юридический партнер Кофейный партнер  Деловой партнер Арт-партнер

  
Принт-партнеры   Партнер-переводчик Интернет-партнеры
   
Оn-line-партнер        
       
   
Информационные партнеры

   
    
    
-5%
-20%
-10%
-70%
-30%
-10%
-20%
-35%
-10%
-30%
-50%