Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Положительный имидж нельзя придумать из головы

В качестве спикера и члена жюри на Международном Фестивале географического маркетинга и брэндинга OPEN выступит руководитель и директор по брэндинговой стратегии лондонского исследовательского центра INSTID, консультант по брендинговой стратегии агентства Landor Associates, эксперт в психологии брендинга Александр Грант.

Александр специализируется в брэндинге территорий, общественных организаций и персональном брэндинге. Консультирует ряд политических деятелей и бизнесменов Великобритании, Польши и России. Спикер принимал активное участие в проекте "Visit London" - программе по продвижению Лондона как города, привлекательного для туристов. В рамках этого проекта отвечал за маркетинговые исследования, формулировку ключевой идеи и разработку концепции бренда, а также участвовал в качестве консультанта в программе по созданию привлекательного имиджа Лондона, ориентированной, в первую очередь, на зарубежную аудиторию. В настоящее время Александр Гранд занимается разработкой брэндинговой стратегии для российского города Омск.

Наиболее интересными брэндинговыми проектами с точки зрения общей концепции спикер считает Исландию, Ирландию, провинцию Бретань (Франция), Перу, Новую Зеландию.
 
Александр Грант убежден, что брэнд Беларуси должен создаваться самими беларусами. Ключевая идея заключается именно в том, чтобы мотивировать их, а не туристов и инвесторов. Брэнд любой территории должен строиться на основе объединяющей всех идеи. Положительный имидж невозможно придумать из головы, используя то, что лежит на поверхности. Картошка, трактор, IT, аист, природа – все это слишком просто и очевидно. Национальная идентичность в Беларуси не сформирована пока в полной мере. Будет тяжело, ведь впереди огромная работа. Можно, конечно, пойти и по легкому пути, но тогда эффективного брэнда не получится.
 
Международный фестиваль географического маркетинга и брэндинга OPEN открыт для сотрудничества со всеми, кто принимает участие в событиях, происходящих на рынке маркетинга и брэндинга.
 
Ваши заявки на участие принимаются:
- по всем телефонам Штаба Фестиваля OPEN:
тел.: +017 321 22 91, GSM: +029 115 97 76, +029 568 95 84;
- по электронной почте на open@satio.by с указанием ФИО и контактных данных.
- на официальном сайте
Менеджеры проекта – Менделева Инна и Митрахович Наталья
 
Контактная информация:
ЦЕНТР СИСТЕМНЫХ БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ САТИО
г. Минск, ул. К. Маркса, 15, офис 404-414
Дополнительная информация:

ИНФОРМАЦИЯ О ФЕСТИВАЛЕ
Международный Фестиваль географического маркетинга и брэндинга OPEN 2012 пройдет 14 – 16 июня 2012 года.
Фестиваль OPEN – это уникальная возможность посетить мастер-классы мировых брэнд-гуру в сфере странового маркетинга и брэндинга, пообщаться с ними, а также поучаствовать в конкурсной программе Фестиваля. На мероприятии будет присутствовать вся элита мирового геомаркетинга. Участники гарантировано получат новые идеи, знания, возможность заявить о себе на весь мир.
Инициатива организации Фестиваля принадлежит компании SATIO. Международный опыт и авторитет белорусских организаторов позволяет привлечь широкий круг партнеров.
Для Республики Беларусь Фестиваль призван формировать и развивать национальную школу странового и географического маркетинга и брэндинга. Кроме того, Фестиваль будет содействовать развитию имиджа Беларуси, расширению международного сотрудничества.
 
 
Организаторы Международного Фестиваля
географического маркетинга и брэндинга OPEN



Генеральный TV-партнер Генеральный эксперт-партнер Генеральный авиа-партнерБизнес-партнер
 
 
 
Генеральный Креативный партнер Интеллектуальный партнер Генеральный радиопартнер
 
  

Генеральный Интернет-партнер Генеральный информационный пратнер
 
 
Юридический партнер Кофейный партнер  Деловой партнер Арт-партнер

  
Принт-партнеры   Партнер-переводчик Интернет-партнеры
   
Оn-line-партнер        
       
   
Информационные партнеры