Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Каждый год во всем мире проносятся волны ребрэндингов и рестайлингов крупных компаний, происходит масса слияний и поглощений. Наряду с корпоративным брэндингом в последнее время получила распространение и практика географического маркетинга и брэндинга.

Продвигать страну как бренд начал впервые рекламный гуру Дэвид Огилви. В середине 1950-х годов к нему обратилось правительство Пуэрто-Рико, крайне заинтересованное в привлечении туристов. И поставило на первый взгляд невыполнимую задачу: изменить отношение американцев к этой стране. Со своей стороны, Огилви предугадал концепцию строительства имиджа страны, позднее подробно разработанную в многочисленных исследованиях: невозможно продвигать страну только с одной точи зрения, необходимо формировать общий позитивный образ всеми доступными средствами. Далее срабатывает цепная реакция: в страну приезжают туристы, за ними – инвесторы и т.д.
 
Агентство Ogilvy & Mather занималось работой над имиджем Пуэрто-Рико более пяти лет. Рекламу в основном размещали в популярных СМИ – Огилви верил именно в текстовую рекламу. Результаты были впечатляющими: поток туристов рос, а регулярные опросы показывали, что образ Пуэрто-Рико в сознании американцев претерпел кардинальные изменения.
 
После такого успеха Дэвиду Огилви предложили осуществить аналогичный проект для Великобритании. А кампания "Посетите США" стала дня него своего рода жизненным триумфом. Для начала он провел исследования и выяснил, что европейцы считают США очень дорогой страной. Узнав это, Огилви построил свою рекламу на утверждении, что путешественник в США может ни в чем себе не отказывать на 35 фунтов в неделю. Через восемь месяцев поток туристов из Германии вырос на 18%, из Франции – на 27%, а из Великобритании – на 24%.
 
Государства во все времена стремились как можно лучше представить себя миру, но за последние десятилетия имидж государства приобрел еще большее значение. Сегодня странам приходится конкурировать в отношении таких серьезных вопросов, как привлечение иностранных инвестиций, расширение рынков экспорта и развитие туризма. Работа над территориальным (или географическим) брэндом ставит перед собой задачи по формированию эмоциональной привязанности и лояльности к географическому региону, улучшению имиджа региона, города или страны и созданию в представлении ее жителей и туристов нужных и правильных положительных ассоциаций и образов. Из наиболее ярких примеров западных городов-брендов последних лет можно назвать Нью-Йорк, Амстердам, Мельбурн, Лас-Вегас, Токио, Лондон.
 
"Зеленый туризм" одно из модных направлений в туристическом бизнесе, которое вызывает интерес у огромного количества людей – следовательно, привлекает средства в экономику страны, а также поднимает ее имидж. Таким образом, о нем можно говорить как о незаменимой составляющей географического бренда практически каждой страны. Этот вид отдыха развивается очень стремительно, что свидетельствует о его огромном потенциале и популярности. Для жителей деревень агротуризм – это дополнительный заработок и возможность улучшить свое благосостояние. Для страны – возможность создания новых рабочих мест, развития инфраструктуры региона и туризма за пределами городов, где полностью отсутствуют гостиницы, снятия противоречий между городом и деревней. А для туристов – перспектива недорогого отдыха в экологически чистой среде.
 
Сегодня ресурс пассивного рекламирования усадеб давно исчерпал себя. Необходимы новые, активные и нестандартные шаги. Заявки о себе и участие в различного рода мероприятиях значительно повышают известность, имидж и привлекательность усадеб, которые являются серьезной составляющей странового имиджа. Их самоподача в международном контексте чрезвычайно важна. С 14 по 16 июня 2012 года в городе Минске пройдет Международный Фестиваль географического маркетинга и брэндинга OPEN. Участие усадеб в фестивале, посвященному стратегическому развитию стран, городов и архитектурных объектов, может стать неоценимым опытом в продвижении услуг и выгодном позиционировании себя на мировом уровне.
 
Участие усадьбы в конкурсной программе OPEN your world в рамках Международного Фестиваля географического маркетинга и брэндинга OPEN – идеальная возможность представить свою работу на престижном международном конкурсе наравне с целыми странами и городами, а значит – повысить статус усадьбы и получить широкую известность за счет рекламы и продвижения фестиваля. Помимо прочего, это отличный способ сыграть себе на пользу и выгодно отличиться на фоне всех остальных усадеб.
 
Заявки на участие в конкурсе принимаются:
-По всем телефонам Штаба Фестиваля OPEN:
Тел: +375 17 321 22 91, GSM: +375 29 115 97 76, +375 29 568 95 84;
-По электронной почте open@satio.by с указанием ФИО и контактной информации;
-На сайте http://festopen.com/;
 
Менеджеры проекта – Наталья Митрахович и Инна Менделева
 
Дополнительная информация:

ИНФОРМАЦИЯ О ФЕСТИВАЛЕ
Международный Фестиваль географического маркетинга и брэндинга OPEN 2012 пройдет 14 – 16 июня 2012 года.
Фестиваль OPEN – это уникальная возможность посетить мастер-классы мировых брэнд-гуру в сфере странового маркетинга и брэндинга, пообщаться с ними, а также поучаствовать в конкурсной программе Фестиваля. На мероприятии будет присутствовать вся элита мирового геомаркетинга. Участники гарантировано получат новые идеи, знания, возможность заявить о себе на весь мир.
Инициатива организации Фестиваля принадлежит компании SATIO. Международный опыт и авторитет белорусских организаторов позволяет привлечь широкий круг партнеров.
Для Республики Беларусь Фестиваль призван формировать и развивать национальную школу странового и географического маркетинга и брэндинга. Кроме того, Фестиваль будет содействовать развитию имиджа Беларуси, расширению международного сотрудничества.
 
Организаторы Международного Фестиваля
географического маркетинга и брэндинга OPEN



Генеральный TV-партнерГенеральный эксперт-партнерГенеральный авиа-партнер
 
 
 
Генеральный Креативный партнерИнтеллектуальный партнерГенеральный радиопартнер
 
  

Генеральный Интернет-партнер Генеральный информационный пратнер
 
 
Юридический партнерКофейный партнер Деловой партнер Арт-партнер

  
Принт-партнеры   Партнер-переводчикИнтернет-партнеры
  
Оn-line-партнер    
    
   
Информационные партнеры