Бизнес-тренинг РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ В КОЛЛЕКТИВЕ НОВАЯ ПРОГРАММА 13-14 июня (09:00-17:00) |
Конфликты - это частое событие, как между подчиненными, так и между руководителем и подчиненным. Упреждать конфликт или управлять его развитием – это задача руководителя. Как это делать?
Много книг и статей написано про конфликты и стратегии разрешения конфликтных ситуаций. Мы предлагаем Вам отработать теорию на практике и найти то, что работает. Это уникальная возможность в учебной ситуации отрепетировать наиболее типичные диалоги с сотрудниками. Ведь, если вдуматься – причины для конфликта не так уж разнообразны. Все ситуации, которые будут рассматриваться на тренинге, взяты из практики. Кроме этого, у слушателей будет возможность "отыграть" случаи из собственной жизни.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
руководители среднего и высшего звена, директора по персоналу
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
научиться правильно определять причины конфликта,
предупреждать его возникновение или управлять его развитием и завершением.
ЧТО ТАКОЕ КОНФЛИКТ?
КЛЮЧЕВОЙ КОНФЛИКТ МЕЖДУ РАБОТОДАТЕЛЕМ И СОТРУДНИКАМИ
РОЛИ В КОНФЛИКТЕ
ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТОВ
ПРАКТИКУМ
СТРАТЕГИИ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ
СТРАТЕГИИ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ
ПРАКТИКУМ
ТРИ ЗАДАЧИ РУКОВОДИТЕЛЯ
АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА
ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ
ТЕХНИКИ РАБОТЫ С МАНИПУЛЯЦИЯМИ СО СТОРОНЫ ПОДЧИНЕННЫХ
ПРАКТИКУМ
ВЕДУЩИЙ: Вероника КОППЕК
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
ул. Чапаева 5, офис 304
тел.: (+ 375 17) 217 00 62, 294 39 11