Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


 
Бизнес-тренинг
 
РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ В КОЛЛЕКТИВЕ
НОВАЯ ПРОГРАММА
 
13-14 июня
(09:00-17:00)
 
Конфликты - это частое событие, как между подчиненными, так и между руководителем и подчиненным. Упреждать конфликт или управлять его развитием – это задача руководителя. Как это делать?
Много книг и статей написано про конфликты и стратегии разрешения конфликтных ситуаций. Мы предлагаем Вам отработать теорию на практике и найти то, что работает. Это уникальная возможность в учебной ситуации отрепетировать наиболее типичные диалоги с сотрудниками. Ведь, если вдуматься – причины для конфликта не так уж разнообразны. Все ситуации, которые будут рассматриваться на тренинге, взяты из практики. Кроме этого, у слушателей будет возможность "отыграть" случаи из собственной жизни.

 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
руководители среднего и высшего звена, директора по персоналу

 
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
научиться правильно определять причины конфликта,
предупреждать его возникновение или управлять его развитием и завершением.

 
 
ЧТО ТАКОЕ КОНФЛИКТ?
КЛЮЧЕВОЙ КОНФЛИКТ МЕЖДУ РАБОТОДАТЕЛЕМ И СОТРУДНИКАМИ
РОЛИ В КОНФЛИКТЕ
ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТОВ
ПРАКТИКУМ
СТРАТЕГИИ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ
ПРАКТИКУМ
ТРИ ЗАДАЧИ РУКОВОДИТЕЛЯ
АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА
ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ
ТЕХНИКИ РАБОТЫ С МАНИПУЛЯЦИЯМИ СО СТОРОНЫ ПОДЧИНЕННЫХ
ПРАКТИКУМ

 

 

 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
ул. Чапаева 5, офис 304
тел.: (+ 375 17) 217 00 62, 294 39 11