Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Никогда не бросайте все силы на продвижение некачественного бренда!

В качестве спикера и члена жюри на Международном Фестивале географического маркетинга и брэндинга OPEN выступит глава, старший советник City Result, приглашенный тьютор в Universiteit Utrecht (Нидерланды) Мартин Бойсен.
 
В роли научного консультанта, руководителя проекта и главного консультанта Мартин принимал участие в многочисленных проектах, связанных с географическим маркетингом, а именно, маркетингом и брендингом городов и регионов в Нидерландах и странах Северо-Западной Европы. Большинство его проектов направлены на создание стратегического маркетингового плана для дальнейшего социально-экономического развития территориальных единиц.

Мартин Бойзен убежден, что наиболее сильными и выдающимися общемировыми географическими брендами являются Соединенные Штаты Америки и Германия, а также некоторые западные страны, которые умело зарекомендовали себя благодаря резкому экономическому росту в начале XX века. В то же время эксперт поясняет, что "выдающийся" бренд вовсе не означает "положительный".
 
Среди городов Мартин выделяет Нью-Йорк, Лондон, Токио, Париж, Берлин, Рим, Гонконг, Шанхай, Сан-Паулу, Дели, Москву, Барселону, Амстердам, Мюнхен, Милан, Будапешт, Варшаву, Санкт-Петербург, Копенгаген и Стокгольм. Из районов это Пренцлауэр-Берг в Берлине, Манхэттен и Бронкс в Нью-Йорке и улица Красных фонарей в Амстердаме.
 
Что касается продвижения Беларуси, эксперт признается, что для четкого представления ситуации и компетентной оценки необходимо детальное изучение специфики города или страны, амбиций, целей и стремлений населения. В одном он уверен точно: никогда не стоит бросать все силы на продвижение бренда, в качестве которого могут возникнуть сомнения. Нужно создавать организационные структуры, которые бы имели определенное влияние на продукт, а не только отвечали за его маркетинг.
 
Международный фестиваль географического маркетинга и брэндинга OPEN открыт для сотрудничества со всеми, кто принимает участие в событиях, происходящих на рынке маркетинга и брэндинга.
 
Ваши заявки на участие принимаются:
- по всем телефонам Штаба Фестиваля OPEN:
тел.: +017 321 22 91, GSM: +029 115 97 76, +029 568 95 84;
- по электронной почте на open@satio.by с указанием ФИО и контактных данных.
- на официальном сайте
Менеджеры проекта – Менделева Инна и Митрахович Наталья
Контактная информация:
ЦЕНТР СИСТЕМНЫХ БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ САТИО
г. Минск, ул. К. Маркса, 15, офис 404-414
Дополнительная информация:

ИНФОРМАЦИЯ О ФЕСТИВАЛЕ
Международный Фестиваль географического маркетинга и брэндинга OPEN 2012 пройдет 14 – 16 июня 2012 года.
Фестиваль OPEN – это уникальная возможность посетить мастер-классы мировых брэнд-гуру в сфере странового маркетинга и брэндинга, пообщаться с ними, а также поучаствовать в конкурсной программе Фестиваля. На мероприятии будет присутствовать вся элита мирового геомаркетинга. Участники гарантировано получат новые идеи, знания, возможность заявить о себе на весь мир.
Инициатива организации Фестиваля принадлежит компании SATIO. Международный опыт и авторитет белорусских организаторов позволяет привлечь широкий круг партнеров.
Для Республики Беларусь Фестиваль призван формировать и развивать национальную школу странового и географического маркетинга и брэндинга. Кроме того, Фестиваль будет содействовать развитию имиджа Беларуси, расширению международного сотрудничества.
 
Организаторы Международного Фестиваля
географического маркетинга и брэндинга OPEN



Генеральный TV-партнерГенеральный эксперт-партнерГенеральный авиа-партнер
 
 
 
Генеральный Креативный партнерИнтеллектуальный партнерГенеральный радиопартнер
 
  

Генеральный Интернет-партнер Генеральный информационный пратнер
 
 
Юридический партнерКофейный партнер Деловой партнер Арт-партнер

  
Принт-партнеры   Партнер-переводчикИнтернет-партнеры
  
Оn-line-партнер    
    
   
Информационные партнеры