98 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «В могиле был похоронен еще один человек». Белорус нашел захоронения соотечественников в Чехии и Словакии
  2. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  3. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  4. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  5. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  6. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  7. Приватизировали, отобрали, продали, национализировали. Чем известно предприятие, на котором ждут Лукашенко
  8. Можно ли носить одежду БЧБ, новый глава НОК и «водометный» суд. Что происходит в Беларуси 26 февраля
  9. Выброшенные на лед в Шклове освежеванные трупы животных оказались лисьими. Их проверяют на бешенство
  10. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska
  11. Могилев лишился двух уникальных имиджевых штук — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  12. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров «у мястэчка» и возрождает его
  13. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  14. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  15. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  16. Минское «Динамо» обыграло в гостях рижских одноклубников
  17. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  18. Погибшего Шутова признали виновным, Кордюкову дали 10 лет. По делу о выстреле в Бресте огласили приговор
  19. Лукашенко поручил госсекретарю Совбеза разработать план противостояния «змагарам и беглым»
  20. Бывший офицер: «В августе понимал, что рано или поздно дело коснется меня и я не смогу на это пойти»
  21. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  22. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  23. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  24. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному
  25. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  26. Верховный комиссар ООН: В Беларуси беспрецедентный по масштабу кризис в области прав человека
  27. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  28. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  29. Верховный суд отменил летнее решение о сутках. Районный суд рассмотрел дело заново и опять назначил арест
  30. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента


Никогда не бросайте все силы на продвижение некачественного бренда!

В качестве спикера и члена жюри на Международном Фестивале географического маркетинга и брэндинга OPEN выступит глава, старший советник City Result, приглашенный тьютор в Universiteit Utrecht (Нидерланды) Мартин Бойсен.
 
В роли научного консультанта, руководителя проекта и главного консультанта Мартин принимал участие в многочисленных проектах, связанных с географическим маркетингом, а именно, маркетингом и брендингом городов и регионов в Нидерландах и странах Северо-Западной Европы. Большинство его проектов направлены на создание стратегического маркетингового плана для дальнейшего социально-экономического развития территориальных единиц.

Мартин Бойзен убежден, что наиболее сильными и выдающимися общемировыми географическими брендами являются Соединенные Штаты Америки и Германия, а также некоторые западные страны, которые умело зарекомендовали себя благодаря резкому экономическому росту в начале XX века. В то же время эксперт поясняет, что "выдающийся" бренд вовсе не означает "положительный".
 
Среди городов Мартин выделяет Нью-Йорк, Лондон, Токио, Париж, Берлин, Рим, Гонконг, Шанхай, Сан-Паулу, Дели, Москву, Барселону, Амстердам, Мюнхен, Милан, Будапешт, Варшаву, Санкт-Петербург, Копенгаген и Стокгольм. Из районов это Пренцлауэр-Берг в Берлине, Манхэттен и Бронкс в Нью-Йорке и улица Красных фонарей в Амстердаме.
 
Что касается продвижения Беларуси, эксперт признается, что для четкого представления ситуации и компетентной оценки необходимо детальное изучение специфики города или страны, амбиций, целей и стремлений населения. В одном он уверен точно: никогда не стоит бросать все силы на продвижение бренда, в качестве которого могут возникнуть сомнения. Нужно создавать организационные структуры, которые бы имели определенное влияние на продукт, а не только отвечали за его маркетинг.
 
Международный фестиваль географического маркетинга и брэндинга OPEN открыт для сотрудничества со всеми, кто принимает участие в событиях, происходящих на рынке маркетинга и брэндинга.
 
Ваши заявки на участие принимаются:
- по всем телефонам Штаба Фестиваля OPEN:
тел.: +017 321 22 91, GSM: +029 115 97 76, +029 568 95 84;
- по электронной почте на open@satio.by с указанием ФИО и контактных данных.
- на официальном сайте
Менеджеры проекта – Менделева Инна и Митрахович Наталья
Контактная информация:
ЦЕНТР СИСТЕМНЫХ БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ САТИО
г. Минск, ул. К. Маркса, 15, офис 404-414
Дополнительная информация:

ИНФОРМАЦИЯ О ФЕСТИВАЛЕ
Международный Фестиваль географического маркетинга и брэндинга OPEN 2012 пройдет 14 – 16 июня 2012 года.
Фестиваль OPEN – это уникальная возможность посетить мастер-классы мировых брэнд-гуру в сфере странового маркетинга и брэндинга, пообщаться с ними, а также поучаствовать в конкурсной программе Фестиваля. На мероприятии будет присутствовать вся элита мирового геомаркетинга. Участники гарантировано получат новые идеи, знания, возможность заявить о себе на весь мир.
Инициатива организации Фестиваля принадлежит компании SATIO. Международный опыт и авторитет белорусских организаторов позволяет привлечь широкий круг партнеров.
Для Республики Беларусь Фестиваль призван формировать и развивать национальную школу странового и географического маркетинга и брэндинга. Кроме того, Фестиваль будет содействовать развитию имиджа Беларуси, расширению международного сотрудничества.
 
Организаторы Международного Фестиваля
географического маркетинга и брэндинга OPEN



Генеральный TV-партнерГенеральный эксперт-партнерГенеральный авиа-партнер
 
 
 
Генеральный Креативный партнерИнтеллектуальный партнерГенеральный радиопартнер
 
  

Генеральный Интернет-партнер Генеральный информационный пратнер
 
 
Юридический партнерКофейный партнер Деловой партнер Арт-партнер

  
Принт-партнеры   Партнер-переводчикИнтернет-партнеры
  
Оn-line-партнер    
    
   
Информационные партнеры

  
   
    
-8%
-40%
-20%
-20%
-30%
-28%
-10%
-50%