![]() | 6 июня в Минске тренинг московского HR- консультанта Эдуарда Бабушкина "Эффективное использование социальных сетей в HR" | ![]() |
Главное в тренинге - как управлять электронным сообществом сотрудников и клиентов.
Участвуя в тренинге, вы точно получите ответы:
- как создавать HR-бренд в новых СМИ;
- как максимально использовать возможности социальных медиа?
- как устранить и предотвратить негативные последствия свободного общения?
Сегодня, когда цель многих компаний – развитие HR –бренда, роль социальных медиа сложно переоценить. Укреплять и поддерживать отношения с сотрудниками, стимулировать общение и рост профессионализма – теперь это необходимо и возможно с помощью социальных сетей и форумов.
Участники семинара выяснят, каким компаниям особенно необходим менеджмент в социальных сетях, рассмотрят социальные сети как инструмент и новую идеологию менеджмента, определят нужные компетенции для работы в сети, освоят правила поведения в сети.
Тренинг полезен HR-директорам, менеджерам по персоналу, специалистам по внутренним коммуникациям, PR-менеджерам, маркетологам, продвинутым руководителям компаний.
_______________________________________________
Для успешного участия - вопросы к участникам (до тренинга)
- В каких социальных сетях вы присутствуете?
- Какие задачи решаете?
- Какие задачи хотели бы решать?
- Проблемные точки присутствия в социальных сетях.
Программа тренинга:
Аудит сегодняшней ситуации.
- Зачем социальные сети компании? Какой компании нужен менеджмент в социальных сетях?
- Сети: мода или рутина.
- Что делает HR в социальных сетях (тренер постарается показать, что не тратит впустую свое рабочее время).
- HR ли он после этого?
- Стоит ли оно того?
- Немного философского для размышления: социальные сети – инструмент или новая идеология менеджмента?
Инструментальная часть
1. Внешние и внутренние сети. Характеристика социальных сетей.
2. Инструментарий работы:
- Управление сообществом
- Работа с внешней аудиторией
- Правила написания текстов
- Основы СЕО-оптимизации
- Аналитика
3. Компетенции HR-а для работы в сети.
4. Что можно и что нельзя делать в социальных сетях: правила поведения в сети.
5. Как оценить эффективность?
Практическая часть
- Кейсы: а как бы вы поступили в ситуации…
- Создаем свою модель присутствия в социальной сети.
- Определяем свой следующий шаг после мастер-класса.
В тренинге:
1. Активный диалог с тренером;
2. Обмен опытом с другими участниками;
3. Большое количество кейсов и примеров, основанных на реальном опыте работы тренера и его коллег на постсоветском рынке.
После тренинга:
- Френдимся с тренером в социальных сетях.
- Реализуем свою модель присутствия в социальных сетях.
- Проверяем, насколько тренинг был эффективен.
_______________________________________________
СПРАВКА О ТРЕНЕРЕ:
![]() | Эдуард Бабушкин Проект HRM, руководитель. Профессиональные интересы: HR-метрики, оценка персонала, дистанционное обучение, тесты профессиональных достижений, HR в банке. |
Опытный HR (компании Русал, Красноярская железная дорога, Сбербанк России, Банки "Возрождение", "Зенит", ИНТЕРРАО ЕЭС).
Параллельно создавал интернет проекты не в сфере HR.
В январе 2009 года эти направления пересеклись на сайте HRM.RU (одном из ведущих порталом России в сфере HR). С тех пор руководитель и "мотор" этого проекта.
Создатель и вдохновитель проекта Вебинары HRM – крупнейшего проекта по проведению бесплатных вебинаров для HR, тренеров, консультантов в сфере управления персоналом
Профессиональный блог на сайте http://hrm.ru/db/hrm/user/edvb/blog.html
Спикер и модератор HR-конференций в России, Украине, Беларуси.
_______________________________________________
Дата проведения: 06.06.2012 г.
Время проведения: 9.30 – 17.30
Адрес: Минск, ул. Хмельницкого,7, пресс-центр "Аргументы и Факты в Белоруссии"
Условия участия уточняйте тут:
(17)290-22-92 (тел. /факс), (44) 767-83-42 (velcom), (29) 776-33-11 (мтс),
e-mail: lb@ipr.by www.ipr.by