102 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Приход весны, борьба с частниками и акции солидарности. Что происходило в Беларуси 1 марта
  2. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  3. Виктор Лукашенко стал генерал-майором запаса
  4. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  5. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  6. Читаете канал «Советская Белоруссия»? Говорим с его автором (нет, это не то же самое, что газета)
  7. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  8. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  9. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  10. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  11. Экс-президента Франции Саркози признали виновным в коррупции и приговорили к тюремному заключению
  12. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию
  13. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  14. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  15. Суды над журналистами, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  16. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  17. «Личная инфляция»: лекарства и отдельные продукты в феврале подешевели, но в целом цены растут
  18. Один из главных претендентов на «Оскар» и еще пять премьер марта. Что идет в кино в этом месяце?
  19. Тихановский о приговорах журналистам и активистам: Ложь и несправедливость порождают озлобленность
  20. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  21. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  22. Витеблянину с онкозаболеванием за насилие над милиционерами дали 3,5 года колонии
  23. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  24. МВД добилось своего: свидетели по административным делам могут настаивать на закрытых судах
  25. Лукашенко — главе КГК: Необходимо ввести ответственность и для тех, кто берет в конвертах деньги
  26. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  27. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  28. «Жесточайшим образом останавливать». Чиновники взялись за аптеки, которые подняли цены из-за НДС
  29. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  30. В Новогрудке кто-то расстрелял из пневматики собаку. Пес умер, волонтеры обратились в милицию


С 14 по 16 июня 2012 года в городе Минске пройдет Международный Фестиваль географического маркетинга и брэндинга OPEN. Участие усадеб в Фестивале, посвященному стратегическому развитию стран, городов и архитектурных объектов, может стать неоценимым опытом в продвижении услуг и выгодном позиционировании себя на мировом уровне.

Агротуризм — одно из модных и быстро развивающихся направлений в современном туризме. Этот вид отдыха развивается очень стремительно, что говорит о его огромном потенциале. Агротуризм вызывает интерес у огромного количества людей – следовательно, привлекает средства в экономику страны, а также поднимает ее имидж.
 
Участие усадьбы и мероприятий, проводимых в рамках ее деятельности, в конкурсной программе OPEN your world в рамках Международного Фестиваля географического маркетинга и брэндинга OPEN – идеальная возможность представить свою работу на престижном международном конкурсе наравне с целыми странами и городами, а значит – повысить статус усадьбы и получить широкую известность за счет рекламы и продвижения фестиваля. Помимо прочего, это отличный способ сыграть себе на пользу и выгодно отличиться на фоне всех остальных усадеб.
 
Номинирование работы на конкурс предоставляет не только уникальную перспективу предложить свои услуги иностранным гостям фестиваля, но и позволяет получить ни с чем несравнимый шанс завоевать внимание и доверие членов жюри конкурса, в состав которого вошли исключительно мастера с мировым именем в сфере странового брэндмэйкинга. Они – лидеры мнений в своих странах – смогут поделиться информацией об усадьбе и рекомендовать ее к посещению.
 
Ресурс пассивного рекламирования и продаж усадеб давно исчерпал себя, - рассказывает Председатель оргкомитета, член Жюри Международного Фестиваля географического маркетинга и брэндинга OPEN, директор Центра САТИО, Жанна Гринюк. – Необходимы новые, активные и нестандартные шаги. Заявки о себе и участие в подобного рода мероприятиях значительно повышают известность, имидж и привлекательность участников. Усадьбы – уже не просто часть туристического бизнеса, это серьезная составляющая странового имиджа, поэтому их самоподача в международном контексте чрезвычайно важна. В сфере туристического и географического брэндинга существует большое количество инновационных технологий, позволяющих привлечь внимание и приобрести известность. На Фестивале все эти технологии будут обсуждаться, поэтому OPEN, помимо прочего, станет и отличной площадкой для изучения стороннего опыта.

Очень важно, что ни одна из работ, заявленных на конкурсе, не останется без внимания профессионального международного жюри – всем участникам будут оказаны консультации до, вовремя и после презентации конкурсной работы.
 
Заявки на участие в конкурсе принимаются:
-По всем телефонам Штаба Фестиваля OPEN:
Тел: +375 17 321 22 91, GSM: +375 29 115 97 76, +375 29 568 95 84;
-По электронной почте open@satio.by с указанием ФИО и контактной информации;
-На сайте http://festopen.com/;
Менеджер проекта – Наталья Митрахович
 
Организаторы Международного Фестиваля
географического маркетинга и брэндинга OPEN



Генеральный TV-партнер  Генеральный эксперт-партнер
 
 
 
Генеральный Креативный партнерИнтеллектуальный партнерГенеральный радиопартнер
 
  

Генеральный Интернет-партнер Генеральный информационный пратнер
 
 
Юридический партнерКофейный партнер Деловой партнер Арт-партнер

  
Принт-партнеры   Партнер-переводчикИнтернет-партнеры
  
Оn-line-партнер    
    
   
Информационные партнеры

  
   
    
 
 
-5%
-15%
-40%
-30%
-10%
-20%
-10%
-25%
-10%