Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
SATIO

(017) 321-22-90

(029) 568-95-84

(029) 625-01-74

(029) 629-95-91

(017) 321-22-93

pr@satio.by, info@satio.by

Новости компаний


Вам стоит сыграть на уникальном опыте

В качестве спикера и члена жюри на Международном Фестивале географического маркетинга и брэндинга OPEN выступит исполнительный директор Creative Industries Association, научный сотрудник в The White Room (Румыния) Адриана Урсач.
 
Каждое государство – это уникальный по набору конгломерат ценностей, национальных интересов, социальных и политических процессов, этнических особенностей, традиций, нравов и иных параметров. Положительное восприятие страны внутри государства и в мире является залогом успеха глобальных политических, социальных и экономических подвижек. В свою очередь, имидж страны – это база, определяющая, какую репутацию имеет страна в сознании своих граждан и мировой общественности в результате тех или иных преобразований.
 
Основными аргументами географического маркетинга и брендинга любого государства могут быть повышение уровня жизни и благополучия его граждан, политическая стабильность, цивилизованность рынка, активная государственная политика, направленная на поддержку изменений при сохранении открытости экономики страны, в том числе для международной конкуренции. Адриана Урсач – признанный эксперт в области маркетинга и геобрендинга, приглашенный в качестве спикера и члена жюри на Международный Фестиваль странового брендинга.
 
Адриана принимала участие в проекте "MediaCityUK" по преобразованию промышленного города Манчестер в качестве научного сотрудника агентства "The White Room", которому было поручено исследование рынка. Она также занималась преобразованием румынского города Яссы – негласной культурной столицы – в современный город. Одним из способов продвижения города Адриана выбрала позиционирование Яссы как идеальное место для IТ-инвестиций в Румынии и Восточной Европе. Помимо этого, являлась руководителем проекта по развитию эмпирического туризма в Яссы. По итогам работы ею был составлен книжный и электронный путеводитель по городу.
 
По мнению Адрианы, наиболее выдающимися на сегодняшний день географическими брендами являются Америка, Италия, Испания и Франция. Что касается продвижения имиджа нашей страны, спикер предлагает использовать красивые и естественные пейзажи нетронутой Беларуси только как основу для привлечения внимания к стране. Людей уже не удивишь живописной природой и необычной архитектурой. Большинство ищет что-нибудь необычное. Адриана считает, что стоит попробовать "сыграть" на уникальном опыте: от употребления водки и дегустации национальных блюд в таких местах, как Дудутки, до посещения мест, где люди предпочитают вести образ жизни, далекий от современного.
 
Международный фестиваль географического маркетинга и брэндинга OPEN открыт для сотрудничества со всеми, кто принимает участие в событиях, происходящих на рынке маркетинга и брэндинга.
 
Ваши заявки на участие принимаются:
- по всем телефонам Штаба Фестиваля OPEN:
тел.: +017 321 22 91, GSM: +029 115 97 76, +029 568 95 84;
- по электронной почте на open@satio.by с указанием ФИО и контактных данных.
- на официальном сайте
Менеджеры проекта – Менделева Инна и Митрахович Наталья
 
Контактная информация:
ЦЕНТР СИСТЕМНЫХ БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ САТИО
г. Минск, ул. К. Маркса, 15, офис 404-414
 
Дополнительная информация:

ИНФОРМАЦИЯ О ФЕСТИВАЛЕ
Международный Фестиваль географического маркетинга и брэндинга OPEN 2012 пройдет 14 – 16 июня 2012 года.
 
Фестиваль OPEN – это уникальная возможность посетить мастер-классы мировых брэнд-гуру в сфере странового маркетинга и брэндинга, пообщаться с ними, а также поучаствовать в конкурсной программе Фестиваля. На мероприятии будет присутствовать вся элита мирового геомаркетинга. Участники гарантировано получат новые идеи, знания, возможность заявить о себе на весь мир.
 
Инициатива организации Фестиваля принадлежит компании SATIO. Международный опыт и авторитет белорусских организаторов позволяет привлечь широкий круг партнеров.
 
Для Республики Беларусь Фестиваль призван формировать и развивать национальную школу странового и географического маркетинга и брэндинга. Кроме того, Фестиваль будет содействовать развитию имиджа Беларуси, расширению международного сотрудничества.
 
 
Организаторы Международного Фестиваля
географического маркетинга и брэндинга OPEN



Генеральный TV-партнер  Генеральный эксперт-партнер
 
 
 
Генеральный Креативный партнерИнтеллектуальный партнерГенеральный радиопартнер
 
  

Генеральный Интернет-партнер Генеральный информационный пратнер
 
 
Юридический партнерКофейный партнер Деловой партнер Арт-партнер

  
Принт-партнеры   Партнер-переводчикИнтернет-партнеры
 
   
Информационные партнеры