106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Украина опять внесла Беларусь в «зеленый список» по COVID-19. Можно ехать без ПЦР-теста и карантина
  2. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  3. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  4. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  5. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  6. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  7. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  8. Задержано более 20 участников конференции Лиги студенческих объединений, приговоры судов. Что происходило 5 марта
  9. «Дочка видела, как нас забирали. Всю ночь плакала». Минчанки хотели обратиться к депутату, а попали на Окрестина
  10. Лукашенко рассказал, что сделал, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  11. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  12. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  13. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  14. Иск в суд, новые обвинения, уголовное дело. Что снова происходит с Гродненским детским хосписом
  15. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  16. В Минск привезли первый экземпляр нового поколения Renault Duster
  17. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  18. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  19. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  20. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  21. Суд огласил приговор водителю, который прокатил на капоте гаишника
  22. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  23. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  24. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  25. Что сделать для сердца, если переболел коронавирусом? Кардиолог помогает разобраться
  26. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  27. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  28. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  29. Погода в длинные выходные: мокрый снег, метели, гололедица и ночные морозы
  30. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта


Вам стоит сыграть на уникальном опыте

В качестве спикера и члена жюри на Международном Фестивале географического маркетинга и брэндинга OPEN выступит исполнительный директор Creative Industries Association, научный сотрудник в The White Room (Румыния) Адриана Урсач.
 
Каждое государство – это уникальный по набору конгломерат ценностей, национальных интересов, социальных и политических процессов, этнических особенностей, традиций, нравов и иных параметров. Положительное восприятие страны внутри государства и в мире является залогом успеха глобальных политических, социальных и экономических подвижек. В свою очередь, имидж страны – это база, определяющая, какую репутацию имеет страна в сознании своих граждан и мировой общественности в результате тех или иных преобразований.
 
Основными аргументами географического маркетинга и брендинга любого государства могут быть повышение уровня жизни и благополучия его граждан, политическая стабильность, цивилизованность рынка, активная государственная политика, направленная на поддержку изменений при сохранении открытости экономики страны, в том числе для международной конкуренции. Адриана Урсач – признанный эксперт в области маркетинга и геобрендинга, приглашенный в качестве спикера и члена жюри на Международный Фестиваль странового брендинга.
 
Адриана принимала участие в проекте "MediaCityUK" по преобразованию промышленного города Манчестер в качестве научного сотрудника агентства "The White Room", которому было поручено исследование рынка. Она также занималась преобразованием румынского города Яссы – негласной культурной столицы – в современный город. Одним из способов продвижения города Адриана выбрала позиционирование Яссы как идеальное место для IТ-инвестиций в Румынии и Восточной Европе. Помимо этого, являлась руководителем проекта по развитию эмпирического туризма в Яссы. По итогам работы ею был составлен книжный и электронный путеводитель по городу.
 
По мнению Адрианы, наиболее выдающимися на сегодняшний день географическими брендами являются Америка, Италия, Испания и Франция. Что касается продвижения имиджа нашей страны, спикер предлагает использовать красивые и естественные пейзажи нетронутой Беларуси только как основу для привлечения внимания к стране. Людей уже не удивишь живописной природой и необычной архитектурой. Большинство ищет что-нибудь необычное. Адриана считает, что стоит попробовать "сыграть" на уникальном опыте: от употребления водки и дегустации национальных блюд в таких местах, как Дудутки, до посещения мест, где люди предпочитают вести образ жизни, далекий от современного.
 
Международный фестиваль географического маркетинга и брэндинга OPEN открыт для сотрудничества со всеми, кто принимает участие в событиях, происходящих на рынке маркетинга и брэндинга.
 
Ваши заявки на участие принимаются:
- по всем телефонам Штаба Фестиваля OPEN:
тел.: +017 321 22 91, GSM: +029 115 97 76, +029 568 95 84;
- по электронной почте на open@satio.by с указанием ФИО и контактных данных.
- на официальном сайте
Менеджеры проекта – Менделева Инна и Митрахович Наталья
 
Контактная информация:
ЦЕНТР СИСТЕМНЫХ БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ САТИО
г. Минск, ул. К. Маркса, 15, офис 404-414
 
Дополнительная информация:

ИНФОРМАЦИЯ О ФЕСТИВАЛЕ
Международный Фестиваль географического маркетинга и брэндинга OPEN 2012 пройдет 14 – 16 июня 2012 года.
 
Фестиваль OPEN – это уникальная возможность посетить мастер-классы мировых брэнд-гуру в сфере странового маркетинга и брэндинга, пообщаться с ними, а также поучаствовать в конкурсной программе Фестиваля. На мероприятии будет присутствовать вся элита мирового геомаркетинга. Участники гарантировано получат новые идеи, знания, возможность заявить о себе на весь мир.
 
Инициатива организации Фестиваля принадлежит компании SATIO. Международный опыт и авторитет белорусских организаторов позволяет привлечь широкий круг партнеров.
 
Для Республики Беларусь Фестиваль призван формировать и развивать национальную школу странового и географического маркетинга и брэндинга. Кроме того, Фестиваль будет содействовать развитию имиджа Беларуси, расширению международного сотрудничества.
 
 
Организаторы Международного Фестиваля
географического маркетинга и брэндинга OPEN



Генеральный TV-партнер  Генеральный эксперт-партнер
 
 
 
Генеральный Креативный партнерИнтеллектуальный партнерГенеральный радиопартнер
 
  

Генеральный Интернет-партнер Генеральный информационный пратнер
 
 
Юридический партнерКофейный партнер Деловой партнер Арт-партнер

  
Принт-партнеры   Партнер-переводчикИнтернет-партнеры
 
   
Информационные партнеры

  
   
    
 
 
-10%
-50%
-40%
-35%
-30%
-15%
-50%
-10%