Вам стоит сыграть на уникальном опыте

Каждое государство – это уникальный по набору конгломерат ценностей, национальных интересов, социальных и политических процессов, этнических особенностей, традиций, нравов и иных параметров. Положительное восприятие страны внутри государства и в мире является залогом успеха глобальных политических, социальных и экономических подвижек. В свою очередь, имидж страны – это база, определяющая, какую репутацию имеет страна в сознании своих граждан и мировой общественности в результате тех или иных преобразований.
Основными аргументами географического маркетинга и брендинга любого государства могут быть повышение уровня жизни и благополучия его граждан, политическая стабильность, цивилизованность рынка, активная государственная политика, направленная на поддержку изменений при сохранении открытости экономики страны, в том числе для международной конкуренции. Адриана Урсач – признанный эксперт в области маркетинга и геобрендинга, приглашенный в качестве спикера и члена жюри на Международный Фестиваль странового брендинга.
Адриана принимала участие в проекте "MediaCityUK" по преобразованию промышленного города Манчестер в качестве научного сотрудника агентства "The White Room", которому было поручено исследование рынка. Она также занималась преобразованием румынского города Яссы – негласной культурной столицы – в современный город. Одним из способов продвижения города Адриана выбрала позиционирование Яссы как идеальное место для IТ-инвестиций в Румынии и Восточной Европе. Помимо этого, являлась руководителем проекта по развитию эмпирического туризма в Яссы. По итогам работы ею был составлен книжный и электронный путеводитель по городу.
По мнению Адрианы, наиболее выдающимися на сегодняшний день географическими брендами являются Америка, Италия, Испания и Франция. Что касается продвижения имиджа нашей страны, спикер предлагает использовать красивые и естественные пейзажи нетронутой Беларуси только как основу для привлечения внимания к стране. Людей уже не удивишь живописной природой и необычной архитектурой. Большинство ищет что-нибудь необычное. Адриана считает, что стоит попробовать "сыграть" на уникальном опыте: от употребления водки и дегустации национальных блюд в таких местах, как Дудутки, до посещения мест, где люди предпочитают вести образ жизни, далекий от современного.
Международный фестиваль географического маркетинга и брэндинга OPEN открыт для сотрудничества со всеми, кто принимает участие в событиях, происходящих на рынке маркетинга и брэндинга.
Ваши заявки на участие принимаются:
- по всем телефонам Штаба Фестиваля OPEN:
тел.: +017 321 22 91, GSM: +029 115 97 76, +029 568 95 84;
- по электронной почте на open@satio.by с указанием ФИО и контактных данных.
- на официальном сайте
Менеджеры проекта – Менделева Инна и Митрахович Наталья
Контактная информация:
ЦЕНТР СИСТЕМНЫХ БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ САТИО
г. Минск, ул. К. Маркса, 15, офис 404-414
Дополнительная информация:
ИНФОРМАЦИЯ О ФЕСТИВАЛЕ

Фестиваль OPEN – это уникальная возможность посетить мастер-классы мировых брэнд-гуру в сфере странового маркетинга и брэндинга, пообщаться с ними, а также поучаствовать в конкурсной программе Фестиваля. На мероприятии будет присутствовать вся элита мирового геомаркетинга. Участники гарантировано получат новые идеи, знания, возможность заявить о себе на весь мир.
Инициатива организации Фестиваля принадлежит компании SATIO. Международный опыт и авторитет белорусских организаторов позволяет привлечь широкий круг партнеров.
Для Республики Беларусь Фестиваль призван формировать и развивать национальную школу странового и географического маркетинга и брэндинга. Кроме того, Фестиваль будет содействовать развитию имиджа Беларуси, расширению международного сотрудничества.
Организаторы Международного Фестиваля
географического маркетинга и брэндинга OPEN
![]() | ![]() | ![]() |
Генеральный TV-партнер | Генеральный эксперт-партнер |
![]() | ![]() |
Генеральный Креативный партнер | Интеллектуальный партнер | Генеральный радиопартнер |
![]() | ![]() | ![]() |
Генеральный Интернет-партнер | Генеральный информационный пратнер |
![]() | ![]() |
Юридический партнер | Кофейный партнер | Деловой партнер | Арт-партнер |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Принт-партнеры | Партнер-переводчик | Интернет-партнеры | ||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Информационные партнеры
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | |||
![]() | ![]() | ![]() |