Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Добрым словом и пистолетом,
можно добиться гораздо больше, чем просто добрым словом.
 
 
В истории практически любого руководителя случались ситуации, в которых приходилось выбирать между необсуждаемым приказом и кропотливым убеждением, напором и давлением и тактичной аргументацией. Зачастую для достижения результата проще прибегнуть к первому инструменту – авторитету и давлению. Но в долгосрочной перспективе экологичнее освоить навыки грамотного влияния на сотрудников, партнеров, клиентов.
 
Власть, управление, влияние? По мнению Владимира Козлова, профессора Академии проблем безопасности (Москва), между этими понятиями есть четкие границы.
 
Власть - предъявление требований к жизни человека в обществе, обеспеченное возможностью применения силы и поощряемое идеологией.
Управление - определение правил поведения в профессиональной группе и регламентов достижения целей организации, подкрепленное положительной и отрицательной мотивацией при возможности исключения из группы.
Влияние - процесс коррекции сознания человека или его поведения исключительно психологическими инструментами.
 
Любой бизнес в первую очередь состоит из людей и их взаимодействия. Недостаточно установить иерархию и прописать регламенты, чтобы бизнес "работал". Кроме высококачественного менеджмента в традиционном понимании в компании должна быть простроена система менеджмента взаимоотношений - "живых" внутренних и внешних коммуникаций компании. Выполнить эту задачу под силу руководителю с развитым "эмоциональным интеллектом", одним из базовых компонентов которого являются - навыки влияния. Навыки влияния являются одной из составляющих "эмоционального интеллекта" и позволяют достигать целей легче, с меньшими затратами времени и затратой и в более сжатые сроки.
 
· Как работает сознание нашего собеседника/коллеги/сотрудника/партнера, и как на него можно повлиять?
· Как работать с мнением группы?
· Как распространить опыт отдельных успешных профессионалов на всю команду сотрудников?
· Каков алгоритм создания сценария воздействия?
 
2 июня ответы на эти вопросы даст Владимир Козлов на эксклюзивном мастер-классе "Технологии влияния".

Владимир Козлов, профессиональный переговорщик, бизнес-консультант, преподаватель программ МВА, кандидат психологических наук, доцент кафедры управления человеческими ресурсами ГУ Высшая школа экономики, профессор Академии военных наук, профессор Академии проблем безопасности, Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Российско–немецкой высшей школы управления.
 
Получите подробную программу мастер-класса и зарегистрируйтесь на сайте компании "Ключевые решения", а также по телефонам (+37517) 210-24-16, (+37529) 368-56-22.

!!! Соберите максимальную скидку до 23% за сроки регистрации и количество участников!

Генеральный медиа-партнер – радио UNISTAR 99,5; генеральный информационный партнер – Информационно-справочный портал Беларуси Interfax.by, официальные медиа-партнеры: специализированный интернет-ресурс о маркетинге в Беларуси Marketing.by, информационный портал "BEL.BIZ", журнал "Финансовый директор", сообщество бизнес-ангелов и венчурных инвесторов "БАВИН", специализированный бизнес-портал Delo.by.